Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
По любому скорость ветра несоизмерима со скоростью потока от хвостового винта. Поэтому тяга тут действительно важнее.
Навеяло. Вот артефакты из моих школьных занятий авиамоделизмом:
Однолопастной винт обладает меньшей тягой, но большей скоростью потока (за счет больших оборотов), чем двухлопастной. Поэтому он он использовался именно для достижения максимальной скорости модели.
По любому скорость ветра несоизмерима со скоростью потока от хвостового винта.
А вот я не уверен в том, что это так. Я считал для 500ки - та скорость, которую я рассчитал ( реальная наверняка существенно меньше ) - получалась в любом случае до 50 м/с. Не помню - сколько…
как откусывание одного уса приемника сказалось на связи?
При очередном краше срубило кусок короткого уса, еще зимой.
Никак не сказалось. За 500м этот верт не улетает. И вообще дальше 100м не улетает, ибо превращается в точку…
50 м/с
180 км/ч. Я в такой ветер летать не буду 😃. Да и боком вертолет с такой скоростью не полетит.
Да это у Игоря абстиненция от воздержания, поскольку з/ч он не держит, но вертолеты роняет. Отсюда токсикоз, когда оба верта стоят на полке, а летать не на чем. Что и проводит к мощным мозговым штурмам воображаемых теоретических бастионов… 😎
Когда ветер свежий, деревья качает, я вообще на 300Х не летаю. Потому что непременно крашанешь. Не из-за хвоста, а просто не поймаешь вовремя, нестабильно летает в порывах. Даже 450-ка существенно лучше ветер держит. Вот и отдувается за всех…
Ну, зачем же так 😃 Если вертолета нету - это во первых - время переосмыслить свою практику, во - вторых - побольше посидеть в симе, в - третьих - тупо книжки почитать. Пока у меня не было верта, я прочитал их аж 3 ( и еще 2 скачал ). Ну а про экономию бюджета я вообще молчу - притом, что время полетов неособо сократилось ( раньше верт тоже периодически простаивал ), бюджет уменьшился примерно в 4 раза. Ну, сократился темп обучения - это да. Раза в 2, а может - в те же 4. Сложно сказать. Краши происходят сейчас в основном по техническим неисправностям. Так что практика недержания запчастей не так уж и плоха.
полетал сегодня с утра ( верт был перебран после краша тотально, потому что пришлось менять раму ) - верт стал летать как - то совершенно дебильно - исчезли даже те остатки стабильности, которые были ( или это я к симулятору привык? хммм…раньше этого не наблюдалось ). На улице - полный штиль, правда, видимость отвратная. Буду пробовать менять лопасти ( при краше одна лопасть была сильно погнута, правда, я ее выгнул ), хаб ну и так далее - хотя, есть ощущать по руке, вроде особых вибраций нету. Т.е. летать можно, и вроде как особо не к чему придраться, но как - то оно мне не нравится. Что еще попробую сделать - переклею фблку на другой скотч. Она сейчас приклеена на тот толстый, что был в стоке - с той разницей, что в стоке все это было еще перехвачено хомутиком, сводя тем самым виброизоляцию на нет. Сейчас хомутика нету…
А я все-таки сглазил савокса…-/ В прошлый раз так летал зачотно, что кончилось чем обычно кончается чрезмерный энтузиазм. Т.е. уходом сквозь крону дерева, сквозь нее кубарем… Чудом в пруд не угодил, полметра от воды лежал. Лопасти с цапфами отстрелило - так и не нашел… Мдя, страшная сила мотор Lynx и 3700 на роторе…
Ну и привет от DFC. Сколько крашился прежде, савоксы выживали, только качалки ломались. А теперь качалки целы, а одна серва на циклике чуток подкусывает возле нуля шагов. Работает вроде нормально. Пересобрал верт, попробовал - хрен обманешь, придется серву перебирать. После взлета на малых оборотах трясется точно как трясся 130Х. Хотя айдл перещелкиваешь, он раскручивает с ацким воем ротор и летает нормально. Не стал судьбу искушать, пару акков отлетал на пробу и закончил…
гы 😃 а я сегодня спалил регуль. Воткнул акк наоборот. Слава Христу что дальше не пошло. Нашел турниговский регуль - turnigy TYP1-25A
Фиг знает, вроде по параметрам подходит. повисел - регуль стал теплым. не знаю даже… надо для начала как - то запрограммировать на нем софт старт, а через фблку он, зараза не программируется… буду искать у кого - нибудь приемник…
Процесс программирования регулей с AR7200 неоднократно описан на форуме, даже видео есть. Суть нехитрая - нужно подать питание на фбл от внешнего источника 5в. А регуль включить в фбл через переходник, в котором откусан красный провод (+ питания). Сначала даете питание на AR7200, а потом (как фбл очухается и заработает) ставите стик газа вверх, включаете акк к регулю и начинаете программить.
Точно сгорел? Я однажды так перепутал полярность на стоковом регуле 450Х. Регуль выжил. А вот турнига ушла в утиль с минус одной банкой…
нужно подать питание на регуль от внешнего источника 5в
Не на регуль, а на AR7200 😉
нужно подать питание на фбл от внешнего источника 5в.
