Обзор нового вертолета JR Forza 450
Звиздец. А что за сателлиты использовались? Просто тут в соседней теме писали про аналогичное чудное потребление 800 мА на один сателлит. Я померял ( правда, не эти, а другие ) - 20-50 мА. Но эти сателлиты я не мерял - надо, кстати, померять, пока я измерительную приблуду не разобрал.
Правда, я все равно не понимаю вот чего: там провода - тонюсенькие. Как они не сгорают???
Приду домой, наверное, закажу все - таки 2 вот таких оранджа с SBUS. Ну их нахер, эти сателлиты. Надоело. Один на 450ку, другой на 550ку поставлю.
закажу все - таки 2 вот таких оранджа с SBUS.
А каналов не маловато?
А то вон брейн со спасалкой теперь по хорошему будет 8 каналов требовать.
А каналов не маловато?
А то вон брейн со спасалкой теперь по хорошему будет 8 каналов требовать.
ALL receivers, from R620x to R1220x V2 offer 12 channels on S.Bus and 9 channels on cPPM.
Я собираюсь подключать по S-BUS. У меня спартан и DX7s, там 7 каналов всего, но ни пульт, ни фбл я пока не планирую менять, хотя вот Brain2 на мой взгляд куда интереснее и перспективнее чем NEO.
Наверно сателиты из той темы.
Дима не мог на этом форуме не отметиться! 😃
А на фига рисковать, и брать клонов? По моему с оригинальными проблем не бывает, а вот с клонами постоянно дурки…
Ну, на самом деле я прихожу к выводу что с сателлитами как таковыми вообще все плохо. Клоны - не клоны - никакой роли не играет. Тут и говнопровода ( я имел проблемы с проводами от оригинальных сателлитов ), и то, что они питаются от фблки…
Пока все выглядит с вертиком так:
четко были видны очень сильные просадки питания, которые вызывали вплоть до brownout а фблки. Они продолжались даже после отключения всех серв.
И прекратились после отключения одного из сателлитов, т.е. судя по всему, он иногда начинал очень много жрать.
Но поскольку проблема проявляется очень нестабильно, ничего со 100% вероятностью я сказать не могу кроме того, что проблему вызывает сателлит подключенный к каналу 2, и это - не провод. Провод я менял.
Вторая проблема - неадекватное поведение хвоста. Заменено было уже все, и что менять еще я тупо не знаю. Пока все в стадии разбирательства…
Переговорю с JR по этому поводу - возможно заменим по гарантии.
поскольку свистопляска с хвостом продолжается, я решил заказать 2 штуки:
hw50Av3
orange 720SB приемник с s-bus.
причина - у меня начинаются подозрения, что дурит регуль. В вертолете поменяно уже практически все. Я видел, что верт не держит обороты и списывал это на аккумуляторы. Оказывается, дело не в акках: поставил новые акки и четко видно, что в ряде случаев хвост дурит синхронно с дерганьем оборотов. Причем, я заметил, что кажется, количество дурок зависит от нагрева. Я еще буду это проверять.
Кстати, полетал с одним сателлитом orange. Конечно, лог весь забит потерями пакетов, но вертолет летает вполне себе нормально.
Народ, а такой вопрос: может ли быть проблема в том, что у меня провода питания до регуля - достаточно длинные?
Иначе его хрен поставишь набок, страдает развесовка.
Суть проблемы - в том, что гувернер не может удержать обороты: если ставить низкую чуйку - обороты проседают, если ставить высокое - начинается звук как у несмазанной телеги и дерганья. Сейчас от выхода регуля до входа проводов акка в пак - 27 см.
Датчик оборотов я проверял и он работает вроде бы нормально. По - крайней мере если просто запускать мотор в руках, обороты не прыгают и в live view цифры не дергаются.
alien131314
Провода от регулятора к мотору могут быть длинные, а от регулятора к аккумы лучше делать как можно короче.
27см!!! это явный перебор.
Провода от регулятора к мотору могут быть длинные
Нифига. Там тоже могут быть проблемы. Я один раз удлиннил провода - прилично так удлиннил, в результате мотор вообще нормально не работал. Долго не мог понять - почему. Укоротил - все стало норм.
А по поводу длины - я видел в рекомендациях производителей регуля, по - моему - YGE- что провод можно удлиннять, но тогда надо ставить промежуточные кондеры, причем - совершенно конской емкости: около 0.1-1F. А другие, я так понимаю, не дадут эффекта.
Пока длина проводов - единственное объяснение. Она, конечно, сделана не просто так: у меня регуль стоит сбоку, а не штатно - в носу. А сбоку он стоит из - за центровки: с регулем в носу центровка сильно передняя. Хрен его знает как там уложить провода, буду думать…
Да то что у вас регуль с боку я помню
Если все осталось так же,
rcopen.com/forum/f116/topic372125/695
то как-то не особо красиво. Проводов явно много, что от двигателя, что от регуля до аккума.
