Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314
Tigron:

Главное, чтобы по размеру подошла

Я из генсовских акков 2600 6s сделал один 3s, выкинув отслужившие банки. Под старую канопу оно не лезет. Под канопу от EX…хммм…кстати, могу попробовать.
Я вот тоже не знаю. Калькуляция перехода на 6s получается какой - то некрасивой. Все - таки рациональнее эти деньги потратить на крашкит. И - опять же - специально записал видос, посмотрел на него свежим взглядом… объективно мне сейчас наверное все - таки не надо больше мощности - надо руки тренировать. Потом - может быть. Ветер, правда, сегодня был просто сумасшедший, но сути дела это не меняет: главная проблема - руки.
Вот видос, там главным образом тиктаки ну и немного травку покосил 😃
сорри за качество, снимали с рук. И кстати, немного допилил настройки спартана в плане стабилизации элеватора. Стало постабильнее.

Морбо

Оптимальные батарейки для стокового 6-сти баночного сетапа gencs 6s 1200 35C, с ними идеальная балансировка, у меня стоят gens 6 1250 45c, под капот лезут, но носовоя развисовка.

alien131314

Вобщем, изучив вопрос, я понял - ффтопку 6 банок.

  1. Если я правильно понимаю суть вопроса, то в нашем регионе единственный поставщик батареек по вменяемым ценам - хоббикинг. У хоббикинга нету нужных мне батареек, но зато в хорошем ассортименте и по хорошим ценам есть 3 баночные - в частности, турнига heavy duty 2200 за 18 евро или типа того. И если я буду брать - возьму еще одну батарейку поскромнее - попробовать, как оно летает. На ебее есть куча всего, но большинство в Латвию не поставляют. Генсы 25С почти за 30 евро никаких преимуществ п сравнению с упомянутой турнигой пока не продемонстрировали ( у меня есть и то, и это, и я могу сравнить ), разве что у генсов коннектор тот, который мне нужен ( тэшка ), но переплачивать за это желания нету. Переходить на 6 банок и потом не иметь возможности купить батарейки или покупать их по конским ценам на фастладе ( хотя они там почти все время в бекордере ) желания нету.
  2. По полету - мне минимум на сезон точно хватит имеющегося “хилого” 3 баночного сетапа. Если не летать на больших оборотах ( свыше 3000-3100 ), то ничего не перегревается. Рациональных причин летать на больших оборотах с моими скромными навыками я не усмотрел.
Tigron

Игорь, Вам для стокового мотора даже heavy duty не нужно брать. Длительный ток стокового мотора - примерно 38А. Берем двукратный запас (достаточно даже для НК акков). Получаем 76А. Делим на 2.2Ач и получаем рейтинг около 35С. Обычных свежих синих Туринг на 35С этому мотору хватит за глаза.
Как я уже писал, повышение С рейтинга не поможет (скорее наоборот, только сократит время полета). Причина удушения мотора в его низкой мощности и высокой на него нагрузке. Я свои старые Туринги до просадки сумел довести только на 3 минуте питч-пампов.
Полетное время у мня 4:30 пилотажа в стиле F3C и немного тик таков. Все на оборотах 3250-3450. В паках остаются положенные им 20% емкости.

alien131314

Согласен. Но по моей статистике С рейтинг СУЩЕСТВЕННО влияет на долговечность батарей, причем, ожидаемый ресурс батареи может подняться на треть.
Впрочем, статистика достаточно недостоверная. Поэтому я и планировал взять один простой акк для контроля.
пысы: у вас 14 или 15й пиньон? у меня - 14й.

alien131314

трындец. На последних секундах акк уже явно просаживался. Это самый мощный мотор, я так понимаю.
Я не думаю, что смогу так летать когда - нибудь, но навыки для этого нужны просто сумасшедшие. Бюджет…хммм…страшно даже подумать.

