Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Ну, на 300ку явно никто не будет голову сворачивать! Это явно не "горячий пирожок 😃 ". Но в этом отношении хорош алайн, по - крайней мере - то, что у меня: за все время владения им
износились демпфера, 2 подшипника…хммм…ну и все, вобщем - то! Остальное - краши. Ничего дорабатывать и апгрейдить не надо - настроил - и оно летает как часы! Впрочем, сервы у людей изнашиваются и там, но за огромное количество полетов.
Кстати: как часто Вы меняете на 300ке ремень? раз на сколько полетов?
Алайн - это типо тойоты, функционально и скучно. Бесчеловечно…
Я там вообще ни разу ремень не менял по износу. Осенью поставил новый вместе с кейсом Lynx, старый в з/ч лежит, на всякий случАй. Не помню, чтобы ремень прокручивало, тем более рвало. Правда летаю я не так маньячно, как вы. И не только 300Х у меня есть.
Алайн - это типо тойоты, функционально и скучно. Бесчеловечно…
Видел такие отзывы, и если честно, не понимаю - почему? Жечь на нем можно даже в стоке очень даже зачотно, ну а то, что он распространен…ну так он не просто так столь широко распространен. Хочется почеловечнее - надо Касаму брать 😃 или Хензеляйт, или вот AleeS (кстати, последний верт литовец один купил - очень им доволен )
Лично я экзотику не люблю. Хочу чтобы как у всех, ибо у всех оно не просто так. Тойота? Ок, меня это устраивает, хотя фольксваген куда больше устраивает.
Кстати, про кейс Lynx: правда ли то, что из - за ролика ремень цепляется за шестеренки лучше при меньшем натяжении? Или это маркетинг? Просто я почему этот кейс хочу: для 300ки натяжение ремня - очень критично: перетянешь - и дури - как не бывало: верт станет тупым - тупым. Соответственно, с линксовским кейсом - теоретически - можно слабее делать ремень, нет?
правда ли то, что из - за ролика ремень цепляется за шестеренки лучше при меньшем натяжении?
Я думаю, правда. Ролик мешает ремню проскользнуть при резком изменении нагрузки. В этот момент на притекающей ветви ремня может образоваться волна, которая обогнёт шкив. Ролик её гасит.
еще такой вопрос меня интересует: у 300ки плавник перекрывает существенную часть рабочей площади хвостового ротора. А что если площадь плавника ХР уменьшить? Апгрейдные плавники имеют меньшую площадь. Возрастет ли при этом эффективность хвоста, которой 300ке, судя по всему, не хватает? Кстати, в линксовском кейсе тоже идет похожий плавник с меньшей площадью.
Возрастет ли при этом эффективность хвоста, которой 300ке
Хороший вопрос. Мне кажется, что не возрастёт. Он же не в потоке в плохую сторону. А в хорошую, наверное, и так проблем нет.
Подшипник сверху ремня не подпружинен, скорее как Владимир говорит, может резкий перепад пригасить. Я не вижу разницы, как хвост Lynx работает со стоком (исправным стоком, конечно). Тем более фантастичны мысли на тему площади плавника.
Эффективность хвоста 300-ки ограничена размером модели. И для полетов в soft 3D его вполне достаточно. Только если в сильный ветер может справляться не очень хорошо. Опять же - см.пункт про размер модели.
Вобщем, в серве холодняк. На контроллере. Контроллер - в MLF корпусе. У HH явно проблема с их пайкой. Вот сижу, щелкаю харей и думаю: браться или нет? Попробую, пожалуй - терять нечего, в таком виде серву все равно ставить нельзя.
update:кажется, пропаять получилось. Раньше при попытке пошевелить корпус контроллера начиналась дурь, теперь все работает.
Ну вот, 6 акков отлетал, глюк пропал. Соответственно, если серва сдохла - ее можно починить.
На самом деле я сейчас летаю параллельно и на 500ке, и на 300ке, и есть все возможности сравнить. Это интересно, разумеется ( и скоро - надеюсь - будет возможность сравнить это все с Доминатором, если мне дадут им порулить, конечно ).
Помимо неустойчивости в ветер, 300ка какая - то несколько деревянная в управлении. То ли ( что вряд ли ) это - особенность фбл, то ли размер, но реагирует она достаточно дерганно - жестко и резко - и на хвост, и на циклик. Экспоненты не помогают - впрочем, я еще с ними поэкспериментирую, возможно, они сейчас слишком велики.
Особенно эта резкость проявляется при движении - в статике это не так сильно вылезает. Помимо жесткости и дерганности, как мне пока субъективно кажется, управление все - таки несколько менее точное, чем в 500ке. Хотя - возможно - просто так кажется.
