Обзор нового вертолета JR Forza 450
а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте? жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…
а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте?
Клон сервы от дядюшки Берта, причем неплохой клон судя по отзывам.
жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…
Если я падаю, то падаю так, что пол тушки перебирать. Поэтому вовсе не пугает лишнее время, которое придется потратить на провода.
У меня просто пунктик, что вертолет должен выглядеть хорошо, соответственно никаких проводов снаружи. Да и люблю я перебирать тушки, пожалуй даже больше, чем летать.



А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
Судя по последнему фото, он уже там.
И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
Уже воткнут, на последней фотке видно что провод гувера уходит под площадку FBL, вот под площадкой в него и вотнут провод от регуля.
Извиняюсь забыл что у айкрна вход гувера с этой стороны, а оба сателлита с другой.
И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
Ага, распушу чутка.
/Получилось очень красиво! Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв. А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи, и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв.
Ага, штатные пластиковые сильно не понравились крепежом самих серв, уже очень легко винтики проскальзывают в них. К самому блоку подшипников претензий нет, пластик хороший и предубеждений по поводу его надежности нет.
Кстати, у металлически блоков есть два существенных минуса относительно пластиковых:
- торцы обработаны не очень хорошо и они крайне острые, что нужно учитывать при прокладке проводов
- отсутствуют крепления для проводов
А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи
Честно говоря не вижу смысла, ровно как и не вижу смысл менять на металл верхние линки и антивращатель.
и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
В случае с EX если использовать накладку хвоста, то эта штука вообще не ставится. Так что ее 100% не будет.
Честно говоря не вижу смысла,
они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик
согласен! Но карбон, увы, все равно может сломаться. У меня один раз таки сломался.
А когда уже облет? 😃
А когда уже облет? 😃
когда с мотором разберусь. Греется аж руки обжигает
это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…
это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…
Попробовал с другим регулем - тоже самое, горяченный
Мотор больше всего греется в районе моторной площадки. Разобрал мотор и похоже я был прав, проблема из-за отсутствия нагрузки (мотор вращал только вал ор без головы и без хвостового ремня). В итоге вал проскальзывал в подшипнике, который ближе к пиньону.
Или меня глаза обманывают?

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.
Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.
А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?
А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?
Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.
Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но…у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.
а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?
а как ты вклеивал внутреннюю обойму “дальнего” подшипника? На вал loctite наносил?
Уже не помню,да помоему,но очень аккуратно.Сначала нанес,потом одел потом снял и убрал лишнее,которое вытекло наружу но внутри то оно осталось,нанес еще тонюсенький слой и собрал.
Но я бы одну из четырех точек вклеивания оставил бы так,например нижний,дальний от пиньена внутренний т.к. все равно вал расширится.
Дим, мотор всегда горячее внизу, т.к. внизу выдувается горячий воздух.
Я вклеивал подши на валы во всех вертах. Нижние, те, что ближе к пиньону. На Гайке - оба. На ней через десяток полетов появился люфт вертикальный. Разобрал, будто и не клеил ничего. Думаю из-за того, что Скорп греется, как утюг.