blade 180cfx - вертолёт!

alien131314
Alex71:

Во всех лопастях, есть свинцовый стержень… Как правило он лежит в передней кромке лопасти.

не думаю, что это к пластиковым лопастям относится. В карбоновых - да, что - то есть, единственное - оно вряд ли свинцовое.

STZ
Alex71:

Во всех лопастях, есть свинцовый стержень… Как правило он лежит в передней кромке лопасти.

alien131314:

В карбоновых - да, что - то есть, единственное - оно вряд ли свинцовое.

Может тросик стальной? Про это знаю! Это также для того, чтобы при краше куском лопасти никого не пришибло.

kimu
STZ:

Может тросик стальной?

Он около законцовки лежит по передней кромке. Смещает центр тяжести лопасти в нужное место.
Внутрь такой мелкой лопасти свинца не положить, вот и вешают груз на палочке там где аэродинамику не сильно портит.

lvsw
Робби:

Дмитрий зачем тогда взяли такой мощный вертолетик?

В основном летаю на miniCP(БК) и Master CP. Но мелкий под зиму не интересно, а Master слишком “овощной” даже с БК. Хочется что-то среднее между этими двумя и с нормальной тягой (и с надежной на пирокомпенсацию)

Ведь он не для новичка а тех кто уже умеет летать.

Ну, до полетов в инверте мордой к себе я уже добрался.

Kormag
alien131314:

Если будут положительные отзывы, я себе его рассмотрю.

+1
Хотя думал с мелкотой завязал)))

alien131314
Kormag:

Хотя думал с мелкотой завязал)))

У меня мысли такие на этот счет:

  1. Я уже понял, что разговоры гуру о том, что ничего кроме 700к не летает и что на мелколетах типа 500ки учиться невозможно - это фигня. Надо просто больше заниматься, и чему - то научиться можно даже на каком - нибудь нанике.
  2. поскольку бюджет не резиновый, а основной критерий - летать больше, надо искать самый большой вертолет, который можно себе позволить без существенных ограничений.
  3. Меня периодически мучает зуд купить себе, к примеру, ту же 600ю логу, но каждый раз я задаю себе вопросы:
  • где и сколько я буду на ней летать
  • что будет, если не дай бох я ее приложу, и - главное -
  • что мне даст увеличение размера. Понимая, что дает увеличение размера в принципе ( я полетал на всех классах от 100 до алайновской 500ки включительно ), я не могу найти такой ответ на третий вопрос, который оправдал бы весьма неслабые вложения.
    Посему, ищу вариант помельче. Здесь и около дома можно полетать - чуть ли не во дворе, и относительно бюджетненько.
    Посмотрим, короче, на ентот агрегат.
Alex71
alien131314:

не думаю, что это к пластиковым лопастям относится. В карбоновых - да, что - то есть, единственное - оно вряд ли свинцовое.

Конечно же в пластиковых мелких лопастях никакого свинца нету. У меня лопасти Спин, Еджи, Сабы в них точно свинец.

STZ
Alex71:

У меня лопасти Спин, Еджи, Сабы в них точно свинец.

Точно? А где почитать можно про свинец? 😉

В SAB-овских, например, свинца нет, но есть проволока!

Alex71
STZ:

В SAB-овских, например, свинца нет, но есть проволока!

В 500-х стальная проволка и в самом конце еще балансировочный стальной стержень. В 630-х свинец. В Ежиках 473-х тоже свинец.

STZ:

А где почитать можно про свинец?

Я не знаю где про это прочитать… 😉 Посмотреть… знаю где, у нас на поляне уже целый забор из поломанных лопастей. 😉 Если послезавтра буду на поляне еще могу посмотреть где что 😃 Одно могу сказать точно… никаких “тросиков” в лопастях нет да и смысла в нем нету;)

STZ
Alex71:

В 630-х свинец.

В 630-х проволока (картинка ниже). Нет свинца нигде! 😉

Alex71:

Одно могу сказать точно… никаких “тросиков” в лопастях нет да и смысла в нем нету;)

Я проволоку имел ввиду! А смысл как на картинке, при краше ничего никуда не улетело. 😉

STZ

П Ь Е Д И С Т А Л ! ! ! Бу-Го-Га! 😃

3Daemon
STZ:

П Ь Е Д И С Т А Л

ПоЗдаВлямБы! 😉 Стас, глянь какую телеметрию передаёт (если передаёт) в DX9?

STZ

Я только вечером доберусь до него… Пока просто с почты забрал и в машине сфоткал, дабы пьедистал зафиксировать. 😃 А там пока настрОю аппу, пока откалибрую регуль, пока проверю геометрию и т.п. Если там все штатно и без врожденных косяков, то завтра подлетну на улице.