Nevai

А меня еще бесит очень короткое полетное время! Батарейку сунул, подключил, дождался инициализации ФБЛ, надел канопу, отнес верт на взлетную площадку, раскрутил ротор и всего две минуты полет… По этому я летаю на небольших оборотах, полетное время около 5 минут, батарейки не сильно напрягаются, пилот тоже отдыхает 😃

alien131314

да, длительность полета - это наше ффсе!
На самом деле ставить low rpm в ряде случаев очень хорошо. Когда верт плавно реагирует, я его меньше боюсь. Потихоньку долбаю пироворонку, некоторый прогресс пошел именно тогда, когда я опустил rpm и начал летать по 7 минут на одном акке на оборотах 2500. Я здесь выкладывал видос, как выглядит это безарбузие.

Hase

У меня генсы 40С полёт блином с петлями разворотами 5:30, остаток 3.80 на банку, сетап 3S пиньон 15Т обороты 3600. на 3000 - 3200 вертолёт летит, но как обычная 450ка, на 3600 больше похоже на шестисотку, очень точно рулиться, чётче остановки и вообще в воздухе держится лучше. Мотр греется на низких оборотах, на 3600 еле тёплый.

12 days later
alien131314

Пока вертик неспешно продаецца, я таки на нем летаю 😃 Полет довольно консервативный - тут ходют люди, да и утопить не хочется. Но под конец видео все - таки получилось цепануть воду ( нарочно ) - все обошлось 😃

Alex71
alien131314:

Пока вертик неспешно продаецца

А чего продаете то? Вроде он вас радовал.

racer-g

Классно!Как же четко он останавливается на тик таках.Просто идеально.

alien131314:

Но под конец видео все - таки получилось цепануть воду ( нарочно ) - все обошлось 😃

Ага,и дрожащими пальцами посадил верт 😃

alien131314

нифига он не четко останавливается. Это как раз то, что мне в спартане не нравится. ( фиг знает, хотя, проблема ли это спартана или вертолета - не моя - точно ). Но на видео этого не видно почему - то ( слишком маленькое увеличение )

Vladimir_K=

Игорь, я не понял, Вы нас все-таки покидаете или решили поменять любимца? Если первое, то - печально.

alien131314

Форза меня всем устраивает. Спартан - неоднозначно, мне изначально в спартановской группе написали как (не)решаются проблемы с центровкой, если б это было действительно так, то я бы от спартана избавлялся и менял бы скорее на микробист 2 ( есть еще вариант - TAGS, уж он - то точно должен с центровкой справляться, но эксперименты показывают, что это не так.
А про вертик - ну, обстоятельства давят на меня в сторону прекращения хобби. Удастся продать вертик - ничего нового покупаться не будет.(пока по - крайней мере ). Не удастся - буду продолжать летать пока акки не закончатся. На сегодня обстоятельства давят не настолько сильно, чтобы верт выставлять за копейки.

Tigron

Зафоткали сегодня рядом обычную Форзу и Форзу в корпусе ЕХ. Вот что получилось.
Конечно, кабина у ЕХ огромная. Спокойно можно ставить широкую, но плоскую батарейку.

alien131314

интересно, а с какой сакральной целью они на EX сделали другие лыжи?
Широкие и плоские батарейки, я так понимаю - редкость, нет?
так получилось, что у меня валялся хкшный межлопастной вал. Его толщина - 3 мм. У форзы межлопастной вал толщиной 4 мм., и - подозреваю - сделан из соооовсем другого металла. Неудивительно, что его хрен погнешь.

alien131314

Заменил подши 81087 в голове. Я ставил подшипники Boca, купленные на ебее. Отходили 550 полетов. Учитывая их цену и то, что они прошли даже чуть больше, чем сток, замена - более чем адекватна: брать сток никакого смысла нету.

alien131314

У форзы появился новый мотор на 3 банки - NHM-30-8P (KV:3550) 8 poles вместо 6 poles, код JR-62052. Старый 6 баночный мотор тоже был снят с производства.

следующий вопрос: кто - нибудь знает размеры подшипников на моторе и периодичность их замены? Лень разбирать, а проверить подши вроде бы уже пора - почти тысяча полетов.

Tigron

Игорь, думаю, пока что у Вас самый большой налет на Форзе. Вообще, не много таких маньяков, кто меняет подшипники просто по статистическому ресурсу. Обычно все меняют под краш/переборку или по фактическому хрусту.
К стати, на JR на Форзу замутили и новые сервы DS-396 код JR-02142. И я надеюсь, что это не просто новая наклейка, ибо параметры у старых и новых серв один к одному.