Обзор нового вертолета JR Forza 450

Vladimir_K=

Судя по последнему фото, он уже там.

И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.

lvsw
Dimenn:

А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?

Уже воткнут, на последней фотке видно что провод гувера уходит под площадку FBL, вот под площадкой в него и вотнут провод от регуля.

Dimenn

Извиняюсь забыл что у айкрна вход гувера с этой стороны, а оба сателлита с другой.

lvsw
Vladimir_K=:

И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.

Ага, распушу чутка.

alien131314

/Получилось очень красиво! Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв. А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи, и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?

lvsw
alien131314:

Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв.

Ага, штатные пластиковые сильно не понравились крепежом самих серв, уже очень легко винтики проскальзывают в них. К самому блоку подшипников претензий нет, пластик хороший и предубеждений по поводу его надежности нет.

Кстати, у металлически блоков есть два существенных минуса относительно пластиковых:

  • торцы обработаны не очень хорошо и они крайне острые, что нужно учитывать при прокладке проводов
  • отсутствуют крепления для проводов
alien131314:

А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи

Честно говоря не вижу смысла, ровно как и не вижу смысл менять на металл верхние линки и антивращатель.

alien131314:

и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?

В случае с EX если использовать накладку хвоста, то эта штука вообще не ставится. Так что ее 100% не будет.

alien131314
lvsw:

Честно говоря не вижу смысла,

они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.

lvsw
alien131314:

они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.

Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик

alien131314

согласен! Но карбон, увы, все равно может сломаться. У меня один раз таки сломался.
А когда уже облет? 😃

lvsw
alien131314:

А когда уже облет? 😃

когда с мотором разберусь. Греется аж руки обжигает

alien131314

это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…

lvsw
alien131314:

это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…

Попробовал с другим регулем - тоже самое, горяченный

Мотор больше всего греется в районе моторной площадки. Разобрал мотор и похоже я был прав, проблема из-за отсутствия нагрузки (мотор вращал только вал ор без головы и без хвостового ремня). В итоге вал проскальзывал в подшипнике, который ближе к пиньону.

Или меня глаза обманывают?

racer-g

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

lvsw
racer-g:

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?

racer-g
lvsw:

А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?

Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.

lvsw
racer-g:

Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.

а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?

racer-g
lvsw:

а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?

Уже не помню,да помоему,но очень аккуратно.Сначала нанес,потом одел потом снял и убрал лишнее,которое вытекло наружу но внутри то оно осталось,нанес еще тонюсенький слой и собрал.
Но я бы одну из четырех точек вклеивания оставил бы так,например нижний,дальний от пиньена внутренний т.к. все равно вал расширится.

Vladimir_K=

Дим, мотор всегда горячее внизу, т.к. внизу выдувается горячий воздух.
Я вклеивал подши на валы во всех вертах. Нижние, те, что ближе к пиньону. На Гайке - оба. На ней через десяток полетов появился люфт вертикальный. Разобрал, будто и не клеил ничего. Думаю из-за того, что Скорп греется, как утюг.

AlexandrCNH

Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует! 😃

Vladimir_K=

Есть, два штука, вверху и внизу, но их не хватало. Просто появились вибрации на 3000, на 2800 нет, а выше есть. Предположил, что из-за косозубого сцепления на больших оборотах вал с колоколом сдвигается вверх и начинает вибрировать. Сдвинуть вал в колоколе не удалось, подложил шайбочку 0.1, вибрации исчезли.

AlexandrCNH

Одна из причин, почему я не летаю с косозубом.