Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Vertu

Вряд ли туда можно от 450 переставить напрямую. Валы-то разные. На 300Х 4мм, на 450Х - 5мм.
По хорошему, обгонка там не особо нужна, вы же не сможете на этом авторотировать. А при краше шестерню повредит пиньоном что с обгонкой, что без. Мне она нужна была, чтобы использовать косозубые шестерни и пиньон Lynx на новом моторе. Хотя можно шестерню Lynx и на обычный хаб посадить, от стока.

А насчет запчастей - да на любой верт “по-быстрому” не найти, тем более за адекватные деньги. Если летаете, запас надо держать и пополнять, иначе встанете среди сезона на три недели. Ломается всегда то, чего нет в запасе и в местных магазинах.

Dimenn

Спасибо за ответ. Интересный конечно вертолет и 7200 привлекает, но пока пожалуй воздержусь. Буду доламывать свою 250-ку, на нее и запчастей полно и цены вменяемые. Я еще только начинаю учиться, и крашей хватает. Пока не сезон мучию Блейдовского наника.

3Daemon
Vertu:

Коллеги, присоединяйтесь!.. Особенно кто 130Х уже перерос

Ну… Не знаю. 130х я могу бросить в чемодан в “родной” коробке и поехать с ним в отпуск (так уже делал). С 300Х - уже вряд-ли. Как владелец mCPX, 130X, 450 3D (до сих пор летает! как раз сейчас сидел ремонтировал)- я как-то для себя решил уже, что наверное хватит с меня “пластиковых вертолей”. На 550Х кстати посматриваю весьма пристально 😉

Vertu

130Х с точки зрения мобильности конечно лучше. Но летает он как мелколет, а не как верт. Уже поближе к вертам, чем меньшие мухи, но еще дико глючен и хил. Это хороший вход в тему, и неплохой тренажер - если вообще ничего нет, вместо сима.
А 300Х - первый “настоящий” верт. Фактически первая удачная попытка сделать что-то рабочее меньше 450 размера. 250 Алайны и клоны таковыми не были. А были адскими мальками на потеху матерым вертолеччикам с ракушками на ойцах. Чайникам они давали опыт борьбы с болтеками 1.3мм и скверными ремнями на хвосте. И все. Я так понимаю, нынешний 250 DFC Pro лучше предка, но все одно - ни разу он не начальный верт по отзывам. Кто из чайников с 250-ками повозился, потом брали 450-ку и радовались, что наконец-то хороший верт обрели. И я тоже в их числе. Просто у меня первым “настоящим” оказался не 450 алайн, а Blade 450X.
Но потом мне 300Х в руки попал. И я его оценивал уже не только как чайник, но и с учетом полетов на 450-ке. Отсюда и мое впечатление. Тем и ценно для других чайников - я один из них. Но и с некоторым опытом вертов побольше - что дает объем картинке… 😒

А насколько вам оно надо - не знаю. Имхо - уже не актуально, надо вперед идти. Я себе Гоблина 500 взял недавно - не чтобы прям щаз полететь, а чтобы оно былО. Висит теперь на стене, как большая желтая летучая мышь, долизываю настройки. И мощно стимулирует летать на 300Х и 450Х почаще или хотя бы не лениться в сим ходить.

alien131314

Эх! Я периодически захожу в эту тему! Опять возвращаюсь к теме мальков. Ну а что толку с большого верта, если он висит и украшает стену? У нас выпало ненавистное белое гавно - я конечно попробую на велике до поля добраться, но мне осто3.14здели полеты только по выходным и только если повезет с погодой. Нужен мелколет! вот и парюсь: то ли ждать 150го трекса, то ли взять проверенную народом блку, то ли вот на 300ку нацелиться ( да, спасибо что написали про сим - в симе он действительно летает кошмарно; впрочем, я и по 130ке знал, что сим неточно это воспроизводит )…450ка по размеру несколько великовата для тех мест, которые в пределах досягаемости…
сижу сейчас в симе, но в симе не воспроизводится ряд проблем…
Ну а до Гоблина я однозначно не дорос, поэтому в ту сторону - даже не смотрю!

Vertu

А вот тут аккурат наоборот - в смысле белой дряни. В Москве ее еще больше выпадает. И те полгода, пока оно лежит по полям, живьем ни один малек летать не будет. У них акки слишком мелкие, чтобы прогреваться в полете, замерзают. А на 300Х акк уже почти как настоящий, при небольшом минусе летает свои 4 минуты. Ну разве что руки мерзнут и глаза слезятся. Ну и ветер он держит неплохо, не 500-ка конечно, но и не 130Х.

