Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Сироб

Не, я это “вау” ощутил.
Перестал зарядный блок на поляну возить.
Упала напруга до 7-6,9В - на 20 часов зарядки и ещё на два месяца…
Может не раскачалась ещё:)

alex-heli:

Сейчас опять самоустранилась неисправность, вот как такое может быть

Это как цветку подоконичному, давно не цветущему скажешь: Не будешь цвести - выкину!
Он, хераксь, и зацвёл😁

хыр2

Черный список - это когда хочешь обновить прошивку, заходишь на сайт, регистрируешь продукт, а ссылки на скачивание прошивки нет. Как так? ТП отвечает, что ваш серийник в диапазоне пультов, у которых выявлены какие-то чисто аппаратные проблемы при использовании вибры и для их бесплатного устранения надо обратиться к дилеру или там к продавцу. Но вроде продавец должен быть официальным, что-то такое.

Переписка где-то сохранилась.

Я же купил ее у иксмоделса (официозом в РФ и не пахнет), про прошивку узнал года через полтора. Права качать не стал.
А летать можно. Я ей не пользовался, так, раз 5, от силы 10…

alex-heli

Да было что-то с виброй в восьмерках, кажется дерганье каналов при срабатывании таймера. А вообще запостил фотки потенциометров в ветку по dx8. Вдруг кто знает. Сам не могу найти.

alien131314

У меня в пульте изначально турниговская 4000 липошка. Сколько помню - работает и не жужжит. А дрючу я этот пульт - дайбоже.
пысы: коды правильные.

Если даже в магазине нету, можно заказать. Я, к примеру, заказывал на мидланде. Да и с Максимом из форсажа можно попытаться списаться. Это не та штука которая лежит в открытом доступе.
Короче, можно спросить хоть у мидланда, хоть у амайна, хоть у фастлада.

Сироб
alien131314:

У меня в пульте изначально турниговская 4000 липошка.

Спасибо. У меня такая же.

2 months later
alex-heli

Возвращаюсь из темы Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S, там мы начали обсуждение стретча 300X
Так судя по моим записям родная балка весила 11,1 г. толщина стенки кажется 0,5 мм. внешний диаметр 10 мм.
стретч-балка Линкс 11,8 г. длинней должна быть, если память не изменяет на 30 мм, толщина стенки показалась меньше, точно сказать не могу.
А вы написали про трубки фул карбон, мол легче, а эта хоббикинговская что не цельнокарбоновая или я как-то не так понял? И что у нее за толщина стенки?

Сироб

Правильное предложение перейти сюда, тогда и тему поднимем.

С/д балка весит 11,6 г. Наверное, это неплохо. Похоже на то.
Т.к. стоковую тоже взвесил, она (да!) -11,1 г, стенка (да) 0,5.
Толщина стенки трубки из ХК = 0,75 ((10-8,5):2).
Тоненький поверхностный слой - карбон, звонится. Ниже слой массы, похожей на эпоксидку, внутренняя поверхность не гладкая (может так у всех карб. тубок не суперкласса?). Слоя стекла под карбоном я не заметил, но щательно не рассматривал. Но с другой стороны, если бы стеклоткань была, то при грубом напилинге его"мохру", наверняка, заметил бы.

Про фул карбон.
В ХелиКлабе наткнулся на предложение туляков (тех, что очень помогли мне боковины к раме Линкс сделать) полностью карбоновых трубок всяких диаметров.
Связался. 10-мм нет, но сделаем. Препятствий этому как бы совсем нет.

alex-heli

По весу вышло как алюминий. Я почему-то думал будет легче.

Кстати, достаточна ли будет толщина стенки 0,5 карбоновой трубки? Т.е. с внутренним диаметром 9 мм. Просто гуглились варианты со внутренними диаметрами 8 и 9 мм.

Сироб

У заказанных трубок я попросил сделать стенку 0,5. Для облегчения. Прочность с такой стенкой представляю смутно, посмотрю что получится.

У Линксовских карбоновых стретч-балок толщина стенки (какая именно -???) была увеличенная, но Линкс предлагал её использовать даже без подкосов.
Типа хвост при этом облегчается настолько, что возможно получить правильную центровку вертолёта.

Сироб

Нашёл отпиленный отрезок хоббикинговской трубки.
Всё-таки есть слой стеклоткани по внутренней поверхности трубки. На отпиленном торце явно видны многочисленные короткие светлые нити. Не заметил сразу. Наверное, потому что увеличилку на лоб надел только когда дело до надфилей дошло.
«Наждаком»сделал сильно-наклонный срез, внутри повис «лоскутик» стеклоткани. Её плетение ещё мельче, чем плетение карбона.
Талькоподобный светлый налёт внутри трубки стёрся за несколько прогонов через трубку влажной салфетки. Сейчас трубка и изнутри чёрная.