Дури, как я уже писал, для моих упражнений более чем хватает, но чувствуются лимиты, которых в 500ке не просматривается ( если просто пилотировать ).
Короче, это верт - рабочая лошадка, частично способная заменить симулятор. Какого - то особого кайфа от управления им я не испытываю, но - собственно - он и не для этого был куплен. Что еще хорошо - все мои огрехи управления, здесь видны. А 500ка - в силу ее инерции, массы и т.п. часть огрехов глотает.
Продолжаю смотреть, как он будет сыпаться, ибо летаю на нем много и гоняю его тоже активно. Вот с крашеустойчивостью не знаю как. До сих пор был только один более - менее серьезный краш по вине фблки, а остальное - фигня.
реагирует она достаточно дерганно - жестко и резко - и на хвост, и на циклик.
На бисте крутилка №2 в каком положении?
на 45* в плюс от центра. Эти настройки я вообще не трогал - как оно стояло с завода, так и стоит. Я полетаю еще, но вот пока удалось сформулировать то что он достаточно жесткий.
отлетал 3 акка и на последнем произошла какая - то фигня: при раскрутке началось нетипичное гудение и попытки завала набок. Я помню, Vertu где - то описывал что - то похожее. Что в итоге там было?
Я подергал лопасти, все пропало, верт стал опять летать нормально.
на 45* в плюс от центра
Т.е. если середина на 12 часов, то сейчас стоит на 1:30? Вы, конечно, знаете, что это настройка прямой реакции на ручку, feed forward в цепи управления. Можно попробовать немного убрать, реакция по циклику должна стать менее резкой. Вообще многие оставляют на 12 часов на вертолётах побольше. Но в ХХ, видимо, решили, что слишком вялая реакция для 300-ки.
Вы, конечно, знаете, что это настройка прямой реакции на ручку, feed forward в цепи управления.
Неа, я этого не знал. Я вообще пока как - то неособо углублялся в его настройки - максимум - экспоненты порегулировал. Надо побольше полетать, конкретнее сформулировать проблему. Меня пока этот глюк подпарил. Нечто непонятное - с этим гудением…
Насчет фефекта с гудением - это барабашка. Я извел заземлением и полным переходом на Lynx и сервы Savox.
У меня давно крутилки стоят строго на 12 часов, как и на 450Х. Хотя изначально немного иначе было. Верт конечно вертляв даже относительно 450-ки. Не говоря уж про 500-ку, там вообще антипод. Причем пока только на нем летаешь, все вроде нормально, летает хорошо. Но если на 450-ке отлетать, а потом 300-ку поднять - ужосс… “Эти джыгули я не знаю чэм думают. Под колесами крутяцца-крутяцца” (с) 😁
Но если на 450-ке отлетать, а потом 300-ку
А если потом 130-ку попробовать (?) Какие будут ощущения?
Никаких не будет… 😛
Последний раз я 130Х поднимал в сентябре. Не могу больше, устал от него за полтора года…
А если потом 130-ку попробовать (?) Какие будут ощущения?
Живчик. Тут писал.
Пытался продать свои стотридцатки, да как-то не получилось. Решил пока оставить. Там, где я чаще всего летаю, для 300 слегка тесновато, немного напрягает. А для 130 - в самый раз.
По экспонентам и расходам поделитесь опытом. Кто-нибудь подбирал отличные от мануала, или и так нормально?
В процессе подбора - элерон - элеватор 25, руддер 20.
пысы: что - то мне все меньше и меньше нравится стоковая батарея… ставят всякое г на вертолет, а потом жалуются - тормознутый. Нет чтобы батарейку нормальную поставить…
С батарейками все хуже. Американцы большинство не шлют, из европы тож похужело - линдингер перестал слать, еще несколько магазинов тоже. Хоббикинг с европы пока есть - турнига наше всьо! С доставкой экспресс перевозчиками не понятно, таможня лютовала. А на таможню в Москву с Воронежа я не поеду.
А еще смотрел по разным сайтам, маленькие акки часто бывают маленького рейтинга, а большого не поизводят что-ли. Теже генсы по-моему 25С есть в нашем размере. Хотя у них наверн С честные.
Батарейки я разные юзал. В основном Турниги, отписывал еще летом по результатам. Не гоните на турниги, да они дохнут быстрее всех, никаких 70С конечно не отдают. Но в свежем виде они реально отдают хорошо, лучше стока. Я сейчас 450-ку с кастлом гоняю, логи оченно наглядны. И даже дженсы от новой турниги практически не отличаются. Может на чем крупнее не так, но на 300-450-х однозначно.
Это не 300-ка ползает. Это мой Blade 450XL штырит как укушенный. После него и 500-ка как корова…