Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
этак до спектрального анализа дойдете
Хорошая вещь, кстати. Я имею в виду вибар с его анализатором. Сразу ясно, где кривая деталь.
Хорошая вещь, кстати. Я имею в виду вибар с его анализатором. Сразу ясно, где кривая деталь.
У меня была мысль поставить вибар. Только смысла в этом нету никакого - и так понятно, что сумасшедшие вибрации идут от хвоста и носят резонансный характер. Вообще, я подумал - посмотрю, может, завтра отправлю. Чего ждать - то - понятно же, что цапфы никаких проблем не решат.
В мануале к 300-ке, в настройках Аппы написано:
D/R Expo
AILE 0 100% INH AILE 1 85% INH
ELEV 0 100% INH ELEV 1 85% INH
RUDD 0 100% INH RUDD 1 85% INH
Это опечатка или так и должно быть? Вроде как все значения должны быть наооборот (?)
Имхо, это логично. 300Х изначально несколько вертляв. Особенно заметно, когда после него 450-ку стретч поднимаешь. Вроде верты очень близкие по всему, но 300Х на ее фоне просто ужаленный по циклику. Хотя пока только на нем летаешь, вроде и ничего…
А вот зачем они для нормала 100% прописали - хз. Я в нем только сажусь и взлетаю, не обращал внимания.
Это опечатка или так и должно быть? Вроде как все значения должны быть наооборот (?)
Должны, и EXP гдет 25% должно быть. С учётом что на AR7200BX согласно тому же мануалу - “B Control behavior: transmitter*”
Опечатка?
Полетал вчера неудачно - в тесном месте, провода близко. Так вроде вписывался, но уклоняясь резко, причем в инверте, сорвал хвост и крашанулся от души. Так и не понял - почему.
Стал чинить, прифигел - вал ОР погнуло, срезало болт фиксации хаба, ну межлопастной понятно, качалку на серве сломало. При этом лопасти пластиковые считай без повреждений, чуть коцнуло. Одна хвостовая лопасть в минус. Традиционно одна карбоновая лыжина Lynx в минус. На канопе Lynx очередная коцина, а так живая.
Перебрал, хвост проверил - чисто крутит. Настроил все, в комнате чуток подлетнуть решил. Раскручиваю ротор, а хвост уходит… Перенастроил лимиты в бисте, реверс проверил - все правильно. А потом гляжу на пульт и фигею - управление в реверсе стоит! При том что зуб даю, пульт я не трогал с зимы, ничего в настройках 300Х не менял. Поставил реверс по рудеру - все нормально подлетает.
Не, я все понимаю. От краша бист мог глюка словить. Но не канал же перевернуть!..
Вот это я понимаю барабашка… 😆 Не какие-то вибрации из криво собранного хвоста или там статика… 😆
На самом деле, грешу на алайновскую серву 425. С самого начала работает как-то странно. И хвост с ней хуже отрабатывает. Прежде у меня стояла 420-я, все супер работало. Но при краше зимой крышку заднюю у нее оторвало, надо перебрать.
Не, я все понимаю. От краша бист мог глюка словить. Но не канал же перевернуть!..
Чисто теоретически как раз это возможно. В момент краша, если не дернут холд, может существенно скакнуть питание, а это очень часто бывает причиной сбоев памяти.
Гы. Все барабашки по итогу трехмерны и банальны…
Отлетал акк сегодня. Вроде нормально летает. Но блин, почему рудер в реверсе?? Слайдер ходит строго обратно правилу, не против стика, а вместе со стиком. И фбл так же отрабатывает хвостом. И ведь летает же!..
В общем все просто. Я когда вал менял, снимал и смазывал обгонку на шестерне. И не заметил, что перевернул ремень при установке. Вроде не трогал, а оно как-то само перевернулось… ХР крутился по часовой, лопасти его шли задней кромкой вперед. И хоть бы хрен ему… 😆
А вы мифы про зверушку сочиняете. Оно вон вверх ногами собранное летает… 😆😆
Век учись, дураком помрешь. Сто раз там собирал-разбирал хвост, всегда проверял направление. А тут чего-то не проверил… 😒
И ведь летает же!..
