Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин?
Как что, летаем! 😃 Большие, они лучше летают.
Хотя согласен, на 450-м размере я чувствую себя психологически комфортнее. Но не из-за боязни краша, а потому что они не такие страшные. Но ровно что-нибудь слетать на нём сложнее, инерции нет и не видно его и слишком быстро всё.
А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком?
Я посчитал стоимость ОДНОГО полета на 500ке. Не поверите - получилось 10 ( десять ) евро. За ОДИН полет. Это я еще не посчитал туда вынужденно купленную зарядку, потому как заряжать акки 500ки турнигой - ад. Очевидно, я что - то делал не так, но число часов в симе с примерно конца августа уже перевалило за сотню. Нах такое разорение. А когда 300ка летала ( а летала она пока я ей в голову не полез, и в итоге скорее всего окажется виноватым демпфер, который я же и подрезал ), она летала вполне себе неплохо. Люди же летают, значит есть шанс что и у меня она в итоге полетит.
То, что я сейчас вложил в 300ку 70 баксов, если она при этом полетит - это фигня 😃 если не полетит - ну, значит продам фблку хотя бы… хотел 150го алайна брать, но он совсем уж плюгав с ТЗ крашеустойчивости. Не, я не пою диферамбы блейду, но это… нафига нужны эти летающие мясорубки с монстровскими токами и выносом мозга, когда мелочь как - то летает?
Дико ржу, когда пишут, что 500ка типо дешевая и несильно дороже 450ки. Ню - ню. Лопасти - дороже вдвое, сервы - аналогично, верт - тяжелее, ломается там - больше, малейшее касание лопастями земли - срыв одной - двух шестеренок, и т.д. От последнего краша еще и акк разбился, хорошо - не загорелся. Вроде я его перебрал и вроде он в порядке, но ставить его в верт мне тупо страшно. При всем при этом - я согласен - 130ка по сравнению с 500кой ( простите меня за такое кощунственное сравнение ) летает несравненно хреновее, хотя - знаете - недавно тут дали - взял и полетел, и вобщем - то без особого дискомфорта. Но в 300ке я вообще не увидел каких - то критических проблем - по - крайней мере на моем уровне пилотирования. Не увидел я и прям чудовищной разницы в стабильности. Я понимаю - может, моя 500ка так настроена, но она чуть ли не более резкая. По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых. А если мне ( МНЕ ) нет разницы, нафига платить?
Очень хочется летать на реальном верте, а не в симе. И - желательно - чтобы не надо было ездить, все чтобы было под боком. 300ка это обеспечивает. 500ка - с моими навыками - нет.
Кстати, заказал хваленые линксовские демпферы. Взял на ебее, судя по всему - в штатах. В Линксе мне вломили 15 баксов доставки. Не, неинтересно.
Зарядил от безысходности акки для 500ки. Поеду, отлетаю 4 штуки в обед, сравню…
Непонятно, почему занимаясь вычислениями экономии, вы упустили из виду 450-ку. Это вообще-то самый экономичный и универсальный тренировочный верт. Причем летающий достаточно серьезно (в умелых руках). 300-ка так все же не летает, у нее потолок - soft 3D. И акки с сервами, и лопасти - все дешевле, да и в магазинах доступнее.
Ну а мифы про “учебность” 500-к известно откуда - из седой древности. Когда это вообще самый мелкий верт был, еще и 450-ку не придумали. На фоне бензиновой ревущей 90 и 500-ка не птица, так поиграццо…-0
Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались. А 500-ку прикупили бы позднее, когда действительно стало нужно это.
на таких, как аутрейдж и гоблин?
Фиг его знает, собрать ещё надо 😉 Но Fusion50 меня уже пугает размерами и ценами на лопасти и электронику! Железки однако кстати некоторые не дороже похожих от 130Х 😒
А 450-ки прикладываю много и регулярно, симуль не люблю.
Но продолжаю летать, наверное потому, что:
Да потому что это хобби
И потому что нравится! И летать и “гайки крутить” тоже. Мне в детстве тренер вдолбил - “не падает тот, кто не летает!”, “пугает ремонт - иди в посудники (судомоделисты)!” Эх… весело было, в выходные с утречка штук 6-8 бойцовок в подставке - попёр на тренировку. Возвращаешься с мешком обломков. Неделю на ремонт. Выходные - всё по-новой! 😉 И так круглый год! И ведь нравилось 😒
По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых.