Короче не быстро будет, сорри!

lvsw
лично_знавший_сикорского:

запчасти на wow есть. И почему-то даже не преордер. В наличии, что ли?

Есть-то они есть, но даже при минимальном заказе запчастей, доставку в Россию выкатили в размере 76.5$!!! Так что, увы, на wow покупать запчасти не вариант 😦

Робби
STZ:

П Ь Е Д И С Т А Л ! ! ! Бу-Го-Га!

Супер!!! молодец!!! Тут всё ждут отзывов полетов! Поздравления мои!!!

STZ:

пока откалибрую регуль,

Это для чего?

lvsw:

доставку в Россию выкатили в размере 76.5$!!!

Извините, но мне она намного дешевле вышла я бы не стал за 76 заказывать! Странно, как-то у Вас вышло. Мне с вертолетом выходило 80, и я отказался. А тут… мне 12 баксов за доставку пришлось уплатить, там и акки от наника и кое какие другие запчасти и еще на 180 тку.

Стас, как впечатления от сборки?
Регуль калибровать зачем? Плавный старт? гувернер?

rolic

Думаю, что регуль уже в вертолетном режиме стоит, что для кастла автоматом подразумевает плавный старт и выключенный тормоз. А вот гувера настроить было бы неплохо.

У меня до 7 ноября надо заказ завершить, все никак не решусь. Хочется, а зачем он мне нужен - пока не знаю. Теперь жду отзыв от Стаса. Еще бы в сравнении с другими мелколетами, да хоть и тем же 130X…

По поводу аккумуляторов - есть у кого какие идеи, кроме Zippy compact? И есть ли у 180 место под канопой для чуть большего акка?

И прошивка мозгов интересна. В описании системы ничего не сказано про верты, только самолеты. Поставил на телефон программу - там тоже ни cлова про вертолеты. Кстати. Стас - а там в комлекте провод для подключения к смартфону есть? Он там прикольный, втыкается в аудиоразъем.

Робби
rolic:

Еще бы в сравнении с другими мелколетами, да хоть и тем же 130X…

У Стаса хороший опыт полетов на 130х. Так что…

Кто второе место займет в получение вертолетика…) загадка.

STZ

Первые впечатления - вещь! 😃

Вторая мысль - срочно нужны аккумы, много аккумов… и чемоданчик! Еще надо лето и отпуск! 😃

Как и думал в начале, именно таким и должен был быть Blade 130X. Когда снял канопу и пока заряжался аккум крутил, вертел в руках - мысли, что это Blade не было и в помине. Это что-особенное! Рама кайфовая, опоры подшей алюминиевые, как скелет. Весь верт собран на шестигранниках 1,5мм и совсем чутка под крест.отвертку. Очень добротно все сделано. Чем-то даже напоминает T-Rex 250. Надежно, но не для крашей!

Подключил аккум и звук Кастла - как на всех моих остальных вертах. Регуль уже настроен, говер тоже. Жаль не посмотреть что там настроено по оборотам. FBL в руках отрабатывает как у взрослых, хвост в том числе. Не так как было у 130Х, когда при газе в нуле все в верте замирало.

Подлетнул дома! Шустрый гад! Это с 60% расходов и 20% Expo. Для дома шустрый, скоросто ротора опасная. Завтра попробую на улице, если не дождь.

STZ
spyder007:

Значит мы не лоханулись заказав его)))

Тут всё зависит от того как летать! 😃 Восстанавливать такой верт после краша - это пытка! Всё очень мелкое. А краш будет будь здоров. Я еще не переключал в IU, но по скорости ротора в Normal уже слышно, что там оборотов через край.

Что нравится:

  • рама, грамотная компоновка, все как у взрослых
  • алюминиевые блоки подшипников, к ним же крепятся сервы
  • сервы на вид намного надежнее чем червячные
  • кастл любимый (надо только переходник где-то взять, глянуть что там внутри)
  • мясистые конички
  • хв. слайдер, прям как у Outrage Fusion 50
  • нормальная хв.балка, подшипник внутри на TT

Думал к чему придраться, пока не особо нашёл, разве что:

  • канопу действительно сложно снимать/одевать. Надеюсь разработается со временем.

Грамотный аппарат, аж не верится, что Blade смогли такой сделать! Но ронять его как 130X или mCPx не получится, видимо. Стоимость краша меня не пугает ни разу. Намного страшнее мне видится сам процесс восстановления после краша.

P.S. Зная жажду наживы ребят из Blade и то, какими кровопийцами были некоторые из их предыдущих моделей, пока не смог понять, а где подвох-то?! Чую, что где-то есть! 😃 Завтра попробую облетать на улице.