Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Vertu

Про износ мотора я писал раньше. И заменил тот первый мотор еще в октябре. Люфт там был чуть не полмм. Но верт летал как и прежде, без изменений. Я не стал дожидаться, пока его заклинит в полете. Аналогичные истории народ баял про 450Х, про его мотор. У меня же мотор 450Х до сих пор летает (небольшой люфтик наблюдаю, но совсем малый). Имхо, тут как повезет. Сам размер штатного блейдовского мотора намекает как бэ…

А историям про ваши фатальные вибрации я не верю. Биста поставьте нормально и пройдите настройки, прежде чем хаять матчасть. Имхо, там опять возникли 4град расхождения в нуле. Или лишняя шаебочка поставлена в ротор с доработкой рашпилем. И с б/у 450-кой будет все 1:1.

Vovets
alien131314:

Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм.

Получите новый - не забудьте приклеить подшипник к валу.

alien131314

Вот фото. Вал двигателя источился на 0.2 мм. за 38 полетов.

Vertu

Имхо, это может быть следствием выяснений - как долго может лошадь не есть летать верт. Акки может и протянут 5-6мин. А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

alien131314
Vertu:

А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

Я не знаю. Какая разница, сколько минут верт летает за один раз, если мотор при этом не греется? Я написал в Мидланд, приложил фото. Будем подождать. Не, я еще могу с трудом понять, когда коллекторник вылетает за 100 полетов, как в нанике. Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

Flying_cat
alien131314:

Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

Бизнес, и ничего личного.

alien131314

Мидланд обещал выслать двигло на замену, и посоветовал смазывать узел скорпионовским маслом для моторов и смотреть, чтобы был правильно установлен зазор между пиньоном и шестерней ОР. Кстати, изначально этот зазор я проверил и он был нормальным. Так что опять 2 недели ждать, в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

Робби
alien131314:

в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

да и правильно! Лучше на ней летать уж!

alien131314
Робби:

да и правильно! Лучше на ней летать уж!

спорно. Для меня важно летать ( в пределах досягаемости ног приемлемой площадки на 500ку нет ), ну и плюс - важна бюджетность краша, ибо я деньги не печатаю. И 500ка в этом плане мне настолько неудобна, что я, скорее всего, буду выставлять ее на продажу, как только найду что - либо мелкое, которое приемлемо летает. Пока с 300кой все плохо, хотя если бы она пару месяцев потелала без сношалова мозгов, я бы, наверное, подумал о продаже 500ки. Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

AABBCC
alien131314:

Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

Vertu

Облетал вчера голову DFC от Lynx. Интересно, что верт не стал более резким, ровно наоборот. С обычной головой 300Х вертлявый по циклику, чем выдает свою мелкость. А с DFC мимикрия под классическую 500-ку стала абсолютной… 😁

Т.е. он и по шагу вальяжен, как не вштыривай. И по циклику теперь тоже. При этом по-прежнему адекватен и управляем.

alien131314
AABBCC:

Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил, тем более что не факт, что причина вибраций и неадекватов - в моторе. Просто не хочется обращивать апгрейдами верт, который, может быть, пойдет в помойку/на продажу. Я это уже с ХК450 проходил, пока происходящее с 300кой напоминает мне мою историю с ХК450 просто один в один.

AABBCC
alien131314:

Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил,

Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).

Робби
AABBCC:

Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).

Да уж… б/к… прямо коллекторник… скорее это обычная подделка под б/к

Vertu

Робби, в твоих краях много праворульных зажигалок с мотором 0,9л. С которого снимают чуть не 200лс методом раскручивания мотора до 7000об. Но поскольку ничего бесплатного не бывает, ресурс такого мотора примерно как у вертолетов Блейда. Т.е. по окончании гарантии мотор приходятся менять из-за износа. Либо продавать на запад русским варварам, они еще столько же отъездят до полного клина…

Имхо, в случае 450Х низкий ресурс - прямое следствие его kv (при максимальном облегчении и удешевлении конструкции). И в случае 300Х - тоже. Пресловутое вклеивание подшипника иногда помогает, иногда нет. На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет. А сменные валы Блейд не продает, наживаясь на наших страданиях. Да и хрен бы с ним. Hyperion продает и моторы (вдвое дешевле и намного лучше) и валы к ним. Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить нормальный мотор за 20$ и летать.

rolic
AABBCC:

Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).

Там что кроме вала/подшипников дохнет?

Я вот купил гиперионы и 2213 и 2216. Думаю сейчас поставить или подождать кончины стокового… C 2216, наверно, уже штырить будет, но точно придется регуль менять, он и с 2213, по идее, на пределе будет.

alien131314
Vertu:

Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить за смешные деньги и летать.

полетный ресурс 100 полетов? Удивительно. Надо еще постараться так сделать.Я этого не знал. BTW, я еще вот чего не понимаю. Я покупаю вещь. Довольно дорогую. Млин, почему я должен менять мотор за 100 полетов? Я лучше потребую заменить. Пофигистично относясь к таким вещам, мы даем возможность им и дальше продолжать клепать такую йухню, не? Если бы они на возврат получали хотя бы 10% или моторов, они быстро перестали б этот мотор ставить. Я понимаю, когда я покупаю хоббикинг. Там и цена соответствующая. Но 300ка стоит хммм…несколько подороже, и я, беря ее, ожидаю, что в стоке она должна летать и не требовать замены деталей через пару десятков безкрашевых спокойных полетов. Даже в 130ке не было деталей, которые надо менять прям сразу. Колечки разве что…

Vertu
rolic:

Я вот купил гиперионы и 2213 и 2216. Думаю сейчас поставить или подождать кончины стокового… C 2216, наверно, уже штырить будет, но точно придется регуль менять, он и с 2213, по идее, на пределе будет.

2216 я облетал вчера вместе с головой DFC. Но пиньон надо поболе, с 12Т маловато. А может уже акки не вытягивают от возраста. Не понял еще, отпишусь.
Что касается регуля, могу поделиться стоковым регулем от 450Х, он 35А. И можно переключить потом ВЕС на 6в, если сервы смените позднее (хвостовая серва 300Х работает только с 4.8в), там есть переключалка. По весу и размерам от стока 300Х практически не отличается.

George
Vertu:

На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет.

Ну, давайте и я вставлю свои 3 копейки в тему…
Чтобы прояснить ситуацию - еще раз: Подшипник из обоймы не вываливается и туда его вклеивать не надо…
Просто сам вал проворачивается во внутренней обойме подшипника (видимо по причине неплотной посадки) и из-за этого вал в этом месте (как на фото Игоря) изнашивается.
Вот для этого желательно новый мотор разобрать и посадить это место на локтайт…
А больше там и изнашиваться нечему…