Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Судя по этому секасу, туда флайбар надо…-/
Имея плавающий глюк, поймать и победить его можно, только имея много времени, желания и з/частей. А если нет всех трех составляющих, то и победить никак. Чем мельче верт, тем он глючнее.
Тогда зачем вы приходите и засоряете тему про верт, которого у вас нет (и наверняка не будет, учитывая его специфику)?
Я не думаю, что я засоряю тему. Я пытаюсь помочь людям, у которых вал ещё не сточился и кого в остальном устраивает стоковый мотор. Мой совет стоит одной капли фиксатора и решает проблему. Да, у меня нет этой модели. Но у меня были и есть несколько других моделей. Почему Вы думаете, что эта проблема уникальна для 300Х? Она есть даже на скорпионах и решается фиксацией подшипника. Достаточно проверять вал после нескольких первых полётов, как только (если) появятся следы проточки, применить фиксатор и всё. Опять же, это касается не только моторов, хотя на моторах проявляется сильнее всего. И да, я общаюсь с владельцами 300Х, которые так поступили и счастливы. Если Вы хотите сидеть в рамках одной модели и Вам приятно по всем (общим) граблям пройтись самому, что ж, это Ваш выбор. Не думаю, что это общее желание.
кстати, вал мотора отлично запаялся - зажал его в тиски, нафигачил хорошего веллеровского флюса, хорошо прогрел, обточил лишнее, посадил на локтайт ( надо было лучше клея нафигачить и никуда он не денется ). Форум же для моделистов, не?
Следующий мотор сразу же поставлю на красный фиксатор.
Перебрал шестерню, вроде немного меньше ее стало колбасить, завтра буду взлетать и смотреть, что там.
У меня вот какой вопрос: не было ли у кого проблем - перенос с мороза в тепло - шестерня перекосилась? Вот с деревянными лопастями, возможно, у меня та же самая фигня произошла, хотя - может быть - они изначально такие были.
Про бист: пока для меня все выглядит так:
простота в настройке - плюс. Для новичка - огромный плюс. Хотя и вибар не отличается запредельной сложностью.
встроенный приемник - тоже плюс
Неустойчивость к СИЛЬНЫМ вибрациям - некоторый минус, хотя непонятно, как бы повел себя вибар, и хорошо то, что верт при этом все же остается контролируемым, а не как с 3GX - завал и ничего не сделать.
По летным качествам обе системы далеко превосходят мои возможности как пилота.
Если выбирать между бистом и вибаром - я бы выбрал вибар. К нему у меня вообще никаких претензий нету. Однако, если бы бист был существенно дешевле - я б думал.
Клоны? Уже писал: не люблю ни воров, ни ворованное. Это ж хобби, и мне совершенно не впадлу поддержать людей, сделавших хорошую, реально хорошую вещь.
пысы: а гиперион там в бекордере.
Если шестерня перекосилась и всё равно на выброс, то можно попробовать её сварить, т.е. подержать час в водяной бане при 100 градусах. Пластик может “вспомнить” прежнюю форму. Он ещё и воды немного наберёт. Я помню варил кто-то конические шестерни, утверждал, что срезает потом меньше.
пысы: а гиперион там в бекордере.
Ну дык скока ж можно ждать? Мы с Алексеем все скупили. Еще пару недель помедитировать - и 2016 тоже кончатся…
Шестерни на 300Х и 450Х одинаковые, они и новые не идеально ровные. Кстати шестерни Lynx тоже гуляют немного. Если зазор с пиньоном выставлен правильно, небольшие биения там возможны и летать не мешают.
пысы: а гиперион там в бекордере.
Значит все - аттракцион невиданной щедрости закончился 😦 Новых поставок этих моделей у них не будет.
Следующий мотор сразу же поставлю на красный фиксатор.
Цвет нифига не значит по нынешним временам! Если речь шла о сильном фиксаторе резьбы - то это неправильный выбор, надо использовать фиксатор нерезьбовых цилиндрических соединений (как правило зеленый) - он именно для вклеивания подшипников и пиньенов.
Просто заметил такую закономерность: люди ходят вокруг да около, пробуют разные системы, но когда приходят к VBARу, уже больше с него никуда.
Ну не знаю - меня В-Бар не пропер, по мне Бист прикольней, на нём и останусь видимо 😃
Судя по наблюдениям, на 300Х можно использовать почти любые моторы для 400-450 вертов, главное чтобы не самые мощные под них, а те что полегче и послабее. Имхо, и мотор от 450Х туда годится, только полку пониже надо даже с 9Т, а то порвет хомячка… Тем более, что и Lynx свой мотор сделал. В общем, халявы конечно жалко, но без моторов 300-ка явно не останется.