Про 150 алайна я тоже подумываю, интересно поглядеть. Но не раньше весны. Зала у меня нет, пару раз в неделю хоть на 2-3 акка в поле выбежать…

Судить по симу надо очень осторожно, особенно мелких он неверно показывает. Что покрупнее уже лучше. 450Х в фениксе летает похоже на себя, может чуть шустрее реала. И кстати 250 алайн тоже. Но 300Х там конкретно криво прописали. А уж 130Х или mCPx - вообще фантастиш.

До гоблина я тоже не дорос - когда настрою окончательно, вылезу конечно попробовать, блинчиком . Но взять от него что он действительно может - ой не завтра это будет…-) Дык в том и смысл: если планка высоко стоит, есть стимул. А учиться и падать у меня блейды есть.

alien131314
Vertu:

ала у меня нет, пару раз в неделю хоть на 2-3 акка в поле выбежать…

Во-во. У меня такая же ситуевина. Я сегодня приехал с поля - ехать на велике туда просто омерзительно, дорога обледенела. Пока я еще могу на велике до поля добраться, но это вряд ли будет долго. Наник вымораживал акки и ниже -5 не летал.

Собственно говоря, лично я понял - до 500ки я еще не дорос. Зашел на амайн, посмотрел - дорого она щас стоит - надо было брать когда быо 219уе.
А 150ка…ну, с ней еще долго, чувствую, будут соплю лизать. Хорошо если к НГ начнут продавать! А вообще - это дело такое - торопиться брать что - либо не стоит. Выходят новые модеи, дешевеют старые…

roden
Vertu:

По габаритам - это предельный размер (по длине) какой можно упихать в 300Х, привез для эксперименту.

А такой hobbyking.com/…/__32784__Turnigy_nano_tech_1400mah… аккумулятор не пробовали?
По идее должен влезть в 300X, если разъём сменить.

Vertu

Такой не пробовал. Может в стоке не было, а может засомневался, что он под машинки назначен…-) А так по геометрии должен влезть. И отдача неплохая.

rolic

А вот такой вопрос. В теме не нашел. Что посоветуете, исходя из опыта, включить в разумный крэш-кит? Не минимальный, а именно разумный. Чтобы, с одной стороны, в большинстве случаев его хватило, а с другой не брать того, что, скорее всего, никогда не понадобится.

Я тут стал набирать в корзину. Что-то получилось в сумме дороже самого аппарата. Предположу, что точно надо купить:
Лопасти пластиковые от линскса
Люминевый основной хаб
Основные шестерни (и побольше)
Ремкомплекты серв (тоже с запасом)
Ремни (одного хватит, или лучше побольше?)
Валы (основной, межлопастной, хвостовой)
Хвостовые балки. Штатные (они пластиковые чтоль?) нормально живут или лучше карбон. А может карбоновых самому напилить дремелем из трубки - какой там диаметр?
Исходя из опыта с другими блейдовскими мелколетами - видимо лыжи.
Слайдер хвостовой и качалка (pitch leveler) там живут долго? Или как в 130…
Цапфы головы и хвоста есть смысл брать?
Тяги всякие?
Шестеренки ремня?
Качалки серв?
Рама не одноразовая?
Еще там куча всякой мелочи, которая непонятно живуча или нет…

Ну чумодан еще…

Vertu

Алексей, вы краш-пак пишете как для 130Х или mCPx. А 300Х - уже “настоящий” верт. В том смысле, что если вы его не бьете морковкой, там ничего вообще не ломается. Изнашивается конечно со временем, но медленно…-)

А если вы его собираетесь морковить непрерывно, тогда в запас надо 2 таких верта привозить, потому что все можно сломать.

Наиболее актуально иметь:

  • раму
  • лыжи
  • валы (м/л и основной)
  • шестерни вала ОР
  • ремень
  • хаб ХР
  • корпус кейса ХР
  • балки хвоста
  • канопа
  • ремкомплекты серв

Даже незначительное падение обойдется вам в замену валов и переборку 1 или 2 серв. По зиме еще и лыжи наверняка сломаете. Канопы блейдовские известны своей эфемерностью. А остальное - как упадете. Здесь не надо закладываться на неизбежные падения. Я 300Х уронил первый раз через пару месяцев полетов (хотя пелот из меня не очень, и 130Х я непременно ронял хоть пару раз за день). Он летает медленно и наглядно. Это мне после 450Х он показался тюленем. А вам после 130Х так не будет, нормально он летает, хвост держит отлично, динамики достаточно, чтобы спасти при заруле.

