blade 180cfx - вертолёт!
ну, мне рассказывали как - то, что самолет завешивали над мангалом, чтобы раздуть огонь ( и в итоге самолет загорелся и сгорел ). Но вот вертолетом мангал раздувать - это было бы круто! Особенно, если при этом не надо было бы прикасаться к пульту. Наверное, Робби для этого вертик и нужен!
Блин. Жду - не дождусь отзыва Робби!
Но вот вертолетом мангал раздувать - это было бы круто!
Я пробовал пару лет назад, Blade 450 тогда был! Затея не очень! Дует норм, не поспоришь, но весь верт потом в мелком-мелком пепле был. 😃
Я не знаю зачем Робби такой вопрос задал.
Ну ты сказал что он вертлявый! Вот и понеслось…
Жду - не дождусь отзыва Робби!
Очень приятно знать, что и моё мнение играет хоть, какую-то роль! Спасибо Вам Игорь.
Это на 60% расходов и 15% expo. Попробовал 100% и 15% expo - вот это он шустрый!
По мануалу expo вообще отсутствует ! Я бы 25-30 попробывал, для мелкоты самое то.
Я бы 25-30 попробывал, для мелкоты самое то.
Не в этом случае, тут он вообще резиновый в центре стиков становится, а потом раз и маневр.
По мануалу expo вообще отсутствует !
Я в курсе, может это не спроста, попробую убрать и завтра протестиь на нормальной поляне.
, тут он вообще резиновый в центре стиков становится,
Что-то мне напоминает историю со 150 тками Элайна, там тоже резиновый был, потому и продал их 2 шт почти сразу.
Вот Нано, Блка, 130, с червячками вели себя адекватно. без резины.
По линейке блейда, из 300 тка, без резины, 450 тоже, 500 тка их отлично рулится.
Думаю и 700 блейд тоже.
Сюда нужно было червячков ставить!!! сделали бы их крупнее и мощнее, линейная серва дала бы точность и стабильность управления.
А вот у Валкеры их мальки сидят на обычных сервах, там резины меньше чувствовалось - но всё же была.
А вот их Валкеровская 450 - слушалась идеально.
Так что… видимо взрослые сервы это вред для размеров меньше 250 тки.
ИМХО. Может я не прав. Мне нужно дождаться модели, что бы понять это!
Во всяком случае есть с чем сравнить хотя бы со 150 Элайном.
Я в курсе, может это не спроста, попробую убрать и завтра протестиь на нормальной поляне.
Может там экспоненты в FBL зашиты? Типа как можно в Бисте сделать (параметр “B”). Производитель тот же, могли и сделать…
Может там экспоненты в FBL зашиты?
Но для чего… серьёзная модель и зашиты…
Бист несерьезный ФБЛ? Не люблю его, но объективно - хороший.
Хочешь - можно включить, хочешь - выключить и поставить экспоненты в передатчике. Эх, надо к мальку провод паять к мозгам. Или покупать. Родной 19 eur стоит…
Только в текущей программе про верты ничего нет, только самолеты.
Бист несерьезный ФБЛ?
Так там есть функция а тут опционально. Есть же раница, у меня был Бист.
Хочешь - можно включить, хочешь - выключить
А тут ни-ни, такого нет в инструкции. Хочешь включи - хочешь отключи.
а зашиты. Но это не серьёзно. Думаю ничего там не зашито.
Ну так может и тут можно регулировать. Собственно, с чего бы тогда в настройках передатчика стоит экспонента 0?
У биста по умолчанию отключено, а тут по каким-то соображениям включили.
Это только догадки…
Ром. Можно на ты? Сто лет переписываемся…
К этим мозгам есть программа под Android и IOS и провод. В программе есть кучка разных настроек, пока только самолетных. Жду обновление.
Так вот, как ты думаешь - могут они тут сделать эту фичу с экспонентами настраиваемой? В бисте сделали и тут могут…
Ром. Можно на ты? Сто лет переписываемся…
))) Хорошо. Я не против.
Программа вот тут. BETA, кстати. Подозреваю, что и вертолетная прошивка там тоже BETA.
Собственно, с чего бы тогда в настройках передатчика стоит экспонента 0?
Может расположение серв, или сами сервы виноваты, вот и убрали в 0.
или как бывает просто не верно напечатали инструкцию, да, да и такое было.
Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.
ЫЫЫЫ. Прям на скриншоте “EXPO”!
Так вот, как ты думаешь - могут они тут сделать эту фичу с экспонентами настраиваемой?
Да могут - почему нет. Просто не пишут. Типа, летали да на Бисте, мол все всё знают.
получите - распишитесь))
Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.
Это да, я думал, что как всегда на 2-3 месяца задержат.
Да могут - почему нет.
Вот и сделали пока так, как им удобно. А мы как раз и будем тестерами.
А настраивать - вот заточат прогу под вертолеты, тогда и будем сами менять. А пока и так поживем. Хотя, если провод найду - может попробую поковырять.
Кабель тут
Как обычно, в стиле Blade, нигде инфы по пиньену/основной шестерне нет!
Но ребята с HF пишут, что пиньен 10Т и они уже залезли в регуль. Получается, что основная 104Т.
Таким образом при 3S/5800kv моторе макс для пациента 5300RPM.
и они уже залезли в регуль.
и что там показало?
и что там показало?
Регуль изнутри! А ты что думал?! 😉
На фотке это уже я не вытерпел, залез-таки в регуль сам.
Переходника у меня не было, но теперь есть. Выломал разъем сателлита из Orange приемника. Приёмник, кстати, не умер, ибо разъем в нем не работал (китайцы для понта поставили), но это сейчас не важно. 😃
Скорость ротора была настроена так: 4200-4600-5000RPM. Передатка 10.4, авторотация вкл - поэтому я смог его сегодня подловить, когда случайно показал регулю ноль.
Вот теперь-то я настроил под себя, как родной стал:
1). Откалибровал ендпойнты
2). Выставил LiPo Auto (было 3S) - теперь, как на больших вертах, при подключении аккума регуль считает банки
3). Выставил скорость ротора 4200-4700-5200RPM
4). Выставил отсечку 3,3v на банку (было 3,2v)
Вот теперь норм! 😃 Завтра тест!
Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?