сегодня в обед поднял 500ку, блин, не могу - не то что руки трясутся - даже зубы стучат 😃
но честно отлетал свои 4 акка
Игорь, понимаете, вскоре 500 тка покажется малечком)))
Я летал на ней дого, года два почти, потом продал.
Сейчас 550 вот лежит в коробке, даже его продавать не хочу.
Ручки полностью перестанут трястись после ежедневных полетов!
Главное перестаньте бояться его уронить!
Я так себя борол, давно.
Уроню? Упаду. Да и ладно!! Я ж уже умею летать!
И Вы хорошо летаете - Вы, Игорь, уже опытный пилот, даже можете советовать новичкам!
)) Ну что-ж… Игорь Логинов, пожелаю Вам успехов!
Летайте на 500-тке больше летайте! Черный сказки вскоре закончаться, будет у Вас розовый снег.
Так что… новая кровь не прольется!
SAB Goblin 400 - презентация в марте!
Спасибо Стас!
P.S. Читаю ветку и худею… Даже сочувствую!
Я тоже сочувствую Игорю!
Стас уже прозревший - в корень зрит! Молодца! Ай до молодца!
С этого места подробнее, плз…
Стас “работат” за спасибо)))) Шутка)))) Настроение супер))) Сегодня облетал зверя! Нового!
гоблина 700!
Зыыыыыыыыыыыы… жаль не моего…(((((((((((((((((((
Ну не знаю - меня В-Бар не пропер, по мне Бист прикольней, на нём и останусь видимо
Каждому своё))) Получай СПАСИБО! Артем Шитиков
Черный сказки вскоре закончаться, будет у Вас розовый снег.
Мля, “черный сказки”, “розовый снег” - я многда думаю что Робби просто сетевой бот - ну не может реальный вменяемый человек такую ахинею писать!!! 😮
Робби - в голове у тебя “розовый снег” судя по всему! 😁
Кто тебе вообще Гоблина 700 доверить мог?! Небось хозяину верта нож к горлу приставил!
Мля, “черный сказки”, “розовый снег” - я многда думаю что Робби просто сетевой бот -
да, очень приятно! Кайф… мне нравится такое послание.
Но я это я… увы… им и остаюсь…
Гоблин кто двореил, а почему не доверить. Я уже 3 года не роняю модели, в инверте уже год как с марта будет летаю.
В симуляторе гоняю каждый день.
Так что назло врагам -
У нас в Новосибирске есть товарищи борые… вот не могу зарегать их на форуме. Всё общатьяс не желают)
У него и Микадо есть и Гоблин и Алайн, и всё большие.
Леха звать
Зайдите ко мне в альбом, там есть фото))
Блин, Шитиков, помидору в тебя запустить хочу - но поздно, спасибо поставил тебе дружище!
Я люблю вертолетчиков и уважаю,
ну не может реальный вменяемый
Почему Вы решили что я вменяемый? Где я такое писал.
Мне снилось что Христос воскрес и жив, как я и ты!
Идет несет - незримый вес, а на руках бинты, идет по вымершим дворам, пустынных городов, и слово жаждет молвит нам - но не ходит слов!
А мне снилось… что Христос воскрес… а мне снилось… что он жив!
Почему Вы решили что я вменяемый? Где я такое писал.
Вот она истина! Наконец-то…
жесть.
сегодня у меня черный день какой - то.
300 ка отлетала один акк, но там обороты стояли - полка, 70%. Неинтересно, ничего даже не поделать. Включил галку на 80% - верт взлетел на полметра, фблка сошла с ума - очевидно, от вибраций - и верт мгновенно дернул носом в землю.
минус - обе цапфы ОР, ремкомплект сервы на голову, повредилась канопа ( пока можно клеить ), шестерня ОР. Все остальное, кажется, целое, валы еще не смотрел. Вот сижу и думаю: покупать на это чудо запчасти или выкидывать…Буду считать.
Потом настала очередь 500ки. Там сам виноват - слишком низко выполнял новый маневр - хоть все было и отработано в симе, однако, высоту не рассчитал… Тоже сижу и думаю: делать и продавать или все - таки оставлять? К верту претензий нету - летает отлично, просто офигительно. Претензии только к самому себе. Все как бы есть, лопастей вот только нету. Идут с ХК ( это был мой последний заказ у них - заказал 1го, отправили 24го (!!!), и посылка через полтора месяца (!!!) еще даже не в Латвии)
Хрен его знает…на данный момент для меня совершенно очевидно, что со статистикой 1 краш на 30 акков я ничего поделать не могу, и симулятор ни в каких количествах не помогает. 300ка хрен знает полетит ли, а 500ка…до нее я, очевидно, пока не дорос. даже не знаю, что делать…
Игорь… купите малек качественныйBL, 500 тку не продавать советую! Дорастете еще!
А вот на малке…
Ром, иди отдохни в валкеры. Или в тему про 700 гоблина - там мущины серьезные, линчуют сразу, после второго поста про снег и бинты… Хватит тему замусоривать. Читаем название темы - и пишем по теме.