Вчера сверил мануалы 300-ки и 450-ки. Настройки практически все один-в-один.
Почему 300-ка такая тормознутая по сравнению с 450-ой?
Имхо, соотношение между весом и ротором. Плюс еще мотор неудачный и аккам отдачи не хватает. Отсюда крутит 3000-3100 на стоке, а ему 3500 надо.
С Hyperion летает пошустрее, 3300 крутит, но все равно тяжеловато. На зажигалку совсем не тянет. Но для учебных полетов это скорее плюс.
На зажигалку совсем не тянет
На рекламном-то видео он выглядит достаточно шустрым…
Тоже переставил микроба наверх, где и у Вас он стоИт…
Ну конечно…, совсем другое дело при настройках.
Все настройки поставил из мануала 450-ки.
Конечно, 450-кой он не стал… 😃, зато как удобно стало!
Поменял цапфы на линксовские ( кстати, отмечу - сделаны весьма по уму - и хаб специально поменьше сделали, и на противоположной крепящему винту стороне высверлили - типо для баланса - верт, кажется, полетел. Уже поднял обороты до 90%, вроде как проблем не появляется. Причем, я сразу поставил линксовский железный хаб ОР, которого верт раньше вообще не переносил.
Хаб ХР не развинчивал - попробовал, цапфы прикручены довольно плотно.
Короче, донастрою его по - человечески ( а то я его настроил через пень - колоду, не веря что он полетит ), буду пробовать завтра летать. Пока как - то мало мощности - то ли ремень перетянут, то ли углы не в норме ( я только ноль выставил и все - углы даже не смотрел - так, мельком глянул - что - то похожеее не правду было ну и ладно ). Учитывая то, что 500ка у меня пока ждет злопчасти, это - хорошая новость.
Хвосту резко прибавилось четкости! Т.е. остановки стали очень резкими, раньше такого вообще не было. Правда, удержание хвоста вызывает некоторые вопросы - теоретически, это можно списать на ветер, но посмотрим, что будет дальше…
Осторожно поздравлю. А двигатель какой сейчас стоит?
Я в выходные облетал свой - все отлично. Потом переставил биста на второй аппарат - разницы не заметил.
На проблемном аппарате стоит Гиперион 3585 и хвостовые цапфы Линкс. Вибраций нет совсем, ни на каких оборотах.
В последний раз, вот тут, писал, что уже почти все нормально, только легкие вибрации посередине - вылечил. Тут сам дурак. Стыдно признаваться, но умудрился при очередной сборке поставить хвостовые лопасти в разные стороны. И оно все равно работало! Только была легкая вибрация в районе 50%. Поставил правильно - на линксе вообще нет. На родных цапфах второго вертолета немного есть. Перебрасывал на него линкс - тоже совсем исчезали. Но и на стоке летать не мешают, так как на рабочих оборотах все нормально.
Основным источником вибраций был (внезапно стал) стоковый двигатель, приводящий хвост в страшный резонанс. Замена на Гипериона проблему решила полностью. На втором вертолете стоковый мотор пока проблем не доставляет (3*тьфу). С ним и звук совсем другой. Получил на почте ZYX-S2, буду на первого ставить. Перебрасывать еще раз на него биста уже лень.
двигатель стоковый! отлетал с утра 3 акка - на улице полный штиль, отличное освещение, щас акки зарядятся - еще 3 отлетаю, тогда отпишусь. хочу обороты до 100% выставить, пока 95 - держится…
Игорь, т.е. у Вас вообще проблема была только в цапфах?
Ну, не считая первого мотора, который развалился за 30 полетов - похоже только в цапфах. Но надо полетать! Через сотню акков будет видно. Я могу на работе свои 3 акка зарядить за полчаса или того меньше!
Поднялся ветер. Конечно, летать на 300ке в ветер - это не то, что летать в штиль. Если 500ка не чувствует ветра до примерно 2-3 м/с совсем, здесь, конечно, все иначе.