IronBee

Сейчас на 300ке летаю мало, в основном на гоблине, но иногда достаю с полки.
Последние 2 полета (с интервалом в полгода) заканчивались крашами. Картина такая взлет, нормальный полет где-то минуту, резкий крен налево, земля. (ФБЛ желтый клон вибара).
Я вот думаю может статика, кто-нибудь заземляет?

alien131314

вибрации, скорее всего. Правда, обычно заваливал вертолет набок бист. Про говнобар такого не слышал.

IronBee
alien131314:

обычно заваливал вертолет набок бист

Вот по этой причине и поменял его.
Спасибо, буду искать.

alex-heli

По заземлению: у меня соединены проводом хвостовая балка, моторама, карбоновая пластина для рамы (усилитель от линкс) и минус регуля.
Статику воочию наблюдал один раз, зимой при настройке крутил в комнате полностью собранный вертолет. Так с металлической втулки обгонки шестерни на винт, которым крепится карбоновая пластина-усилитель рамы (заземленная) пробивало видимой искрой с четкой периодичностью раз в пару секунд. Бист и регулятор на это никак не отреагировали, электроника работала штатно, дальность связи по понятным причинам не могу сказать уменьшилась или нет.

Focus296

На 450 после краша была подобная фигня, но я не рисковал,в плане падать не хотелось. Снял лопасти раскручивал на земле, через секунд 40 тарелка начинала заваливаться вправо. Вибрации вобще не было, но были провода от серв которые под натяжкой касались биста,( я полностью после краша перепрокладывал провода). Те визуально вроде все ок, а вибрация от натянутого провода передавалась на бист. Переложил провод (ослабил) + поменял подушку под бистом на тонкую (скотч 3 м),перебендил и все стало на свои места. Все чудесно летает.😒

Да, рама стоковая пластмассовая, заземление не делал.

Сироб

Заменил шестерню на И-Скаевскую, заменил и пиньон.
Сначала звуком работы этой новой пары было ровное зудение, потом постепенно звук изменился на обычно-привычный.
При установке новых Блэйдовских шестерён звук всегда был тихий, приятный. Других отличий не заметил.
Прежняя шестерня (и пиньон) отработали 781 акк (6 крашей). На зубчиках шестерни есть заметная выработка, вершины зубчиков пиньона заострились. Звук от их работы стал звонкий, громкий. Потому их и заменил.

Сироб

У 300х ренесанс? Фаза возрождения?
На Амайне в каталоге после некоторого перерыва (с формулировкой “больше не производится”) снова появились стоковые лыжи и алюминиевые цапфы ОР.
И ещё мелочёвка вернулась, за которой не слежу.
Ал. цапфы и лыжи в статус Discontinued Online попали в апреле и мае сего года.
Или … продажа неликвидов из других ИМ?
Красные держалки канопы ведь тоже откуда-то появились? Не Линкс же их стал снова выпускать?

Добавлю ещё регуль, тот вообще полтора года висел в преордере. А тут снова появился…

alien131314

я на детали от форзы периодически смотрю ( в особенности на шестерню ОР ).
Появляется периодически ( но быстро разбирают ).

Сироб

По образу и подобию темы про Вторую жизнь Lipo… заармировал несколько аккумуляторов своего 300Х.
Пользую акки ONBO 1400 mAh 45C и NXE 1300 mAh 60С, их и замотал.
В среднем, до армирования, эти аккумуляторы отработали по 115 моих циклов (блин-полёты по 6 минут, пищалка настроенная на 3,6V не срабатывает). Когда пищалка начинала срабатывать в примерно 5′40″, тогда я аккумулятор и армировал.
После армирования они отходили ещё по ~30 таких циклов.
Польза от армирования для меня очевидна.
Армировал: карбоновые 1мм пластинки и 19мм скотч в четыре слоя, наматываемый с постоянным натягом.

Вот по внутреннему сопротивлению акков у меня пока остаются большие непонятки. Не получается
как - то примерно понять зависимость состояния аккумулятора от его сопротивления.
Но это вторично. Много чего я пытался систематизировать и получить статистику, но в основном, ни фига не получалось.😃

alien131314

нифига не получилось - это тоже результат.
Суть ВС ( на всякий случай, если не в курсе ) - в том, что ВС - это то, из - за чего акк в полете нагревается ( больше ВС - сильнее нагрев ).
Далее все зависит от методики измерения. Разные методики дают разный результат, разные зарядки - тоже. Я больше доверяю методике измерения моего PowerLab а потому, что при анализе полетных логов величина тока и соответствующей ему просадки достаточно точно совпадает с вычисленным поверлабом ВС батареек. Однако, к примеру тот же нанотек, который валяется у меня, дает совершенно фантастически низкую величину ВС ( между тем на нем даже висеть уже было невозможно )