Но мож все таки дело не в проводах? как я понимаю с этими же проводами он летал, до того как хвост начал дурить.
Я так понимаю так же боком, но с внутренней стороны боковины, регулятор не влезет?
Можно было мотор развернуть и хотя бы от двигателя провода укоротить.
проводов действительно много и действительно выглядит это совершенно некрасиво. Зато развесовка хорошая.
Боком но внутрь рамы я ставить не буду - снаружи хоть какая - то вентиляция. Сейчас стало жарко и регуль достаточно сильно греется, до 50-60*.
Буду пытаться укорачивать провод, но там максимум что можно выиграть - сантиметра три.
На штатное место регуль поставить тоже не получится - там датчик оборотов. Чтобы он стабильно работал бы и не дурил, он должен быть подключен как можно ближе к мотору. Изначально я его поставил вообще внутрь регуля ( собственно, с этой целью я регуль и разбирал ), но увы - импульсы имели очень пологие форнты, это приводило к плаванию оборотов.
А жгутовка всей этой фигни занимает слишком много места, еще и разъем есть который датчик отключает.
Если же поставить tgy306 на голову, сразу же требуется бек ( а это - еще провода ), и конденсатор - минимум 4700 uF ( плюс еще провода, мать их ), и верт превращается в полную задницу.
Короче, хоббивинг 50 v3 по идее должен эти проблемы решить, но он пока еще не выслан, надеюсь в течении недельки получить. Чем думали разрабы стокового регуля, делая бек 3 амперным - мне совершенно непонятно.
нашел возможность укоротить провода на 10 см. Провод в итоге стал как штатный или короче. Вечером облет - посмотрим, что изменится…
Игорь, вот про провода от батареи. 1F слишком много, не нужно.
спасибо, почитаю на досуге, там новая инфа, я этого не знал. Кстати да, кондеры регуля стали греться, я на это обратил внимание, и мне это очень не понравилось. Осмотрел их, они пока не вспухли. Значит, скорее всего, дело в проводе. Раньше тоже были странности, но я это списывал на усталость батарей, а недавно поменял пиньон, и очевидно все это усугубилось.
Кстати, на микаде я провода укоротил.
Игорь,
Запусти, наконец, вертолет на кривых без гувернера. Я не знаю, что там за дикая перенастройка нужна в Спартане. У меня в Скокуме для отключения гувера всего одна галочка. Регуль перепрограммировать не надо. В передатчике полки. Запиши значения и перекрути на самые простые кривые (прямые): 0-100 и птичка 100-80-100.
Подлетни и посмотри, будет ли свистопляска с оборотами.
Очень похоже на глюки регуля. С учетом тех модификаций, что ты с ним проводил, вполне возможно. Возможно, действительно дохнут конденсаторы.
Меня такое положение удивляет. У меня мотор тот же, но обороты больше. Ни регуль, ни мотор у меня не греются выше положенного. Правда, и общий налет у меня меньше.
судя по всему проблема ушла. Сейчас еще хвост подстрою, погоняю…
на 3 банках жарит так что мама не горюй.
В итоге там было
- походу глючил один из сателлитов orange
- были вибрации от слайдера ( результат колхоза ), но это - фигня, вибрации были не настолько сильными
- длинные провода к регулю
- в неправильную дырку вставлен шарик хв. сервы, поэтому лимиты хвоста были не в рекомендуемой норме.
- ну и еще парочка подшей вызвала некоторое сомнение, но это уже - скорее перфекционизьм.
- пришлось снизить чуйку гувернера
судя по всему, акки ( старые ) у меня еще вполне летабельны, турнига так точно, за исключением того, что она потеряла примерно 20% емкости. Генсы я еще проверю.
А вот сервы, блин, опять надо заказывать. 206 полетов. В понедельник закажу. Конечно же, это будут - хехе - 9е емаксы 😃
Вот с регулем не знаю что делать. Ко мне идет хоббивинг, но если вся эта байда не будет глючить, то я, наверное, его продам. Подумаю еще…
Интересно еще что будет в логах когда я поставлю 720й оранж с сбасом.
после всех извращений и переборок 450ка стала очень азартненько так, весело, летать. Правда, присутствуют разные отскоки, плюс один раз произошел совершенно непонятный мне провал оборотов, но верт при этом подвергался достаточно жесткому дрючиву.
В порыве азарта я решил добавить жару и подкрутить agility. И опять уперся в какие - то непонятные мне лимиты, т.е. дальшнейшее увеличение agility и style ничего не дает, и увеличение оборотов это ограничение не снимает. буду разбираться…
Блин, сломал по-глупости латуннуюв втулку в слайдере хвоста. Где теперь взять новую? Есть на авиаторе-рс, но как там купить с доставкой в Беларусь? Может у кого завалялся слайдер - купил бы.
Не вижу проблем - ЕМС можно отправить