Обзор нового вертолета JR Forza 450
Сергей epiloque, фотки не видно. Перезалей, пожалуйста, или выложи ссылку на акк.
На выходных протестил Yep40. Понравилась его работа, обороты держит хорошо. Вертолет стал вести себя плавнее и тише, что ощущается при резкой работе шагом. Возникло ощущение необходимости перенастроить микроба по работе с цикликом, как бы уменьшилась флайбарность. Правда это я заметил в большей степени в воскресенье, когда было достаточно прохладно. (может линки подклинивать начали?) Еще одно наблюдение: чем выше полка оборотов, тем чаще возникает осциляция хвоста, проходится уменьшать чуйку
Я писал раньше что то же заменил родной регуль на Yep40, чуйку гувера пришлось убрать на минимум. Это на К-Баре, когда поставил В-Бар Нео все вернул как было, проблем с хвостом не стало, совсем…
Я писал раньше что то же заменил родной регуль на Yep40, чуйку гувера пришлось убрать на минимум. Это на К-Баре, когда поставил В-Бар Нео все вернул как было, проблем с хвостом не стало, совсем…
я имел ввиду чуйку на хвостовом гироскопе. гувер включен на регуле (микроб имеет только нитрогувер).
P.S. а почему в продаже?
Я семисотку купил, этот мелковат, с моим зрением летать только в метре от себя.
Ну и как по сравнению с форзой ?
Ну и как по сравнению с форзой ?
Шутите? 😃
Эти размеры не поддаются сравнению.
Пока 550ка не летает, 450ка продолжает меня радовать. Акки уже прошли более 400 полетов, и чувствуется, что подустали. Сервы EMAX 9 чувствуют себя пока прекрасно и ни в чем меня не ограничивают.
А вот камера - падла. И погода хорошая, и освещение, и ветра нету, и оператор нормальный ( жена снимала ). А камера мне подговнила. То ли линза запотела, то ли аф тупит.
Короче, вот 2 видоса. Качество - дрянь, части вещей не видно. Я в последнее время начал фанатеть с самолетной посадки.
Игорь,не продавай Форзу!Она отлично летает!(или все же ты? 😃).Очень большой арсенал фигур!Я сдаюсь,мне за вами не угнаться 😦
Игорь,не продавай Форзу!
Я пока не собираюсь ее продавать. Она действительно отлично летает даже с старыми акками и дешевыми сервами ( кстати, через 200 полетов я их превентивно поменяю, даже если не заглючат, ибо их цена это позволяет, сейчас их пробег - 193 полета ). Очень хорошо, что она легкая и позволяет не насиловать ходовую.
Мне несколько не нравится поведение гувернера ( и ничего с этим делать не планирую, т.к. без гувернера я бы давно уже аккумы списал ), несколько не нравится поведение на силовых, но здесь уже неясно, что виновато - возможно, я чего - то не догоняю в спартане.
Надо уже думать потихоньку насчет серв. В принципе, к емаксам у меня есть пожелания, но на сервы а ля KST215 я менять не буду, потому как это автоматически тянет за собой установку бека, а это - лишний вес и меньше полетное время. Может, для разнообразия опять попробую JR DS FBL21 ( не очень хочется ). Может, что - то другое ( савоксы, к примеру ). А может, куплю еще один 9й емакс ( два у меня есть, а один сломался при краше ) и еще 500 полетиков на них отбомблю.
Скоро надо бы перебрать мотор. У меня скорпион, отходил уже 674 полета. Появились люфты, правда, пока некритичные. Но полетов через 200 надо будет обязательно перебрать.
Хвостовая серва прошла уже 503 полета без каких - либо нареканий. Пока следы износа не видны, серва ходит легко. Когда начнет ходить туго - превентивно поменяю на 306ю турнигу, турнига у меня уже запасена.
Короче, этот вертик меня пока очень радует.
Отличный, стабильный полет. Пилот и вертолет- оба хороши 😃
Мороз и солнце… И 6-ти S-ная Форза))
здоровски! Круг с бочкой, кстати, у меня получается очень хреново. Что еще интересно - даже 6 банок не избавляет от того, что силовая периодически давится. Там обороты какие? На слух что - то типа 3200?
Мороз и солнце
Очень хорошо! Просто прекрасно!
На слух что - то типа 3200?
3300
А какой двиг и какая батарейка, регуль, пиньон? Ходовая все - таки на пределе, периодически немного давится. Лопасти 325е, да? Сток?
Ну и тогда опишите полный сетап, если несложно. Я почему спрашиваю: периодически возникает мысля перейти на 6 банок, но вот я посмотрел этот полет… полетное время - 3:30. Ходовая все равно давится - конечно, далеко не так как у меня, но - давится. Причем - явно аккум не тянет, потому как чем дальше, тем сильнее давится.
Регулт хоби-винг 50V3,мотор жр 1750кв NHM-30-8P ,пинен 14,батарейки нано-тех 35-70 а вот лопасти 335 с хобей они и душат не много а так больше фыркают, жровские так себя не ведут хотя тоже 335 мм.
А это 6 poles мотор или уже новый, 8 poles?
Можете маркировку мотора назвать и точное название батареек? Капот, я так понимаю. от EX версии?
Лопасти хкшные действительно дают неслабую дополнительную нагрузку на ходовую.
Батарейка Turnigy nano-tech 1300mAh 6S1P 35~70C.Мотор 8 полюсов,канопа ех.
Под нагрузкой аж главную шестерню гнет и она за карбон задевает.
Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?