Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Vertu
AABBCC:

Интересно - когда его можно будет увидеть в “Барахолке”?

Не дождетесь (с) Я даже второй 450Х снял с продажи, все равно забил гоблина брать, баловство это, нафик не нужен мне пока, не дорос…

Мне Lynx летом майку подарил, самую большую послал. Ога. Теперь жена носит, мне мелкая… 😆 Вьетнам, однако…

Тарот так же устроен - шнурком настраивается, глядеть на него не обязательно. И у меня бумбокс к нему есть, ежли чего, можно и в поле поправить.
Сфоткаю, как дособеру. Еще с амайна кучка приедет, мотор к октябрю из Гонконга. Кстати ЕМС поразил сегодня: приволок посылку с амайна ровно за 7 (семь) дней!.. Век такого не видел, рекорд был 10 дней. А так недели 2 минимум.

alien131314

блин, делал заказ на амайне - заказал XL майку))) посмотрим. Если что - мелкому или жене отдам.

Vertu

Ога.
Вот и ответ на тему настройки биста на 300Х. Версия от Lynx:

Не уверен, что держаться будет хорошо, площадка там маловата. Но Lynx полагает, что можно…

Vertu

Вау! Робби освоил надевание канопы и висение в инверте… 😆

А вот летаешь ты возле детей ой как зря… 300-ка конечно не 700-ка, но заденешь ребенка - тебе родители ноги выдернут сразу. Ну и просто нехорошо может выйти. Ты вот недавно не верил, что без липучки нельзя летать…

Кстати, тут постов 5 эту липучку обсуждали. Коллеги, это чего, правда тема для дискуссии?.. 😛 Блейд дает липучку ко всем своим аккам и вертам. А если вдруг зажмотил и не дал - ну купите на авторынке полметра, на 5 лет хватит…

Робби
Vertu:

и висение в инверте…

Игорь, давно уже освоил))) Просто тут места мало, да поэтому так вяло.
Но ничего уже намного лучше получаться стало.
Насчет детей- сам переживал сильно и нервничал, но расстояние всё бы было больше чем кажется.
Но очень опасно - так делать нельзя.

Vertu

А я вчера своего 300Х убил… 😃 Ни один верт так не гробил - конкретно морковка в пашню. Довыеживался… 😍

Рама сломалась, канопа в хлам, главный вал сломало(!). Вроде мощи там немного, а вот - строго по отверстию фиксатора шестерни… При этом главная шестерня без единой зазубрины…

З/ч есть, соберу на неделе. Блин, жалко, любимая зверушка была, сама летала. Расслабился… 😌

Робби

Игорь, а если чуток подробнее про морковку? Как же так у опытного человека такое произошло? Ок?
Падение - тоже часть хобби.

Vertu

Ром, какой из меня опытный пилот?.. Учусь потихоньку.
Падают все примерно одинаково: зарулился, потерял связь в голове с моделью и привет. А там уж как повезет - морковка или с холдом почти без потерь. Чем лучше верт чувствуешь, тем нахальнее летаешь. Отсюда и бьешь сильнее при ошибке.

В тот день я еще и 450Х чудом не угробил - отпустил далеко в инверте, на секунду отвлекся. Спас полным шагом вниз - рефлекс сработал правильно…-)

Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

alien131314
Vertu:

По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

на 450ке???

rolic

Я так понял, что про 300X речь шла:

Vertu:

Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

Vertu

Ну да. На 450-ке такое уже вряд ли проканает. А 300-ка в траве не убилась. Правда трава была выше пояса, подсохшая.

Vertu

Ога. Не раз уже печалились владельцы 450Х относительно своего одноразового мотора - на котором разбивает подшипники чуть не за 20 полетов. Что характерно, на моем 450Х мотор как новый, никаких люфтов. А вот на 300Х - в процессе радикальной переборки после краша - обнаружился аццкий люфт мотора. Этак на 1мм гуляет вал туда-сюда… 😃

Пока переставил на новую раму, но жить ему с таким люфтом осталось ой как недолго… 😦 А скорпион уже 11-й день все висит в статусе Pending вот у этих клоунов… Вчера даже в палку ябеду им написал…

15 days later
Vertu

Давно у меня лежала пластина-усилитель рамы от Lynx. Поставил вчера. И тихо восхитился итальянско-вьетнамским техгением.