Если что потребуется из з/ч срочно - отпишите мне, я как старый хомяк много чего натащил в запас, могу поделиться. Да и всякие б/у детальки могу отдать при нужде, в процессе апгрейдов иногда снимал в живом виде. Тем более мы с вами живем недалеко…-)

rolic

Спасибо, Игорь.
Появилась какая-то ясность. А то и правда, по старой привычке почти все к корзину накидал.

Сегодня-завтра оформлю заказ. Надо торопиться, скоро новый год, почта (хоть и EMS) тормозить уже начинает. Хотел себе подарок сделать, да на новогодних каникулах успеть спокойно облетать.

Кстати, блейдовские канопы замечательно клеятся вот таким скотчем. Я их выкидываю когда уж совсем сплошной скотч получается вместо канопы 😃

7 days later
3Daemon

Адский мух (по звуку). А по видео - я половины не понял 😉

rolic

Судя по последним кадрам, дело происходит во Вьетнаме. Судя по кепке - тестпилот Lynx.

moonchild

Куча строительного мусора в кювете наводит мысль о РФ.

rolic

На заднем плане видно здание с надписью на вьетнамском.

Кстати, если зайти на исходник, то видно, что разместил видео “Lynx Heli”, а комментарий “Luca fly 300x fully lynx upgraded DFC head conversion short shaft 4600 rpm. Std Battery”. Т.е. САМ летает 😃

Vertu

Прикольно. Да, это Лука.
Он мне говорил, что ему нравится 300Х, и он готовит на него всякие интересные штуки. И кстати 450Х он тоже уважает, раму на него строгает сейчас.
Мотор конечно интересный там летает. Мой гиперион так не жжет. С другой стороны, оно мне надо на 300-ке? На видео видно, что пилот неплохой, но малек есть малек, все там несколько кривовато выходит даже у Тарека.

А башку DFC они давно на него считай сделали. По цапфам видно, что они под DFC изначально задуманы, только шарики с линками сменить. Хаб другой доклепают и привет.

alien131314

аццкое видео. Вот оно - то, что мне нада! 😃 130ка - была уже, трекс 150 засирают, да и маловат - дороговат он, мцпх бл - видел - не впечатлился, может какнить даже полетать на нем дадут… 450ка - большая - стремно, да и бессмысленно при наличии 500ки, а вот 300ка - кмк - некий компромисс…
еще к нему dx6 ( чтоб пульт с работы - на работу не таскать ) и будет на чем порассекать на работе в обед! м - да. в январе буду серьезно жевать соплю на этот счет… то, что в стоке он слабоват, меня не смущает - я летаю спокойно, без тарековских приколов, да и летун из меня тот еще.

Vertu

Я вчера отлетал 5 акков на новой раме Lynx. Фактически, от стока сейчас только AR7200 остался…-) Хотя не, еще балка хвоста и ремень…

И кстати чего-то не очень понравилось. В прошлый раз (еще на стоковой раме) как-то оно веселей жужжало. Хотя и сейчас конечно лучше стока. Не догадался раму взвесить и сравнить, может из-за веса так?
Рама Lynx сделана интересно. И кардинально отличается по конструктиву от стока. Самое правильное - крепление хвостовой балки. Теперь там всего 2 болтика, и зажимают в двух трубках, очень плотно. В разы проще ремень натягивать.
Сервы все на одном уровне (Lynx дает новые штыри линков). На стоке очень неудобно было настраивать переднюю серву, спрятанную внутрь рамы. Рама на треть крупнее стока, акк любой лезет. Фбл можно поставить внутри рамы, а можно сверху над хвостом, площадка большая. Имхо, рама изначально заточена под мощную установку, на уровне 450-ки, и увеличенные акки. По итогу выходит что-то вроде Гоблина 500, который ниразу не 500, а вштыренная 550-ка. Здесь та же задумка у людей…-)

alien131314

посмотрел видео с полетами 300ки. Вроде неплохо - особого недостатка в тяге я пока не усмотрел, хотя в просмотренных видосах силовухи было мало, очень мало. Но мне хотя бы хочется, чтобы он петли и т.п. делал. Наника заставить сделать петлю было практически невозможно даже на свежем движке. По - крайней мере мне оно на вид нравится лучше, чем блка - на таком около работы я без проблем смогу летать. Акки, я так понимаю, стоят 10-15 евро, т.е. примерно в 4 раза дешевле акков для моей 500ки, думаю, что средняя стоимость краша будет тоже…хммм…поменьше.
Ценники на запчасти выглядят неособо лимонадными, но по любому дешевле, чем 500ка, да и ломаться, скорее всего, будет меньше… как минимум лопасти по - любому минимум вдвое дешевле.
Удивлен, но не увидел прям сразу серв ( ремкомплектов ). Интересно, ломаются ли они при крашах?
Короче, завтра засяду за чтение этой ветки еще раз.