Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я хочу погонять своим сервотестером аналоговые сервы. Приду вечером - посмотрю, в чем разница помимо того, что они уже от 100 Гц сходят с ума. В спартане есть возможность поставить на голову и аналоговые сервы, кстати.
Пришел мне наконец приемник Orange 720X V2 c sbus. он, зарраза, просто огроменный. Зато внутри есть телеметрия.
Буду думать, как его вкрячить.
Полетал еще на форзе ( чуть не разложил из - за гребаного освещения ). Да, это - не ошибка - действительно, регуль греется радикально меньше, чем стоковый, да и мотор - тоже.
Позавчера полетел… словил отсечку. Причина - кедровый Т-коннектор на аккумуляторе. Падение было не сильное - подломились шасси и нижняя площадка рамы. Все уже восстановлено. Уже сделал 12 полетов после ҡраша. Видео полета прилагается:
а это точно коннеектор? По моменту отрубания мотора похоже, что просто не был включен пилотажный режим.
Коннектор точно. У меня нету непилотажного режима.
У меня все режимы айдл.
Вкрячил в 450ку приемник Orange720X V2 SB который с S-BUS
Причина: лог забит записями antenna switched и тому подобным дерьмом, и у меня стойкое ощущение, что я чувствую эти пропадания связи в полете - порой поведение верта можно объяснить только этим.
Это точно не вина левого сателлита - с оригинальными - то же самое. Поэтому было принято решение поставить нормальный полноформатный приемник.
Как бонус - у него внутри имеется телеметрия ( которая с моим пультом кажется глючит ровно также, как глючила отдельная оранджевская телеметрия ). Телеметрия не задействована.
Приемник пришлось вынуть из корпуса и запихать в термоусадку - такой конский корпус категорически никуда не лезет. Приемник подключен через S-BUS - подключение не вызвало никаких проблем - выставил тип приемника, и спартан сразу все увидел. Единственное - пришлось в пульте подкорректировать travel всех каналов. В логах теперь все чисто, а раньше записи появлялись даже на столе, независимо от расстояния до вертика. Также я выставил файлсейф. Завтра - облет, если погода позволит - сегодня на улице был ураган…
Фото жгутопедантам лучше не смотреть. Здоровье будет целее… Собственно приемник - под фблкой, виднеется синяя термоусадка.
Для закрепления антенны я использовал сломанную детальку, просверлив в ней дырку. Было бы конечно лучше использовать направляющую для хв. тяги, но надо снимать хвост. Мне это делать было влом.
Задался мыслью купить новый мотор, т.к. съело вал обгонкой. Такой подойдет под 3s?
HKII-2221-6 Scorpion V2 Brushless Motor
у меня HKII-2221-8
Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
Использую скорпион для форзы с Jr партнамбером и уер40. Явно мощнее, чем сток. Обороты 3300, за время полёта 5 минут оба становятся тёплыми 45примерно, не больше. Я доволен
Кто знает где взять ломучие качалки
для форзовских серв DS-21?
Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
по качеству - лучше. Он в отличии от стока хотя бы отбалансирован, и к нему есть запчасти.
А вот про нагрев - вопрос. У меня, к примеру, с стоковым регулем скорпион грелся. Примерно так же, как и сток. Поставил HW - все теплое ( до 40* )
Есть 2 стоковых мотора - на 6 и на 8 poles. Я использовал только 6.
Но в любом случае, если есть возможность, сток лучше не брать - достаточное основание для этого - отсутствие запчастей. Если с подшами еще можно как - то извратиться ( хотя они там очень хитрые ), то где взять вал?
м - даа, недолго мучалась старушка. Отлетал 5 полетов. В логах - красота, логи чистенькие. Вроде стало получше и с управлением. Дай, думаю, подключу телеметрию, которая тоже в этом приемнике имеется. Подключил неправильно и в итоге - дырка в микросхеме. Хорошо что дальше ничего не спалил. Поставил сателлит опять. Позже, когда откроется бюджет, закажу 2 таких приемника - и на микаду тоже.
Кто знает где взять ломучие качалки
для форзовских серв DS-21?
Чо в природе их не существует?
Блин как то не охота рисковать форзовскими сервами.
А чего там рисковать? Ремкомплекты для них неособо дорогие. За краш ломается 1-2 ремкомплекта. В принципе, если делать все осторожно, то один ремкомплект может послужить в большинстве случаев 2 раза.
Ходят они столько же, сколько и китайские сервы. Что неудивительно, мотор у них - такой же, как у дешманного кетая. А вот потроха и потенц вроде получше.
А ссылочку можно на ремкомплекты.