Игорь, это странно, что посадка у Вас до сих пор вызывает какой-то стресс. При Вашем количестве часов в симе это очень странно. У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить. Я просто сейчас в симе дошёл до элементарных полётов в инверте, такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю. Но посадка давно эмоций не вызывает, разве что если с хорошей горизонтальной скоростью оттормаживаться и сразу снижаться до земли, типа как при авторотации. Мне всё-таки кажется, чтобы начался прогресс и удовольствие, нужно забыть вообще про крэш и всё, что с этим связано. Главное в людей не прилететь (включая себя), а остальное всё неважно. У меня лежит значительное количество запчастей к Fusion (купил разбитую тушку задёшево), поэтому я как-то убедил себя, что если разобью, это неважно, соберу опять.
Железки однако кстати некоторые не дороже похожих от 130Х
Посмотрите цены на детали Thunder Tiger Raptor E700, цены тоже не сказать, что заоблачные. А это 700-ка.
Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались.
это было неправильное решение, согласен. Фиг его знает, меня на данный момент ПОЛНОСТЬЮ устраивало бы, как летает 300ка ( если бы она летала 😃 )
пысы: недавно видел здесь, как человеку опять рекламировали 500ку как “недорогой учебный вертолет”. Фиг знает, может, просто у меня с ним не складывается. Полетал вечером в симе на 500ке ( обычно на 300ке летаю ). Да, вот в симе 500ка - куды как круче 300ки. Полетаю на ней сегодня, поделюсь впечатлениями 😃
Посадка 500ки никакого стресса не вызывает, НО я, взяв 300ку и посажав ее, лишний раз задумался, почему мне так неприятно сажать 500ку. Надо будет что - то делать там с кривой газа/питча. В том виде как она есть, сажать ее ну очень неприятно, а сажаю я ее на авторотации, где - то с полуметра.
У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить.
аналогично. Но 300ка так не давит психологически, потому, когда я делал, к примеру, резкий подъем с пируэтом в инверте в ветер, когда верт довольно сильно сдуло, я его все равно вывел чисто на автомате. А с 500кой бы меня переклинило, и я б ее тюкнул. Впрочем, на 500ке я таких маневров не делаю. На самом деле единственное из того, что я умею, чего я еще не делал на 300ке - это петли. Ничего сложного, просто не хотелось с ненастроенными углами это делать.
такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю.
у меня это прошло месяца через два. А выбешивало оно здорово. Много раз возникало ощущение"да ну нафиг это!", и - да, пошла деградация навыков в нормале. Вот за этим надо следить. Сейчас основная задача 300ки на ближайшее время - перенос инвертированного блина из сима в реал. В симе я в инверте летаю круги/восьмерки более - менее спокойно, в реале тоже это летаю, но - очень медленно, зарулы уже почти пропали ( чему недавно сам удивился ).
Главное в людей не прилететь (включая себя)
наник в меня врезался регулярно. 130ка - один раз. 500ка - тьфу - тьфу. Лучше действительно не прилетать…
полетал на 500ке после 300ки. Такие штуки бывают очень полезны - лишний раз задаешь себе вопросы.
- мощность. Она просто ЧУДОВИЩНА ( Vertu, ваш Гоблин будет еще резче и мощнее - я видел, как он летает! И - да, он больше 500ки ). Даже на турнигах, про генсы - вообще молчу. Недавно видел спор - стоит ли покупать со “старым” и “слабым” мотором. У меня как раз старый и слабый. Мне его - более чем достаточно. С алайновским регулем, у которого 2 (ДВА) недостатка:
а) нету более 6 вольт на беке ( имхо - нафиг не надо, даже на перспективу )
б) переход из нормала в идл делается не очень культурно - я, чтобы не было рывка, переключаюсь в идл пока он раскручивается в режиме spool up
Более никаких недостатков я в нем не усмотрел, и - имхо - в 500ке кастл с его заморочками нужен разве что ради логов. - контроль. Здесь все неоднозначно. Да, 500ка вроде как МОЖЕТ все делать медленнее. Но как -то не очень я это заметил - очень может быть, что либо у меня слишком резво настроен вибар, либо что - то еще. 300ка летает психологически более комфортно для меня. Короче, на 500ке буду
убирать углы
увеличивать экспоненты по центру
экспериментировать с настройками вибара - нафиг мне такая резкость
Восприятие ее после долгого нелетания - это монстр, которого лучше держать от себя подальше 😃 и вобщем - то так оно и есть 😃
Летал в -9*. Все работало более чем адекватно, вот только 2 затычки от лыж куда - то вывалились. Скорее всего из - за вибраций - на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша - потому я верт сильно не грузил. Шестерню поменяю - мне не понравился звук 😃 ну и не люблю такие штуки. В вертолете все должно быть штатно - без колхоза, по возможности.
