blade 180cfx - вертолёт!

Alex71

Во всех лопастях, есть свинцовый стержень… Как правило он лежит в передней кромке лопасти.

STZ
Alex71:

Во всех лопастях, есть свинцовый стержень… Как правило он лежит в передней кромке лопасти.

Вот это новость! Ломал я лопасти… не раз… но стержня не видел.

alien131314
Alex71:

Во всех лопастях, есть свинцовый стержень… Как правило он лежит в передней кромке лопасти.

не думаю, что это к пластиковым лопастям относится. В карбоновых - да, что - то есть, единственное - оно вряд ли свинцовое.

STZ
Alex71:

Во всех лопастях, есть свинцовый стержень… Как правило он лежит в передней кромке лопасти.

alien131314:

В карбоновых - да, что - то есть, единственное - оно вряд ли свинцовое.

Может тросик стальной? Про это знаю! Это также для того, чтобы при краше куском лопасти никого не пришибло.

kimu
STZ:

Может тросик стальной?

Он около законцовки лежит по передней кромке. Смещает центр тяжести лопасти в нужное место.
Внутрь такой мелкой лопасти свинца не положить, вот и вешают груз на палочке там где аэродинамику не сильно портит.

lvsw
Робби:

Дмитрий зачем тогда взяли такой мощный вертолетик?

В основном летаю на miniCP(БК) и Master CP. Но мелкий под зиму не интересно, а Master слишком “овощной” даже с БК. Хочется что-то среднее между этими двумя и с нормальной тягой (и с надежной на пирокомпенсацию)

Ведь он не для новичка а тех кто уже умеет летать.

Ну, до полетов в инверте мордой к себе я уже добрался.

Kormag
alien131314:

Если будут положительные отзывы, я себе его рассмотрю.

+1
Хотя думал с мелкотой завязал)))

alien131314
Kormag:

Хотя думал с мелкотой завязал)))

У меня мысли такие на этот счет:

  1. Я уже понял, что разговоры гуру о том, что ничего кроме 700к не летает и что на мелколетах типа 500ки учиться невозможно - это фигня. Надо просто больше заниматься, и чему - то научиться можно даже на каком - нибудь нанике.
  2. поскольку бюджет не резиновый, а основной критерий - летать больше, надо искать самый большой вертолет, который можно себе позволить без существенных ограничений.
  3. Меня периодически мучает зуд купить себе, к примеру, ту же 600ю логу, но каждый раз я задаю себе вопросы:
  • где и сколько я буду на ней летать
  • что будет, если не дай бох я ее приложу, и - главное -
  • что мне даст увеличение размера. Понимая, что дает увеличение размера в принципе ( я полетал на всех классах от 100 до алайновской 500ки включительно ), я не могу найти такой ответ на третий вопрос, который оправдал бы весьма неслабые вложения.
    Посему, ищу вариант помельче. Здесь и около дома можно полетать - чуть ли не во дворе, и относительно бюджетненько.
    Посмотрим, короче, на ентот агрегат.
Alex71
alien131314:

не думаю, что это к пластиковым лопастям относится. В карбоновых - да, что - то есть, единственное - оно вряд ли свинцовое.

Конечно же в пластиковых мелких лопастях никакого свинца нету. У меня лопасти Спин, Еджи, Сабы в них точно свинец.

STZ
Alex71:

У меня лопасти Спин, Еджи, Сабы в них точно свинец.

Точно? А где почитать можно про свинец? 😉

В SAB-овских, например, свинца нет, но есть проволока!

Alex71
STZ:

В SAB-овских, например, свинца нет, но есть проволока!

В 500-х стальная проволка и в самом конце еще балансировочный стальной стержень. В 630-х свинец. В Ежиках 473-х тоже свинец.

STZ:

А где почитать можно про свинец?

Я не знаю где про это прочитать… 😉 Посмотреть… знаю где, у нас на поляне уже целый забор из поломанных лопастей. 😉 Если послезавтра буду на поляне еще могу посмотреть где что 😃 Одно могу сказать точно… никаких “тросиков” в лопастях нет да и смысла в нем нету;)

STZ
Alex71:

В 630-х свинец.

