Обзор нового вертолета JR Forza 450

alex2201
epiloque:

Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами

Такие вопросы нужно задавать в теме про МИКРОБИСТ. Дело-то в нём, а не в Форзе.
У меня KBAR. Подкрутил маневренность и всё ОК.

alien131314
epiloque:

Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы.

вопрос к настройкам микроба. Не помню сейчас, что там надо крутить, вечером посмотрю.

nwur
alien131314:

Сообщение от epiloque
Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы.
вопрос к настройкам микроба. Не помню сейчас, что там надо крутить, вечером посмотрю.

Поменять режим управления (расходы и экспоненты) на шаге B параметров
Увеличить лимиты на шаге L настроек

alien131314

перебрал вчера вертик.
У меня получается, что ресурс подшипников цапф ХР - около 500-800 полетов, почле чего их надо по - крайней мере проверить. На этом же пробеге надо проверять и внутренние подшипники цапф ОР.

Верт откатал 1260 полетов и по - прежнему радует: само собой ничего не падает, цапфы не отстреливаются, линки не слетают ( если вовремя их менять ), фблка набок вертолет не валит, потому как вибраций немного. Вот с сервами не знаю что делать. Восьмые емаксы, которые я поставил, годятся для спокойных плавных эволюций. Надо думать над альтернативой. Может, 9е емаксы пока заказать…К ним сразу, наверное, закажу и программатор…

racer-g
alien131314:

Может, 9е емаксы пока заказать

Ссылка на сервы по продавцу,который находится в Китае.А почему бы не попробовать КСТ?Вот www.aliexpress.com/store/…/815281_718945848.html хороший магаз тоже в Китае и помоему тоже в Гуанжоу и цена минимальная.За 3шт хотят 63.90$ плюс бесплатная доставка.Заодно узнаешь вкус устриц.

alien131314

Кст, мкс и их клоны мне не понравились тем, что много жрут и надо городить огород с беком и кондером. Это автоматически тянет за собой лес проводов и огромные проблемы с компоновкой. И кстати, есть стойкое ощущение, что секунд 20 от полета они отнимают. В цифрах точно я бы мог сказать, если бы стояли стоковые лопасти. Но я еще буду думать, возможно, и попробую то что по ссылке. А пока я хочу все же понять, что такое - совсем дешманные сервы, тем более что сегодня еще 8 акков отлетал на них и пока не сдохли. Когда эти сервы откатают 100 полетов, доказав тем самым, что тема в принципе достойна рассмотрения, я закажу 9е емаксы. Они по идее должны быть приличнее по параметрам и в то же время не требовать бека. Если проблемы с силовыми на них устаканятся, то на них и остановлюсь. Если нет - тогда клоны мкс. Клон МКС еще хорош тем, что он универсален - можно ставить на голову, можно на хвост. Emax на хвост нельзя - будут тормозить. А если на хв. серве поменять редуктор на редуктор от MKS 95i, то думаю, что ресурс на 30% точно возрастет - там передаточное число больше, а конский крутящий момент мне не требуется. И - да, у меня есть запчасти от MKS.

epiloque
nwur:

Поменять режим управления (расходы и экспоненты) на шаге B параметров
Увеличить лимиты на шаге L настроек

это уже сделано

alien131314

если я правильно помню, в меню параметров надо в пункте B (Control behavior ) и G ( cyclic response ) выставить что - нибудь пожгучее.

Иго
epiloque:

это уже сделано

Попробуйте флайбарные лопасти, они точно добавят “резкости” в поведение вертолета.

Hase

Флайбарные лопасти на Форзе снижают точность, делают ее ватной.

epiloque
alien131314:

если я правильно помню, в меню параметров надо в пункте B (Control behavior ) и G ( cyclic response ) выставить что - нибудь пожгучее.

Ну почти помогло 😃 хотя и так было достаточно жгуче. Все же перевороты по элеронам несколько более медленные, чем по елеватору. (все рекомендации были учтены: лимиты в пункте L, параметр B, G). Будем считать, что я придираюсь:)
Возникла другая проблема: после средненького краша появились вибрации, которые приводят к периодической раскачке хвоста по елеватору. Заменил чуть гнутую хвостовую балку - стало лучше, но все равно иногда проявляется раскачка. Проверил сервы-ок, основной и межлопастной вал - визуально ОК.
Вот думаю, что может все же поменять валы? где-то источник вибрации есть…
Касаемо биста - наклеил его на 3м двухсторонний тонкий скотч, как многие рекомендуют… В итоге гейн хвоста пришлось убавить на 10 пунктов. Похоже, что родная мягкая и толстая лента для форзы лучше.

