Обзор нового вертолета JR Forza 450
- куда такую мощность
Под 380ые лопасти?
3100 уже обеспечивает отличную динамику
Это на каких лопастях и на каком максимальном угле? 355мм и 12 градусов?
Немного не корретное сравнение, моторы разных размеров/классов.
Тут скорее сравнение “официальных вариантов апгрейда мотора”. Так то понятно что моторы разных классов - у xnova мощность в два раза выше чем у скорпиона.
Немного не корретное сравнение, моторы разных размеров/классов.
Дык я не сравниваю, а просто констатирую факт, выше изложенных моторов! 😉
- куда такую мощность
Много мощи не бывает 😃
Тот же SK3 1700 kv который под 6 банок в районе киловата может жрать. Ребята мерили.
Моя 450 ка при 325ых лопатах жрет почти 38А, это максимум, при тапке в пол. При полете меньше. Аккум 35С турнига ее прекрасно тянет, правда не долго 😁
Обороты 3000-3100 ставлю.
- и чем эту мощность питать, чтобы не убить акум за десяток полетов.
Так что чем питать, тут как раз все понятно. Непонятно чем питать квадры? Которые жрут в два раза больше! Но это уже я от темы отошел. Сорри.
Это на каких лопастях и на каком максимальном угле? 355мм и 12 градусов?
Я использую 325е и говорю исключительно про них. Что там происходит на 355х лопатах, я не в курсе, но динамика на 355х или 360х лопатах на 3100 будет мощная.
А 380е лопасти, кмк, на форзу не пойдут, 360е идут нормально.
Тем более если поставить 380е даже удлиннив балку, что делать с хвостом? его на такие лопаты не хватит.
Тем более если поставить 380е даже удлиннив балку, что делать с хвостом? его на такие лопаты не хватит.
Подозреваю что и хвост надо будет ставить 70мм от г380:)
Пока не знаю, балка лежит, ремень есть. Тягу есть идея как удлинить.
Но боюсь мой скорп 2221 на 3 банки сдохнет если я ему 380ые поставить.
Пока думаю, стоит ли оно того чтоб покупать новый мотор, аккумуляторы, лопасти
Подозреваю что и хвост надо будет ставить 70мм от г380
Я про хвост G380 писал. У меня были к нему претензии. Но есть ли эта проблема только на конкретном экземпляре или у G380 просто по жизни слабый хвост, я сказать на данный момент неготов. Человек обещал заказать другую шестеренку на хвост, может, закажет и даст мне еще потестить. Я тогда отпишусь, но мне не кажется, что это решит вопрос.
Мне не совсем понятна цель стретча. Чего хочется добиться? Основная проблема 450ки - в том, что она очень мелкая и ее плохо видно. Эта проблема никаким стретчем не решится.
А что касается резкости - я каждый день летаю на 450ке и на 550ке в одну и ту же полетную сессию ( сначала 3 на 450ке, потом 3 на 550ке ) и поэтому могу с увереностью утверждать: в полете именно на 450ке, в ее резкости, есть свой кайф 😃. По - крайней мере 550 ку сделать столь резвой - это запариться можно.
Вот жду - не дождусь на нее нормальных акков.
В связи с этим мне не вполне понятно стремление поставить на 450ку даже 360е лопасти, не говоря уже о 380х.
Время полета это сокращает, потребляемую мощности - увеличивает. Ради чего? Ради незначительного прироста стабильности? А нафига?
Я уже писал, что есть определенный смысл в установке удлинненных хвостовых лопат ( это зависит от маневров, которые вы обрабатываете - если есть сильно нагруженные пироманевры ( пирофлип к ним не относится ) или пироманевры на скорости, то хв. лопасти лучше поставить от EX, если вы таких маневров не делаете, то для остальных маневров и стоковых хв. лопат более чем достаточно.
Видимо да, народ добивается большей стабильности.
Вот и я сейчас думаю - а надо ли оно мне, когда в парке есть 600ка.
Форца хороша своей простотой, малым весом, дешевыми акками на 3S.
Стоит ли заморачиваться - не уверен.
Стоит ли заморачиваться - не уверен.
Как 600ка она все равно не полетит, да и надо ли это при наличии настоящей 600ки…
Рационального смысла для такого апгрейда я не вижу. Но есть еще желание поэкспериментировать, поменять, посмотреть… тогда - почему бы и нет?
С увеличением оборотов увеличивается стабильность и четкость. На 3600 об./мин. Форза летает очень четко. Нет размазанных концов на тик-таках. Проверено экспериментом!
Но нужно помнить следующие вещи:
- 450ка никогда не полетит также, как 600ка. Соотношение мощности и массы не то.
- Такая стабильность и четкость нужна только для выполнения специфических силовых маневров. Я знаю не так много людей, которые могут летать, как Тарек, чтобы утилизировать эту мощность по назначению в полном объеме.
- Вертолет на высоких оборотах крепко держится за воздух. Как я говорю, “прорубается через воздух лопастями”. Получая большую четкость на силовых, мы теряем плавность хода на скользящих маневрах. Меня все спрашивают, как я так красиво научился крутить круглые петли. А у меня вертолет сам в них планирует, я только немного корректирую траекторию. На высоких оборотах траекторию придется контролировать руками постоянно и очень точно, что не всегда получается даже у Тарека.
- Закон сохранения энергии никто не отменял. Чем больше мощность, тем быстрее расходуется аккумулятор, и тем сильнее сила удара “лопатой по чайнику”, в случае если что-то пошло совсем не так.
Удивительно, но в раму Forza можно поставить мотор даже большего диаметра, чем Xnova 2618-1860.
Места полным-полно!
а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте? жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…
а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте?
Клон сервы от дядюшки Берта, причем неплохой клон судя по отзывам.
жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…
Если я падаю, то падаю так, что пол тушки перебирать. Поэтому вовсе не пугает лишнее время, которое придется потратить на провода.
У меня просто пунктик, что вертолет должен выглядеть хорошо, соответственно никаких проводов снаружи. Да и люблю я перебирать тушки, пожалуй даже больше, чем летать.
А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
Судя по последнему фото, он уже там.
И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
Уже воткнут, на последней фотке видно что провод гувера уходит под площадку FBL, вот под площадкой в него и вотнут провод от регуля.
Извиняюсь забыл что у айкрна вход гувера с этой стороны, а оба сателлита с другой.
И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
Ага, распушу чутка.
/Получилось очень красиво! Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв. А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи, и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв.
Ага, штатные пластиковые сильно не понравились крепежом самих серв, уже очень легко винтики проскальзывают в них. К самому блоку подшипников претензий нет, пластик хороший и предубеждений по поводу его надежности нет.
Кстати, у металлически блоков есть два существенных минуса относительно пластиковых:
- торцы обработаны не очень хорошо и они крайне острые, что нужно учитывать при прокладке проводов
- отсутствуют крепления для проводов
А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи
Честно говоря не вижу смысла, ровно как и не вижу смысл менять на металл верхние линки и антивращатель.
и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
В случае с EX если использовать накладку хвоста, то эта штука вообще не ставится. Так что ее 100% не будет.
Честно говоря не вижу смысла,
они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик