Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

alien131314
Vovets:

Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.

Ну, хорошо. Но вибрации от ОР тоже есть! Допустим, бист от них с ума не сходит. Но они - ненормальные. Понимаете, это не первый и не второй мой верт, каждый из своих вертов, включая 500ку, я держал в руках с работающим ротором и знаю, что для него допустимо, а что - нет. Убрать бы для начала низкочастотные вибрации…

Vovets

Я хочу сказать, что причиной низкочастотных от ОР могут быть высокочастотные от мотора. Почему я уверен, что так бывает, потому что у меня было такое на 550-м. Трясёт в полёте и всё тут. На некоторых оборотах сильнее, на некоторых слабее, почти не заметно. Заменил SK-540 на VBar - всё прошло. Теперь - только VBar. 😃

alien131314

разобрал двигатель. Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм. Это 3.14здец какой - то. В любом случае, является ли это причиной или нет, вал ( или двигатель ) надо менять. Наверное, буду писать производителю. Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…

Робби
alien131314:

Полетал около 30 полетов…

Давно пора… думал… думал про Вас Игорь, не верно пошли с этой 300х, деньги, время - всё не туда!
Давно народ хвалит новую 450 тку от Валкеры -класс машинка и главное дешевле 300х!!!
Вот Вы попробуйте, попробуйте только её!!!
Думаю Вам она ну дико понравится!
Уж простите меня владельцы 300х… простите дорогие!!!
Просто вижу мучения Игоря, я не раз ему в личку писал, но увы, Игоря сложно убедить просто попробовать!
Ведь я то советую то что у меня есть!

а вот новую 300х я лично окончательно перехотел покупать, меньше 450 тки ни ногой!
Возможно я еще и передумаю, но пока такое ощущение у меня точно складывается!

alien131314:

Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…

Это блейд… в “крупном размере”… эх…

Vertu

Про износ мотора я писал раньше. И заменил тот первый мотор еще в октябре. Люфт там был чуть не полмм. Но верт летал как и прежде, без изменений. Я не стал дожидаться, пока его заклинит в полете. Аналогичные истории народ баял про 450Х, про его мотор. У меня же мотор 450Х до сих пор летает (небольшой люфтик наблюдаю, но совсем малый). Имхо, тут как повезет. Сам размер штатного блейдовского мотора намекает как бэ…

А историям про ваши фатальные вибрации я не верю. Биста поставьте нормально и пройдите настройки, прежде чем хаять матчасть. Имхо, там опять возникли 4град расхождения в нуле. Или лишняя шаебочка поставлена в ротор с доработкой рашпилем. И с б/у 450-кой будет все 1:1.

Vovets
alien131314:

Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм.

Получите новый - не забудьте приклеить подшипник к валу.

alien131314

Вот фото. Вал двигателя источился на 0.2 мм. за 38 полетов.

Vertu

Имхо, это может быть следствием выяснений - как долго может лошадь не есть летать верт. Акки может и протянут 5-6мин. А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

alien131314
Vertu:

А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

Я не знаю. Какая разница, сколько минут верт летает за один раз, если мотор при этом не греется? Я написал в Мидланд, приложил фото. Будем подождать. Не, я еще могу с трудом понять, когда коллекторник вылетает за 100 полетов, как в нанике. Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

Flying_cat
alien131314:

Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

Бизнес, и ничего личного.

alien131314

Мидланд обещал выслать двигло на замену, и посоветовал смазывать узел скорпионовским маслом для моторов и смотреть, чтобы был правильно установлен зазор между пиньоном и шестерней ОР. Кстати, изначально этот зазор я проверил и он был нормальным. Так что опять 2 недели ждать, в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

Робби
alien131314:

в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

да и правильно! Лучше на ней летать уж!

alien131314
Робби:

да и правильно! Лучше на ней летать уж!

спорно. Для меня важно летать ( в пределах досягаемости ног приемлемой площадки на 500ку нет ), ну и плюс - важна бюджетность краша, ибо я деньги не печатаю. И 500ка в этом плане мне настолько неудобна, что я, скорее всего, буду выставлять ее на продажу, как только найду что - либо мелкое, которое приемлемо летает. Пока с 300кой все плохо, хотя если бы она пару месяцев потелала без сношалова мозгов, я бы, наверное, подумал о продаже 500ки. Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

AABBCC
alien131314:

Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

Vertu

Облетал вчера голову DFC от Lynx. Интересно, что верт не стал более резким, ровно наоборот. С обычной головой 300Х вертлявый по циклику, чем выдает свою мелкость. А с DFC мимикрия под классическую 500-ку стала абсолютной… 😁

Т.е. он и по шагу вальяжен, как не вштыривай. И по циклику теперь тоже. При этом по-прежнему адекватен и управляем.

alien131314
AABBCC:

Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил, тем более что не факт, что причина вибраций и неадекватов - в моторе. Просто не хочется обращивать апгрейдами верт, который, может быть, пойдет в помойку/на продажу. Я это уже с ХК450 проходил, пока происходящее с 300кой напоминает мне мою историю с ХК450 просто один в один.

AABBCC
alien131314:

Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил,

Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).

Робби
AABBCC:

Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).

Да уж… б/к… прямо коллекторник… скорее это обычная подделка под б/к

Vertu

Робби, в твоих краях много праворульных зажигалок с мотором 0,9л. С которого снимают чуть не 200лс методом раскручивания мотора до 7000об. Но поскольку ничего бесплатного не бывает, ресурс такого мотора примерно как у вертолетов Блейда. Т.е. по окончании гарантии мотор приходятся менять из-за износа. Либо продавать на запад русским варварам, они еще столько же отъездят до полного клина…

Имхо, в случае 450Х низкий ресурс - прямое следствие его kv (при максимальном облегчении и удешевлении конструкции). И в случае 300Х - тоже. Пресловутое вклеивание подшипника иногда помогает, иногда нет. На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет. А сменные валы Блейд не продает, наживаясь на наших страданиях. Да и хрен бы с ним. Hyperion продает и моторы (вдвое дешевле и намного лучше) и валы к ним. Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить нормальный мотор за 20$ и летать.