Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Не, не может.
Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.
Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.
Ну, хорошо. Но вибрации от ОР тоже есть! Допустим, бист от них с ума не сходит. Но они - ненормальные. Понимаете, это не первый и не второй мой верт, каждый из своих вертов, включая 500ку, я держал в руках с работающим ротором и знаю, что для него допустимо, а что - нет. Убрать бы для начала низкочастотные вибрации…
Я хочу сказать, что причиной низкочастотных от ОР могут быть высокочастотные от мотора. Почему я уверен, что так бывает, потому что у меня было такое на 550-м. Трясёт в полёте и всё тут. На некоторых оборотах сильнее, на некоторых слабее, почти не заметно. Заменил SK-540 на VBar - всё прошло. Теперь - только VBar. 😃
разобрал двигатель. Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм. Это 3.14здец какой - то. В любом случае, является ли это причиной или нет, вал ( или двигатель ) надо менять. Наверное, буду писать производителю. Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…
Полетал около 30 полетов…
Давно пора… думал… думал про Вас Игорь, не верно пошли с этой 300х, деньги, время - всё не туда!
Давно народ хвалит новую 450 тку от Валкеры -класс машинка и главное дешевле 300х!!!
Вот Вы попробуйте, попробуйте только её!!!
Думаю Вам она ну дико понравится!
Уж простите меня владельцы 300х… простите дорогие!!!
Просто вижу мучения Игоря, я не раз ему в личку писал, но увы, Игоря сложно убедить просто попробовать!
Ведь я то советую то что у меня есть!
а вот новую 300х я лично окончательно перехотел покупать, меньше 450 тки ни ногой!
Возможно я еще и передумаю, но пока такое ощущение у меня точно складывается!
Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…
Это блейд… в “крупном размере”… эх…
Про износ мотора я писал раньше. И заменил тот первый мотор еще в октябре. Люфт там был чуть не полмм. Но верт летал как и прежде, без изменений. Я не стал дожидаться, пока его заклинит в полете. Аналогичные истории народ баял про 450Х, про его мотор. У меня же мотор 450Х до сих пор летает (небольшой люфтик наблюдаю, но совсем малый). Имхо, тут как повезет. Сам размер штатного блейдовского мотора намекает как бэ…
А историям про ваши фатальные вибрации я не верю. Биста поставьте нормально и пройдите настройки, прежде чем хаять матчасть. Имхо, там опять возникли 4град расхождения в нуле. Или лишняя шаебочка поставлена в ротор с доработкой рашпилем. И с б/у 450-кой будет все 1:1.
Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм.
Получите новый - не забудьте приклеить подшипник к валу.
Вот фото. Вал двигателя источился на 0.2 мм. за 38 полетов.
Вот фото.
Зашибись…
Имхо, это может быть следствием выяснений - как долго может лошадь не есть летать верт. Акки может и протянут 5-6мин. А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.
А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.
Я не знаю. Какая разница, сколько минут верт летает за один раз, если мотор при этом не греется? Я написал в Мидланд, приложил фото. Будем подождать. Не, я еще могу с трудом понять, когда коллекторник вылетает за 100 полетов, как в нанике. Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.
Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.
Бизнес, и ничего личного.
Мидланд обещал выслать двигло на замену, и посоветовал смазывать узел скорпионовским маслом для моторов и смотреть, чтобы был правильно установлен зазор между пиньоном и шестерней ОР. Кстати, изначально этот зазор я проверил и он был нормальным. Так что опять 2 недели ждать, в связи с чем я сдул пыль с 500ки.
в связи с чем я сдул пыль с 500ки.
да и правильно! Лучше на ней летать уж!
да и правильно! Лучше на ней летать уж!
спорно. Для меня важно летать ( в пределах досягаемости ног приемлемой площадки на 500ку нет ), ну и плюс - важна бюджетность краша, ибо я деньги не печатаю. И 500ка в этом плане мне настолько неудобна, что я, скорее всего, буду выставлять ее на продажу, как только найду что - либо мелкое, которое приемлемо летает. Пока с 300кой все плохо, хотя если бы она пару месяцев потелала без сношалова мозгов, я бы, наверное, подумал о продаже 500ки. Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.
Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.
Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!
Облетал вчера голову DFC от Lynx. Интересно, что верт не стал более резким, ровно наоборот. С обычной головой 300Х вертлявый по циклику, чем выдает свою мелкость. А с DFC мимикрия под классическую 500-ку стала абсолютной… 😁
Т.е. он и по шагу вальяжен, как не вштыривай. И по циклику теперь тоже. При этом по-прежнему адекватен и управляем.
посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.
ждем.
Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!
Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил, тем более что не факт, что причина вибраций и неадекватов - в моторе. Просто не хочется обращивать апгрейдами верт, который, может быть, пойдет в помойку/на продажу. Я это уже с ХК450 проходил, пока происходящее с 300кой напоминает мне мою историю с ХК450 просто один в один.
Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил,
Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
Да уж… б/к… прямо коллекторник… скорее это обычная подделка под б/к