В 630-х проволока (картинка ниже). Нет свинца нигде! 😉

Alex71:

Одно могу сказать точно… никаких “тросиков” в лопастях нет да и смысла в нем нету;)

Я проволоку имел ввиду! А смысл как на картинке, при краше ничего никуда не улетело. 😉

STZ

П Ь Е Д И С Т А Л ! ! ! Бу-Го-Га! 😃

3Daemon
STZ:

П Ь Е Д И С Т А Л

ПоЗдаВлямБы! 😉 Стас, глянь какую телеметрию передаёт (если передаёт) в DX9?

STZ

Я только вечером доберусь до него… Пока просто с почты забрал и в машине сфоткал, дабы пьедистал зафиксировать. 😃 А там пока настрОю аппу, пока откалибрую регуль, пока проверю геометрию и т.п. Если там все штатно и без врожденных косяков, то завтра подлетну на улице.

Короче не быстро будет, сорри!

lvsw
лично_знавший_сикорского:

запчасти на wow есть. И почему-то даже не преордер. В наличии, что ли?

Есть-то они есть, но даже при минимальном заказе запчастей, доставку в Россию выкатили в размере 76.5$!!! Так что, увы, на wow покупать запчасти не вариант 😦

Робби
STZ:

П Ь Е Д И С Т А Л ! ! ! Бу-Го-Га!

Супер!!! молодец!!! Тут всё ждут отзывов полетов! Поздравления мои!!!

STZ:

пока откалибрую регуль,

Это для чего?

lvsw:

доставку в Россию выкатили в размере 76.5$!!!

Извините, но мне она намного дешевле вышла я бы не стал за 76 заказывать! Странно, как-то у Вас вышло. Мне с вертолетом выходило 80, и я отказался. А тут… мне 12 баксов за доставку пришлось уплатить, там и акки от наника и кое какие другие запчасти и еще на 180 тку.

Стас, как впечатления от сборки?
Регуль калибровать зачем? Плавный старт? гувернер?

rolic

Думаю, что регуль уже в вертолетном режиме стоит, что для кастла автоматом подразумевает плавный старт и выключенный тормоз. А вот гувера настроить было бы неплохо.

У меня до 7 ноября надо заказ завершить, все никак не решусь. Хочется, а зачем он мне нужен - пока не знаю. Теперь жду отзыв от Стаса. Еще бы в сравнении с другими мелколетами, да хоть и тем же 130X…

По поводу аккумуляторов - есть у кого какие идеи, кроме Zippy compact? И есть ли у 180 место под канопой для чуть большего акка?

И прошивка мозгов интересна. В описании системы ничего не сказано про верты, только самолеты. Поставил на телефон программу - там тоже ни cлова про вертолеты. Кстати. Стас - а там в комлекте провод для подключения к смартфону есть? Он там прикольный, втыкается в аудиоразъем.

Робби
rolic:

Еще бы в сравнении с другими мелколетами, да хоть и тем же 130X…

У Стаса хороший опыт полетов на 130х. Так что…

Кто второе место займет в получение вертолетика…) загадка.

STZ

Первые впечатления - вещь! 😃

Вторая мысль - срочно нужны аккумы, много аккумов… и чемоданчик! Еще надо лето и отпуск! 😃

Как и думал в начале, именно таким и должен был быть Blade 130X. Когда снял канопу и пока заряжался аккум крутил, вертел в руках - мысли, что это Blade не было и в помине. Это что-особенное! Рама кайфовая, опоры подшей алюминиевые, как скелет. Весь верт собран на шестигранниках 1,5мм и совсем чутка под крест.отвертку. Очень добротно все сделано. Чем-то даже напоминает T-Rex 250. Надежно, но не для крашей!

Подключил аккум и звук Кастла - как на всех моих остальных вертах. Регуль уже настроен, говер тоже. Жаль не посмотреть что там настроено по оборотам. FBL в руках отрабатывает как у взрослых, хвост в том числе. Не так как было у 130Х, когда при газе в нуле все в верте замирало.

Подлетнул дома! Шустрый гад! Это с 60% расходов и 20% Expo. Для дома шустрый, скоросто ротора опасная. Завтра попробую на улице, если не дождь.