Поскольку 500ка была моим тренировочным вертолетом на протяжении пары месяцев, могу сказать, что сравнивать их все же не стоит 😃 300ка несколько менее точная и существенно менее стабильная. Возможно, ситуацию можно улучшить, поставив другие сервы ( именно на циклик ) или апгрейдную голову, возможно, просто размер. Ничего страшного, если будут работать - пока оставлю. Хвост у нее относительно хороший! За все время моих полетов вот как раз сегодня при выходе из петли в инверте хвостом вперед, был намек на срыв хвоста, т.е. его начало медленно сворачивать. ( довольно сильный ветер дул как раз так, чтобы максимально хвост ослабить ). Т.е. да, надо быть аккуратнее в ветер, но имхо, хвост хороший.
Мощность. Я считаю, что на 100% - у меня стоит галка - 100-95-90-95-100 мощности более чем достаточно и на стоковом моторе. По - крайней мере те же петли, тиктаки и пр - без проблем ( вот как раз на тиктаках - особенно боковых - ветер и чувствуется - постоянно приходится корректировать, ветер сейчас где - то 3 м/с по ощущениям ) Короче, я посмотрю, сколько прослужит стоковый мотор. Пока особых вибраций нету, и сильно он не греется - на улице пока прохладно.
Для такого размера, как мне кажется, это очень хорошо.
А главное - я этого верта особенно не боюсь и его краш не станет (надеюсь ) для меня финансовой катастрофой. Т.е. можно разгильдяйничать :-)Ну и акки - и в поле от машины можно зарядиться, и стоят меньше, и легче, и т.д.
Короче, полетаю, буду думать. Из 2 вертов - 500ки и 300ки - будет скорее всего оставлен один. Пока не знаю, какой оставить, буду посмотреть.
Получил на почте ZYX-S2, буду на первого ставить.
Алексей, не используйте ZYX со стоковыми сервами. Вот почему.
Он их не понимает правильно. Так-то они цифровые и т.п. Но чего-то не нравится ему в них, нэнавидит…
С любыми другими (включая копеечные хобекинги) нормально работает.
Игорь, я помню - при личной встрече рассказывали 😃
У меня есть комплект алайновских серв, буду с ними собирать.
Кстати, о стоковых сервах. По шестеренкам хвостовые от перекоса отличаются только наличием у последних еще одной, самой малюсенькой, шестеренки.
Соответственно, ремкомплект хвостовой EFLRDS76T1 отличается от EFLRDS761 отсутствием этой шестеренки, но, при этом, стоит дороже, по крайней мере на эмайне.
У меня при ремонте после описанного ранее креша закончились основные ремкомплекты. Посмотрел хостовой - все подошло.
Хвостовые ремкомплекты покупать больше не буду, основные универсальней и дешевле. Да и хвостовую серву пока перебирать не приходилось.
Какой отверткой сервы разбираете? Я умудрился угробить 2 винтика, часовую отвертку и свой палец 😁 Затянуто неожиданно хорошо для таких маленьких размеров.
Я их перебрал за прошлый год раз 30 наверное…-) На 3 вертах… Все нормально откручивается. Хорошая отвертка нужна, мелкая, но прочная. Там болтек в пластик вкручивается.
Да и хвостовую серву пока перебирать не приходилось.
Я ни разу их не перебирал, при крашах трудно повредить. Разве что крышку заднюю оторвать.
Кстати, о стоковых сервах. По шестеренкам хвостовые от перекоса отличаются только наличием у последних еще одной, самой малюсенькой, шестеренки.
Соответственно, ремкомплект хвостовой EFLRDS76T1 отличается от EFLRDS761 отсутствием этой шестеренки, но, при этом, стоит дороже, по крайней мере на эмайне.
Тот факт, что сервы отличаются, именно набором шестеренок, давно уже не секрет! Но не только. Рабочий вольтаж у них тоже разный. Если посмотреть характеристики, скорость и мощь, то легко можно понять, что хвостовая более быстрая, что для нее критично. Поставив в нее шестеренки от циклической, вы поднимите ее мощь, но уменьшите скорость отработки. Так что фраза:
Хвостовые ремкомплекты покупать больше не буду, основные универсальней и дешевле.
Не совсем уместна. 😉 То есть вы, конечно, делайте как вам угодно, но это не будет правильным.