Кто не в курсе - ставится только 1 пластина, с правого борта. Соответственно, укрепляя раму справа, возле ротора. Что характерно именно там сломалась у меня рама при прошлом краше.

Остроумно решено: выкручиваются 8 штатных шурупов рамы, вместо них вкручивают 8 длинных болтеков. Они длиннее, поэтому проходят раму насквозь. А навстречу им вставляют 8 толстых штырьков с резьбой, болтики в них вкручиваются. Штыри одинаковые по длине. Но поскольку заглубления в раме изначально разные по глубине, то и штыри входят в раму по-разному - при этом образуя строго одну внешнюю плоскость под карбоновую пластину.
Доступа к деталям и сервам не прикрывает, ставится за 3 минуты. Прикольно.

1 month later
Vertu

Чтобы не повторяться, дам ссылку на обсуждение гимора. Очень поучительно - особенно для любителей украшать вертолет тюнинхом (вроде меня) 😒

rcopen.com/forum/f65/topic268971/118

George
Vertu:

Не раз уже печалились владельцы 450Х относительно своего одноразового мотора - на котором разбивает подшипники чуть не за 20 полетов.

Где-то уже неоднократно обсуждалось, что надо мотор (желательно прямо из коробки) разобрать и посадить подшипники на локтайт.
(Вал не будет проворачиваться во внутренней обойме подшипника и, соответственно, будет жить и радоваться).
У Вас, Игорь, на 450-ке, видимо, вал плотно сидит в верхнем подшипнике. Повезло! 😃

Vertu

Хвостовая загадка окончательно побеждена. Как всегда, все просто и банально. Но поучительно.
Итак, смотрим на картинку:

А теперь на фото кита хаба ХР:

В ките отчетливо видно 2 П-образные шаебочки. А теперь пробуем найти их на взрыв схеме…

Правильно. Нету их там. Ничего похожего на П-образные втулки. Обычный набор сборных подшипников цапф ХР, винтик с шайбочкой.

Но все еще интереснее. На самом деле, на фото выше кит хаба для 450Х. А кит хаба для 300Х выглядит вот так:

Ну-ка, где наши шаебочки-втулочки? Нету их там (на фото). Но не верьте фото - хоть на амайне, хоть на сайте блейда (картинки все равно все с сайта блейда тырят). Есть там втулки в ките для 300Х. По содержанию он 100% аналогичен 450. Хотя бы потому, что на 300Х и 450Х одинаковые цапфы ХР со всей требухой, даже партномера одинаковые. Отличаются хабы только центральной частью, поскольку сам вал ХР на 450 толще.

“Ты суслика видишь? Нет. И я не вижу. А он есть”… (с)

Короче. Поскольку собирал хвост на железных цапфах, частично укомплектованных (там даже фиксаторы с шайбами есть), и глядел при этом в схему и на фотки на сайте блейда, я эти втулки проигнорировал, типо лишняя деталька запасная от чего-то еще… Кстати фото кита для 450Х тоже неверное. В ките есть и 2 П-образные втулки, и 2 шаебочки под фиксатор. Так что все еще запущеннее.

Истину познал, когда раскрутил стоковые цапфы на 300Х и нашел эти чертовы втулочки там…

AABBCC
Vertu:

Короче. Поскольку собирал хвост на железных цапфах, частично укомплектованных (там даже фиксаторы с шайбами есть), я про эти чертовы П-образные втулочки забыл. Без них все отлично собралось, плотно, нет проблем. Только летать не хотело…

Т.е. они НУЖНЫ, но их НЕТ на схеме сборки? Правильно?

Vertu

Да. Их нет ни на схеме сборки, ни на фото кита для 300Х. Но в собранном стоковом хвосте есть и они и шайбочки на фиксатор. Т.е. как бы две шайбы на фиксаторе получаются. И все это есть в реальном ките хаба, в пакетике лежит.

AABBCC
Vertu:

Да. Их нет ни на схеме сборки, ни на фото кита для 300Х. Но в собранном стоковом хвосте есть и они и шайбочки на фиксатор. Т.е. как бы две шайбы на фиксаторе получаются. И все это есть в реальном ките хаба, в пакетике лежит.

А в хабе собранного верта “из коробки” было?

George
AABBCC:

А в хабе собранного верта “из коробки” было?

Он-же все написАл!!! 😃

Vertu:

Но в собранном стоковом хвосте есть и они и шайбочки на фиксатор