Tigron

О, батенька! Вы попали в тренд!
Вибрации на Форзе - это штука эпически необоримая. Я до сих пор не могу с вибрациями на хвосте разобраться, хотя и точно знаю, что идут они от хвоста. А Вам, без виброанализатора в ФБЛке, даже и не знаю, что делать.

alien131314

Дмитрий, так вы же вроде поменяли механику на линкс, неужели не помогло???

epiloque:

Возникла другая проблема: после средненького краша появились вибрации, которые приводят к периодической раскачке хвоста по елеватору.

А это точно вибрации? Или гайн головы великоват? Помню, каким - то потенциометром он убирался…нету возможности сейчас посмотреть мануил. Что - то я не уверен, что вибрации могут привести к раскачке, скорее - к завалу вбок, не дай - то Бог.
Далее, к раскачке вполне может привести бабочка, или говнолопасти, которые бабочку дают - такое у меня тоже было с горячо нахваливаемыми Александром Первым лопастями TIG ( кстати, не у меня одного ).

В спартане имеются средства для борьбы с разной скоростью флипа и ролла, а вот что там в бисте - не помню…

epiloque
Tigron:

О, батенька! Вы попали в тренд!
Вибрации на Форзе - это штука эпически необоримая. Я до сих пор не могу с вибрациями на хвосте разобраться, хотя и точно знаю, что идут они от хвоста. А Вам, без виброанализатора в ФБЛке, даже и не знаю, что делать.

Фишка в том, что я знаю, как оно бывает без вибраций ( когда я его новенький собрал)! Что ж теперь его заново перебирать? Хотя в этом есть смысл, как погода станет нелетной, тихими зимними вечерами 😃

alien131314:

Дмитрий, так вы же вроде поменяли механику на линкс, неужели не помогло???
А это точно вибрации? Или гайн головы великоват? Помню, каким - то потенциометром он убирался…нету возможности сейчас посмотреть мануил. Что - то я не уверен, что вибрации могут привести к раскачке, скорее - к завалу вбок, не дай - то Бог.
Далее, к раскачке вполне может привести бабочка, или говнолопасти, которые бабочку дают - такое у меня тоже было с горячо нахваливаемыми Александром Первым лопастями TIG ( кстати, не у меня одного ).

В спартане имеются средства для борьбы с разной скоростью флипа и ролла, а вот что там в бисте - не помню…

Гейн головы не трогал, раньше то все было ок. Бабочки нет, лопасти родные.
Если сказать честно, то летать можно, но не на 5, а на 4 балла от идеального поведения.
З.Ы. вчера еще жудкий порывыстый ветер был, тоже свой вклад в реакцию фбл добавлял.

alien131314

Нафига перебирать? Берете верт в руки без лопастей ОР. Даете газу. Руки будут или не будут чувствовать зуд от хвоста. Если рука начинает неметь - вибрации сильные. Тогда смотрим хаб ХР, вал ХР ( маловероятно ), проверяем подшипники вала ХР.

epiloque
alien131314:

Нафига перебирать? Берете верт в руки без лопастей ОР. Даете газу. Руки будут или не будут чувствовать зуд от хвоста. Если рука начинает неметь - вибрации сильные. Тогда смотрим хаб ХР, вал ХР ( маловероятно ), проверяем подшипники вала ХР.

Вчера такое проделывал, вибрации не критичные, но есть чутка… Рука не немеет! Вал XP ровный. А что может в хабе влиять?

alien131314

Хаб, бывает, гнется. Если вибраций нету, вероятно, хаб прямой. Можно еще отсоединить линки, проверить, как ходят цапфы ХР. Там может быть проблема с подшипниками, хотя это маловероятно. Все зависит от того, были ли при краше разрушения хвоста. Все - таки вряд ли это хвост и вряд ли это вибрации. Что еще можно проверить - межлопастной ОР. Хотя, опять же, если бабочки нету - маловероятно. Может, просто голова разболталась…

AhmA
alien131314:

Берете верт в руки без лопастей ОР. Даете газу. Руки будут или не будут чувствовать зуд от хвоста. Если рука начинает неметь - вибрации сильные.

Делал так, зуда нет, все ок. Но хвост, заразина, дергает чуток, не циклически.

epiloque
alien131314:

Хаб, бывает, гнется. Если вибраций нету, вероятно, хаб прямой. Можно еще отсоединить линки, проверить, как ходят цапфы ХР. Там может быть проблема с подшипниками, хотя это маловероятно. Все зависит от того, были ли при краше разрушения хвоста. Все - таки вряд ли это хвост и вряд ли это вибрации. Что еще можно проверить - межлопастной ОР. Хотя, опять же, если бабочки нету - маловероятно. Может, просто голова разболталась…

линки проверял, межлопастной нормальный. я уже на тарелку думаю…
второй вариант - менять биста на что-то еще…

alien131314

Тарелки, дубовее чем на форзе, я не видел.
И тарелка проверяется очень просто. Не, тарелку я бы отбросил.