Это я же я пришел! Это же мой новый способ напиться!
Здравствуй Бог!
И почему нам не напиться!
300х Блейд есть и у меня!
И что тут плохого)
Облетал 2216 с пиньоном 13Т.
Игорь, а с каким регулем этот движок гоняли?
Талон 35. Поставил ему гувера сегодня в “простом” режиме. Особой разницы пока не заметил…-) Но вроде поровнее работает. В Idle стоит полка 90%. Летает хорошо, не отсекается, но есть подозрение, что все же великоват моторчик, аккам уже не очень соответствует.
Башка DFC очень радует. Совсем другой верт, без дерготни лишней, все плавно.
жесть.
сегодня у меня черный день какой - то.
Хрен его знает…на данный момент для меня совершенно очевидно, что со статистикой 1 краш на 30 акков я ничего поделать не могу, и симулятор ни в каких количествах не помогает. 300ка хрен знает полетит ли, а 500ка…до нее я, очевидно, пока не дорос. даже не знаю, что делать…
Игорь, мне кажется, это моё ИМХО, на которое я имею право в рамках форума, что твой выбор на сегодня - это хорошая, уверенная 450-ка! V-Bar на нее и ты будешь в порядке!
Летаешь ты нормально, лучше меня, во всяком случае. Но, как мне кажется, 300-ка просто у тебя не полетела (брак, карма, невозможность настроить, хз что еще). А 500-ку ты боишься. Летать - нет, а вот бить да!
Ты всегда можешь выйти из хобби, но было бы глупо зарывать то, что ты сегодня уже умеешь + то, что уже вложил! Держись, короче! А детали - фигня, прорвешься! 😃
P.S. Просто подбодрить хотел… Знакомы лично, если что! И имея Align смотреть на Blade?! Ты перерос, перешагни, двигайся вперед! И не сцы! 😉
И имея Align смотреть на Blade?!
Я щаз разрыдаюсь… Стас, может тебе список цитат из тебя самого привести - какой хороший Блейд и как лучше всех летает… 😆😆
Я ничего против 450-й прошки не имею, сам бы завел, кабы не наличие 450ХL. Который летает раза в три лучше, чем я умею. Ну и смысл еще лучче верт заводить вместо 450Х, одноклассника?.. Чтобы он в четыре раза лучше меня мог?..
Я понимаю, что ты Игоря хочешь подбодрить, твое право. Но странно тебя среди кошерных алигнофилов и хулителей блейда наблюдать, ей-богу… 😎
Все как бы есть, лопастей вот только нету
Не реклама! Но я у них 620-ки на Fusion50 взял - я просто торчу от качества изготовления.
Я щаз разрыдаюсь… Стас, может тебе список цитат из тебя самого привести - какой хороший Блейд и как лучше всех летает… 😆😆
Я понимаю, что ты Игоря хочешь подбодрить, твое право. Но странно тебя среди кошерных алигнофилов и хулителей блейда наблюдать, ей-богу… 😎
Игорь, человеку, если он не совсем олень, свойственно переосмысливать ценности со временем - это нормально! Если сможешь, приведи цитаты, конечно! Если они моложе года давности будут?!
Blade - нормальные верты, вполне бюджетные, с их видео по настройке, для новичка - самое то! Только я на Блейдах не завис, в отличии от тебя, чему несказанно рад. Да, согласен, по началу Блейд - супер, особенно BNF комплекты (та же 450 3D, например), что как говорили многие форумчане - не панацея. В итоге после первого краша, который наступает в течении первых двух-трех дней, разницы нет, BNF или kit! Шарить и разбираться придется все равно. Разбираться и ремонтровать Align проще и комфортнее, тут можно не спорить! Я не Алигнофил, но если оно работает годами, если не ронять, то что же теперь?! Взять Блейд, как Игорь (из Риги) и вылавливать косяки? Тем более, что в размерах 500 и меньше - они мне не интересны, а в 550-700 они - откровенный хлам, с хлипкой рамой и нелепой электроникой, при этом с зашкаливающими ценами на ЗЧ. Я не привязан к какой-то фирме, у меня свобода в этом плане, поэтому могу выбирать. И Align по цена/качество - пока в первых рядах. Возразишь? 😉
Я ничего против 450-й прошки не имею, сам бы завел, кабы не наличие 450ХL.
Твой пример показателен… Вот так и юзеры в мире к Блейдам… Все бы ничего и модели нормальные, вроде пошли, но Blade 400 и Blade SR были таким Г, что на новые кому-то даже смотреть не охота. Я пришел в хобби значительно позже этих Блейдов, на стереотипы тоже не падок, но сегодня разбираюсь немного… Ссылаться в 2014 году на модель 2009 г (450ХL), как ты… Зачем?