И- посадка на 500ке некомфортна. Надо что - то делать с углами в зоне посадки. На 300ке посадка - просто эталон того как все должно быть…
на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша
Игорь, вы прирожденный экстремал. Тем более на 500-ке с фбл… Это вообще с работой фбл не совместимо, она имела полное право положить тарелку набок и самоубиццо…
Что гоблин значительно круче - я в курсе. Поэтому он и висит на стене, ждет апреля. В гробе я видал удовольствие в мороз такую штуку гонять, когда руки мерзнут и глаза слезятся…
Это вообще с работой фбл не совместимо
Совместимо. Вибрация с частотой ОР слабо влияет на ФБЛ. Другое дело, что с очень большой вероятностью это приводит к срезанию остальных зубьев и авторотации. Стоит лишь чуть больше шага дать.
Там они были не совсем слизаны, я запустил дома - даже звука не было слышно. Но на улице - слышно, потому поменяю 😃
Вибрация с частотой ОР слабо влияет на ФБЛ
ДВА зуба? Слабо?..
Не знаю, не пробовал. Я такие шестерни сразу выбрасываю. И кстати вал ОР обычно тоже. А уж межлопастной и подавно…
И кстати селектор АКПП при езде вперед я никогда не пробовал переключать в R. Теоретически, там есть защита, которая не позволит АКПП переключиться на ходу и убиццо. Но я никогда не проверял.
Одна картинка стоит тысячу слов.
пысы: а вот насчет АКПП я один раз нечаянно проверил. Тупил. Да, защита и вправду есть.
А, ну это еще ничего… Я подумал конкретно два зуба подряд в минус, а на скорость не влияет… 😁
Одна картинка стоит тысячу слов.
Это вообще фигня - я бы даже шестерню менять не стал!
Да, это фигня, проверять периодически и всё.
при переборке 500ки и внимательном осмотре была замечена еле видимая трещина на хвостовой шестерне. чуть пошевелил ее - зуб отвалился…
ладно, я не об этом.
world-of-heli.de/…/thunder-power-g8-pro-force-70c-…
Аццкие батарейки! Существенно меньше стока и прочих по размеру и на 20 грамм - по весу. Хочу как нибудь их попробовать, не сейчас, конечно…
А по длине сколько места под аккумы? Потому что они длиной 10 см вместо родных 7. Влезут точно?
Я видел их - как раз сейчас по сайтам хожу, подбираю, что купить. У меня ж ни зарядки, ни инструмента нормального, мелочевки в виде разъемов, переходников тоже надо.
У тандеров есть побюджетней вариант - 45С но размер такой же.
хотел просветить канопу 300ки чтобы посмотреть, сколько там еще места - блин, не получилось… Но судя по тому, что я там вижу - должно влезть…
и я не знаю, может, я что - то не так померял, но у меня получается, что тандеры компактнее и легче и стока, и тех, которые я использую - Power Tech
Потому что они длиной 10 см вместо родных 7. Влезут точно?
Надо родной аккумулятор сдвинуть на 3 см вперед и попробовать надеть канопу 😃
Но, по мне, так нет для 300X смысла в таких аккумуляторах за такие цены. Турниги - наше все. Стоят в 4 раза дешевле, по отдаче они выглядят не хуже родных, а что на родных Лука вытворял - тут было видео.
а сколько весят турниги?
Судя по описанию, 119 грамм. Вечером могу дома взвесить.