Обзор нового вертолета JR Forza 450

Maeg

Видимо да, народ добивается большей стабильности.
Вот и я сейчас думаю - а надо ли оно мне, когда в парке есть 600ка.
Форца хороша своей простотой, малым весом, дешевыми акками на 3S.
Стоит ли заморачиваться - не уверен.

alien131314
Maeg:

Стоит ли заморачиваться - не уверен.

Как 600ка она все равно не полетит, да и надо ли это при наличии настоящей 600ки…
Рационального смысла для такого апгрейда я не вижу. Но есть еще желание поэкспериментировать, поменять, посмотреть… тогда - почему бы и нет?

Tigron

С увеличением оборотов увеличивается стабильность и четкость. На 3600 об./мин. Форза летает очень четко. Нет размазанных концов на тик-таках. Проверено экспериментом!
Но нужно помнить следующие вещи:

  1. 450ка никогда не полетит также, как 600ка. Соотношение мощности и массы не то.
  2. Такая стабильность и четкость нужна только для выполнения специфических силовых маневров. Я знаю не так много людей, которые могут летать, как Тарек, чтобы утилизировать эту мощность по назначению в полном объеме.
  3. Вертолет на высоких оборотах крепко держится за воздух. Как я говорю, “прорубается через воздух лопастями”. Получая большую четкость на силовых, мы теряем плавность хода на скользящих маневрах. Меня все спрашивают, как я так красиво научился крутить круглые петли. А у меня вертолет сам в них планирует, я только немного корректирую траекторию. На высоких оборотах траекторию придется контролировать руками постоянно и очень точно, что не всегда получается даже у Тарека.
  4. Закон сохранения энергии никто не отменял. Чем больше мощность, тем быстрее расходуется аккумулятор, и тем сильнее сила удара “лопатой по чайнику”, в случае если что-то пошло совсем не так.
lvsw

Удивительно, но в раму Forza можно поставить мотор даже большего диаметра, чем Xnova 2618-1860.
Места полным-полно!

alien131314

а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте? жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…

lvsw
alien131314:

а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте?

Клон сервы от дядюшки Берта, причем неплохой клон судя по отзывам.

alien131314:

жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа…

Если я падаю, то падаю так, что пол тушки перебирать. Поэтому вовсе не пугает лишнее время, которое придется потратить на провода.

У меня просто пунктик, что вертолет должен выглядеть хорошо, соответственно никаких проводов снаружи. Да и люблю я перебирать тушки, пожалуй даже больше, чем летать.

Dimenn

А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?

Vladimir_K=

Судя по последнему фото, он уже там.

И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.

lvsw
Dimenn:

А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?

Уже воткнут, на последней фотке видно что провод гувера уходит под площадку FBL, вот под площадкой в него и вотнут провод от регуля.

Dimenn

Извиняюсь забыл что у айкрна вход гувера с этой стороны, а оба сателлита с другой.

lvsw
Vladimir_K=:

И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.

Ага, распушу чутка.

alien131314

/Получилось очень красиво! Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв. А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи, и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?

lvsw
alien131314:

Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв.

Ага, штатные пластиковые сильно не понравились крепежом самих серв, уже очень легко винтики проскальзывают в них. К самому блоку подшипников претензий нет, пластик хороший и предубеждений по поводу его надежности нет.

Кстати, у металлически блоков есть два существенных минуса относительно пластиковых:

  • торцы обработаны не очень хорошо и они крайне острые, что нужно учитывать при прокладке проводов
  • отсутствуют крепления для проводов
alien131314:

А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи

Честно говоря не вижу смысла, ровно как и не вижу смысл менять на металл верхние линки и антивращатель.

alien131314:

и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?

В случае с EX если использовать накладку хвоста, то эта штука вообще не ставится. Так что ее 100% не будет.

alien131314
lvsw:

Честно говоря не вижу смысла,

они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.

lvsw
alien131314:

они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.

Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик

alien131314

согласен! Но карбон, увы, все равно может сломаться. У меня один раз таки сломался.
А когда уже облет? 😃

lvsw
alien131314:

А когда уже облет? 😃

когда с мотором разберусь. Греется аж руки обжигает

alien131314

это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…

lvsw
alien131314:

это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться…

Попробовал с другим регулем - тоже самое, горяченный

Мотор больше всего греется в районе моторной площадки. Разобрал мотор и похоже я был прав, проблема из-за отсутствия нагрузки (мотор вращал только вал ор без головы и без хвостового ремня). В итоге вал проскальзывал в подшипнике, который ближе к пиньону.

Или меня глаза обманывают?

racer-g

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

lvsw
racer-g:

Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?