Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

alien131314
Vovets:

А это не может быть причиной вибрации? ОР на оборотах в районе 3000 на бист влияет редко. Вот хвост и двигатель - да.

Не, не может. Вертолет на полу, даже не взлетев, начинает офигительно колбаситься. Причем, я пробовал его удержать в руках - вибрации идут с частотой вращения ОР, хотя, конечно, люфт движка тоже добавляет фигни. Т.е. у меня основной вопрос - почему вибрирует ОР. Я знаю, что при раскрутке ротора, пока лопасти не расправились, могут быть вибрации. Но потом они расправляются и все должно быть ОК. Лопасти в моем случае не перетянуты и расправляться должны.
Хотя - кто его знает. конечно… короче, я потихоньку начинаю подыскивать б/у 450ку, ибо у меня нету ни времени на изыскания, ни денег, чтобы менять полвертолета.

Vovets
alien131314:

Не, не может.

Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.

alien131314
Vovets:

Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.

Ну, хорошо. Но вибрации от ОР тоже есть! Допустим, бист от них с ума не сходит. Но они - ненормальные. Понимаете, это не первый и не второй мой верт, каждый из своих вертов, включая 500ку, я держал в руках с работающим ротором и знаю, что для него допустимо, а что - нет. Убрать бы для начала низкочастотные вибрации…

Vovets

Я хочу сказать, что причиной низкочастотных от ОР могут быть высокочастотные от мотора. Почему я уверен, что так бывает, потому что у меня было такое на 550-м. Трясёт в полёте и всё тут. На некоторых оборотах сильнее, на некоторых слабее, почти не заметно. Заменил SK-540 на VBar - всё прошло. Теперь - только VBar. 😃

alien131314

разобрал двигатель. Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм. Это 3.14здец какой - то. В любом случае, является ли это причиной или нет, вал ( или двигатель ) надо менять. Наверное, буду писать производителю. Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…

Робби
alien131314:

Полетал около 30 полетов…

Давно пора… думал… думал про Вас Игорь, не верно пошли с этой 300х, деньги, время - всё не туда!
Давно народ хвалит новую 450 тку от Валкеры -класс машинка и главное дешевле 300х!!!
Вот Вы попробуйте, попробуйте только её!!!
Думаю Вам она ну дико понравится!
Уж простите меня владельцы 300х… простите дорогие!!!
Просто вижу мучения Игоря, я не раз ему в личку писал, но увы, Игоря сложно убедить просто попробовать!
Ведь я то советую то что у меня есть!

а вот новую 300х я лично окончательно перехотел покупать, меньше 450 тки ни ногой!
Возможно я еще и передумаю, но пока такое ощущение у меня точно складывается!

alien131314:

Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…

Это блейд… в “крупном размере”… эх…

Vertu

Про износ мотора я писал раньше. И заменил тот первый мотор еще в октябре. Люфт там был чуть не полмм. Но верт летал как и прежде, без изменений. Я не стал дожидаться, пока его заклинит в полете. Аналогичные истории народ баял про 450Х, про его мотор. У меня же мотор 450Х до сих пор летает (небольшой люфтик наблюдаю, но совсем малый). Имхо, тут как повезет. Сам размер штатного блейдовского мотора намекает как бэ…

А историям про ваши фатальные вибрации я не верю. Биста поставьте нормально и пройдите настройки, прежде чем хаять матчасть. Имхо, там опять возникли 4град расхождения в нуле. Или лишняя шаебочка поставлена в ротор с доработкой рашпилем. И с б/у 450-кой будет все 1:1.

Vovets
alien131314:

Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм.

Получите новый - не забудьте приклеить подшипник к валу.

alien131314

Вот фото. Вал двигателя источился на 0.2 мм. за 38 полетов.

Vertu

Имхо, это может быть следствием выяснений - как долго может лошадь не есть летать верт. Акки может и протянут 5-6мин. А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

alien131314
Vertu:

А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

Я не знаю. Какая разница, сколько минут верт летает за один раз, если мотор при этом не греется? Я написал в Мидланд, приложил фото. Будем подождать. Не, я еще могу с трудом понять, когда коллекторник вылетает за 100 полетов, как в нанике. Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

Flying_cat
alien131314:

Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

Бизнес, и ничего личного.

alien131314

Мидланд обещал выслать двигло на замену, и посоветовал смазывать узел скорпионовским маслом для моторов и смотреть, чтобы был правильно установлен зазор между пиньоном и шестерней ОР. Кстати, изначально этот зазор я проверил и он был нормальным. Так что опять 2 недели ждать, в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

Робби
alien131314:

в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

да и правильно! Лучше на ней летать уж!

alien131314
Робби:

да и правильно! Лучше на ней летать уж!

спорно. Для меня важно летать ( в пределах досягаемости ног приемлемой площадки на 500ку нет ), ну и плюс - важна бюджетность краша, ибо я деньги не печатаю. И 500ка в этом плане мне настолько неудобна, что я, скорее всего, буду выставлять ее на продажу, как только найду что - либо мелкое, которое приемлемо летает. Пока с 300кой все плохо, хотя если бы она пару месяцев потелала без сношалова мозгов, я бы, наверное, подумал о продаже 500ки. Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

AABBCC
alien131314:

Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

Vertu

Облетал вчера голову DFC от Lynx. Интересно, что верт не стал более резким, ровно наоборот. С обычной головой 300Х вертлявый по циклику, чем выдает свою мелкость. А с DFC мимикрия под классическую 500-ку стала абсолютной… 😁

Т.е. он и по шагу вальяжен, как не вштыривай. И по циклику теперь тоже. При этом по-прежнему адекватен и управляем.

alien131314
AABBCC:

Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил, тем более что не факт, что причина вибраций и неадекватов - в моторе. Просто не хочется обращивать апгрейдами верт, который, может быть, пойдет в помойку/на продажу. Я это уже с ХК450 проходил, пока происходящее с 300кой напоминает мне мою историю с ХК450 просто один в один.

AABBCC
alien131314:

Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил,

Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).