У тебя даже цитаты неправильные… 😆😆
Суть нехитрая
это - то я понимаю. Вопрос - где взять 5В, чтобы ничего не пришлось паять - влом. Впрочем, это уже неважно. Сегодня произошла очередная хрень - это уже моя дурка, но не зарул, а другое. вобщем - верт опять упал на шасси. Рама - опять в хлам. Шасси тоже ( их не жалко, они итак были ломанные ). Хммм… а что, рама ВООБЩЕ не держит краши? Совсем? 3 более - менее серьезных краша - 2 рамы - так у меня пока получается. Что - то не везет мне с этим вертолетом. И вообще - краши по зарулу прекратились, и на первый план вышли всякие дурки с переключением пилотажных режимов, холдом, и т.п. Даже и не знаю, что с этим делать…
Линксовская рама стоит просто космос. Учитывая то, что именно 300ка в последнее время сжирает весь предусмотренный бюджет, поставлю - ка я ее пока на полку…
пысы: в регуле вылетели ВСЕ силовые транзисторы, причем я пока не понял их маркировку, соответственно, даже не могу найти, сколько они стоят. регуль, кстати, на какой - то АтМеге.
Не на регуль, а на AR7200
Вот цитата Игоря (читайте внимательнее!):
Сначала даете питание на AR7200, а потом (как фбл очухается и заработает) ставите стик газа вверх, включаете акк к регулю и начинаете программить.
где взять 5В, чтобы ничего не пришлось паять - влом
Я для подобных целей держу вот такое:
Припаять провод с разъемом за “паять” не считается 😃
AA аккумуляторов у меня куча - жене для вспышки, для пульта от сима, и вообще разных прочих пультов, мышей и т.д.
рама ВООБЩЕ не держит краши? Совсем?
Я вот тут тоже возмущался. Что касается экономической целесообразности покупки рамы от Lynx - ее, имхо, нет. За эту цену можно купить штук 6, если не 7 стоковых. Тут выгода в другом, но это лучше Игорь Vertu расскажет, как обладатель Lynx 300X 😃
Рама Lynx держит краши очень хорошо. С осени я менял один раз боковину. И сейчас придется, кусочек надломился внизу, возле крепления лыж. Второй болтик держит, жесткость не нарушена, поэтому пока лень лазить.
Очень удобно при настройке, что сервы на одном уровне. И очень простой и надежный фиксатор балки хвоста.
Ценник да, не радует. Но имейте в виду, что это ценник не за 2 половинки из карбона, а полный кит - со всеми подшипниками, поперечинами, узлом балки, площадками и т.п. Посчитайте на досуге, сколько стоит рама в сборе для align 250.
А вот подшипника я уже штуки 4 поменял. При сильных крашах их квадратит на ура. Менять легко, даже греть не обязательно. И не обязательно потом вклеивать, входят очень плотно. Раму только разбирать приходится на 3/4.
Я использую лыжи Lynx. Как всякие лыжи из половинок карбона, они ломаются при крашах. Но ломает обычно одну из лыжин. Иногда кстати не ломает, а надламывает, можно кусок карбона как шину приклеить. На круг те же деньги выходят, что каждый раз стоковые лыжи целиком менять.
Стоковая рама и не обязана держать краши, это дешевый расходник из пластика. Поэтому кстати и подшипники там при крашах не страдают, рама играет.
Вот цитата Игоря (читайте внимательнее!):
Я-то читаю внимательно, а Вы - нет;) Я другой кусок текста Игоря цитировал, а он хитрец его потом исправил 😁
Он изначально собирался на регуль 5 вольт внешнего питания подавать.
Вопрос - где взять 5В, чтобы ничего не пришлось паять - влом
Самое простое - вот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Или такой же пак из пульта DX6i - он там точно такой же.
а он хитрец его потом исправил
Быстро подобранный с земли и положенный в рот кусок еды не считается упавшим… 😃
Быстро подобранный с земли и положенный в рот кусок еды не считается упавшим…
Фу, Игорь - не ешь с пола!!! 😁
Рама Lynx держит краши очень хорошо.
А вот для 450-го раму почему-то не сделали… 😦
Я-бы наверное разорился на нее…
И вообще - 450-ка стОит того, чтобы вкладывать в нее и потом нещадно мучить… 😃
Взял щас себе еще Терекса 450-го… Посмотрю его в сравнении с Блейдом…
Подумал и опустил гувер до 3500 оборотов. С ними тоже ничего штырит, не особо тормозится. На 3700 акки совсем еле живут. Из 7 акков только 2 свежие турниги тянут 3.5 минуты, и то попискивают пищалкой иногда. Остальные плачут уже на второй минуте, а на третьей приходится сажать, так пищалка надрывается…-/ Мотор Lynx конечно адовый. С Hyperion 3585 все акки 3.5 минуты летали и садились теплыми, даже самые старые. А тут и 3 минут нет, акки уже горячие, похоже дуться начинают…