Удалось снять парочку видосов. Сервы TowerPro откатали уже 50 полетов. Пока все нормально за исключением омерзительного звука работы редуктора. 200 полетов откатают - и хватит с них. Камера тупит, я туплю, но оператор зато хотя бы не тупил. Мелкоту снимать тяжело…
пысы: все - таки камерный тупеж - есть…
Поехал с утра полетать и обнаружил, что оба DFC линка неприемлемо разболтались.
Летать не стал, сразу поменял благо работы там - минут на 10-15.
Попробовал летать на высоких и очень высоких оборотах - 3400 и 3600.
Я раньше писал, что на 3600 вертик давится от малейшего чиха на циклик. Так оно и было.
Я уж не знаю, что тому виной - может, акки Gens Ace 2200 25C - тогда они были еще новые, но для меня очевидно: их маловато для этого вертика. Возможно, надо 35С, если речь идет о генсах.
Может, виноват стоковый мотор. Одно понятно: с скорпионовским мотором, со стоковым 15Т пиньоном, ничего не давится, и верт прекрасно держит 3600. Звук при этом внушает, динамика - офигительная, полет - очень приятный, но недолгий: на новом акке - где - то 3:30.
Что меня подпаривает - не нравится работа стабилизации, причем стабилизация работает посредственно именно на резких перекладках.
Хвост тоже работает как - то не так. Вот кстати про хвост: у меня зреет мысль попробовать на хвост действительно хорошую хвостовую серву. Я могу себе это позволить - все - таки хвостовые сервы ставятся надолго.
Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что скорость в сервах - что хвостовых, что основных - важны только при резких маневрах, возможно - при сильном ветре, а так - на голову так вообще годится любой хлам ( в следующий раз вообще аналоговы попробую, но для начала я хочу еще ряд тестов провести для аналоговых серв ), на хвост - любая серва со скоростью 0.08-0.09 и выше.Короче, смысл - в том, что если кто практикует спокойный полет в копийном стиле, или кто только осваивает ориентации, как я в первые пару лет, похоже, никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла заморачиваться по - крайней мере с сервами на голову - нету.
А, да, еще просто убийственная вещь: после замены регуля на HW ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛСЯ НАГРЕВ - что мотор, что регуль теперь не греются выше 40*. С стоковым регулем оно грелось до 60-70*. Очевидно, стоковый регуль выставляет какие - то другие тайминги.
Поехал с утра полетать и обнаружил, что оба DFC линка неприемлемо разболтались.
Летать не стал, сразу поменял благо работы там - минут на 10-15.
Попробовал летать на высоких и очень высоких оборотах - 3400 и 3600.
Я раньше писал, что на 3600 вертик давится от малейшего чиха на циклик. Так оно и было.
Я уж не знаю, что тому виной - может, акки Gens Ace 2200 25C - тогда они были еще новые, но для меня очевидно: их маловато для этого вертика. Возможно, надо 35С, если речь идет о генсах.
Может, виноват стоковый мотор. Одно понятно: с скорпионовским мотором, со стоковым 15Т пиньоном, ничего не давится, и верт прекрасно держит 3600. Звук при этом внушает, динамика - офигительная, полет - очень приятный, но недолгий: на новом акке - где - то 3:30.Что меня подпаривает - не нравится работа стабилизации, причем стабилизация работает посредственно именно на резких перекладках.
Хвост тоже работает как - то не так. Вот кстати про хвост: у меня зреет мысль попробовать на хвост действительно хорошую хвостовую серву. Я могу себе это позволить - все - таки хвостовые сервы ставятся надолго.Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что скорость в сервах - что хвостовых, что основных - важны только при резких маневрах, возможно - при сильном ветре, а так - на голову так вообще годится любой хлам ( в следующий раз вообще аналоговы попробую, но для начала я хочу еще ряд тестов провести для аналоговых серв ), на хвост - любая серва со скоростью 0.08-0.09 и выше.Короче, смысл - в том, что если кто практикует спокойный полет в копийном стиле, или кто только осваивает ориентации, как я в первые пару лет, похоже, никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла заморачиваться по - крайней мере с сервами на голову - нету.
А, да, еще просто убийственная вещь: после замены регуля на HW ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛСЯ НАГРЕВ - что мотор, что регуль теперь не греются выше 40*. С стоковым регулем оно грелось до 60-70*. Очевидно, стоковый регуль выставляет какие - то другие тайминги.
На днях летал со скорпионом и Yep 20 на оборотах 3500-3600 gov store (85%). Динамика действительно классная, но шагом и (в меньшей степени) хвостом, вертолет душится сильно. (обычно летаю на 3200- gov store 80%, но не нравится динамика ролла)
Думаю, просто не хватает АКБ для поддержания таких оборотов.
А шаги на 3600 какие?
На Генсах 2600 60С задушить нереально да же на 3800 об. Но они лезут только под ЕХ канопу. Это все со стоковым мотором на 3S и регулем YEP 40A.
Возможно, это действительно зависит от батарей. Шаги у меня ±12.