Обзор нового вертолета JR Forza 450
Видимо да, народ добивается большей стабильности.
Вот и я сейчас думаю - а надо ли оно мне, когда в парке есть 600ка.
Форца хороша своей простотой, малым весом, дешевыми акками на 3S.
Стоит ли заморачиваться - не уверен.
Стоит ли заморачиваться - не уверен.
Как 600ка она все равно не полетит, да и надо ли это при наличии настоящей 600ки…
Рационального смысла для такого апгрейда я не вижу. Но есть еще желание поэкспериментировать, поменять, посмотреть… тогда - почему бы и нет?
С увеличением оборотов увеличивается стабильность и четкость. На 3600 об./мин. Форза летает очень четко. Нет размазанных концов на тик-таках. Проверено экспериментом!
Но нужно помнить следующие вещи:
- 450ка никогда не полетит также, как 600ка. Соотношение мощности и массы не то.
- Такая стабильность и четкость нужна только для выполнения специфических силовых маневров. Я знаю не так много людей, которые могут летать, как Тарек, чтобы утилизировать эту мощность по назначению в полном объеме.
- Вертолет на высоких оборотах крепко держится за воздух. Как я говорю, “прорубается через воздух лопастями”. Получая большую четкость на силовых, мы теряем плавность хода на скользящих маневрах. Меня все спрашивают, как я так красиво научился крутить круглые петли. А у меня вертолет сам в них планирует, я только немного корректирую траекторию. На высоких оборотах траекторию придется контролировать руками постоянно и очень точно, что не всегда получается даже у Тарека.
- Закон сохранения энергии никто не отменял. Чем больше мощность, тем быстрее расходуется аккумулятор, и тем сильнее сила удара “лопатой по чайнику”, в случае если что-то пошло совсем не так.
Удивительно, но в раму Forza можно поставить мотор даже большего диаметра, чем Xnova 2618-1860.
Места полным-полно!

а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте? жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…
а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте?
Клон сервы от дядюшки Берта, причем неплохой клон судя по отзывам.
жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…
Если я падаю, то падаю так, что пол тушки перебирать. Поэтому вовсе не пугает лишнее время, которое придется потратить на провода.
У меня просто пунктик, что вертолет должен выглядеть хорошо, соответственно никаких проводов снаружи. Да и люблю я перебирать тушки, пожалуй даже больше, чем летать.



А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
Судя по последнему фото, он уже там.
И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
Уже воткнут, на последней фотке видно что провод гувера уходит под площадку FBL, вот под площадкой в него и вотнут провод от регуля.
Извиняюсь забыл что у айкрна вход гувера с этой стороны, а оба сателлита с другой.
И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
Ага, распушу чутка.
/Получилось очень красиво! Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв. А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи, и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв.
Ага, штатные пластиковые сильно не понравились крепежом самих серв, уже очень легко винтики проскальзывают в них. К самому блоку подшипников претензий нет, пластик хороший и предубеждений по поводу его надежности нет.
Кстати, у металлически блоков есть два существенных минуса относительно пластиковых:
- торцы обработаны не очень хорошо и они крайне острые, что нужно учитывать при прокладке проводов
- отсутствуют крепления для проводов
А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи
Честно говоря не вижу смысла, ровно как и не вижу смысл менять на металл верхние линки и антивращатель.
и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
В случае с EX если использовать накладку хвоста, то эта штука вообще не ставится. Так что ее 100% не будет.
Честно говоря не вижу смысла,
они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик
согласен! Но карбон, увы, все равно может сломаться. У меня один раз таки сломался.
А когда уже облет? 😃
А когда уже облет? 😃
когда с мотором разберусь. Греется аж руки обжигает
это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…
это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…
Попробовал с другим регулем - тоже самое, горяченный
Мотор больше всего греется в районе моторной площадки. Разобрал мотор и похоже я был прав, проблема из-за отсутствия нагрузки (мотор вращал только вал ор без головы и без хвостового ремня). В итоге вал проскальзывал в подшипнике, который ближе к пиньону.
Или меня глаза обманывают?

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.
Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.
А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?