blade 180cfx - вертолёт!
Бист несерьезный ФБЛ? Не люблю его, но объективно - хороший.
Хочешь - можно включить, хочешь - выключить и поставить экспоненты в передатчике. Эх, надо к мальку провод паять к мозгам. Или покупать. Родной 19 eur стоит…
Только в текущей программе про верты ничего нет, только самолеты.
Бист несерьезный ФБЛ?
Так там есть функция а тут опционально. Есть же раница, у меня был Бист.
Хочешь - можно включить, хочешь - выключить
А тут ни-ни, такого нет в инструкции. Хочешь включи - хочешь отключи.
а зашиты. Но это не серьёзно. Думаю ничего там не зашито.
Ну так может и тут можно регулировать. Собственно, с чего бы тогда в настройках передатчика стоит экспонента 0?
У биста по умолчанию отключено, а тут по каким-то соображениям включили.
Это только догадки…
Ром. Можно на ты? Сто лет переписываемся…
К этим мозгам есть программа под Android и IOS и провод. В программе есть кучка разных настроек, пока только самолетных. Жду обновление.
Так вот, как ты думаешь - могут они тут сделать эту фичу с экспонентами настраиваемой? В бисте сделали и тут могут…
Ром. Можно на ты? Сто лет переписываемся…
))) Хорошо. Я не против.
Программа вот тут. BETA, кстати. Подозреваю, что и вертолетная прошивка там тоже BETA.
Собственно, с чего бы тогда в настройках передатчика стоит экспонента 0?
Может расположение серв, или сами сервы виноваты, вот и убрали в 0.
или как бывает просто не верно напечатали инструкцию, да, да и такое было.
Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.
ЫЫЫЫ. Прям на скриншоте “EXPO”!
Так вот, как ты думаешь - могут они тут сделать эту фичу с экспонентами настраиваемой?
Да могут - почему нет. Просто не пишут. Типа, летали да на Бисте, мол все всё знают.
получите - распишитесь))
Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.
Это да, я думал, что как всегда на 2-3 месяца задержат.
Да могут - почему нет.
Вот и сделали пока так, как им удобно. А мы как раз и будем тестерами.
А настраивать - вот заточат прогу под вертолеты, тогда и будем сами менять. А пока и так поживем. Хотя, если провод найду - может попробую поковырять.
Кабель тут
Как обычно, в стиле Blade, нигде инфы по пиньену/основной шестерне нет!
Но ребята с HF пишут, что пиньен 10Т и они уже залезли в регуль. Получается, что основная 104Т.
Таким образом при 3S/5800kv моторе макс для пациента 5300RPM.
и они уже залезли в регуль.
и что там показало?
и что там показало?
Регуль изнутри! А ты что думал?! 😉
На фотке это уже я не вытерпел, залез-таки в регуль сам.
Переходника у меня не было, но теперь есть. Выломал разъем сателлита из Orange приемника. Приёмник, кстати, не умер, ибо разъем в нем не работал (китайцы для понта поставили), но это сейчас не важно. 😃
Скорость ротора была настроена так: 4200-4600-5000RPM. Передатка 10.4, авторотация вкл - поэтому я смог его сегодня подловить, когда случайно показал регулю ноль.
Вот теперь-то я настроил под себя, как родной стал:
1). Откалибровал ендпойнты
2). Выставил LiPo Auto (было 3S) - теперь, как на больших вертах, при подключении аккума регуль считает банки
3). Выставил скорость ротора 4200-4700-5200RPM
4). Выставил отсечку 3,3v на банку (было 3,2v)
Вот теперь норм! 😃 Завтра тест!
Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?
точки о них речь конечные точки
Передок рамы 450 тку про напоминает))
так на фото - как тирекс 250 тка)))) или клон какой))) прикольно))) я рад!
А что за девайс на фото?
Кастловский программатор (air)
Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?
Да не, кухня-то не мудреная! Классика. Девайс - для настройки регулей Castle Creations. Endpoits - крайние точки, просто 0% и 100% в пульте и в регуле не всегда совпадают. Вот и получается, что вроде на полном газу, например, а на самом деле 92-95%. А так мы учим регуль, что есть 0, а что есть 100, ну и всю шкалу что между тогда поймет.
Сегодня отлетал еще три аккума! И первый раз в жизни заряжал аккум для верта от машинного. 😃
Регуль работает как надо, изменение скоростей между N-IU1-IU2 теперь слышно.
Убрал EXPO совсем и три аккума отлетал на полных расходах.
Всё, что я умею/могу летать можно без проблем исполнить на этом верте. Немного кривовато, нимного больше надо работать шагом, а так всё возможно. Т.е. вопросы есть, но они в основном к пилоту. К верту особо нет, может только силовая могла бы быть помощнее. Нет, он не душится, но как-то больше инерции, больше проваливается на фигурах с перекладками шагов. Остановки по шагу менее четкие, чтоли. При этом по циклику он очень шустрый. Как бы объяснить… получается, что по циклику он уже отработал, например на радуге, и даже переработал, т.е. уже дошел до точки, где уже в инверте ротором вниз параллельно земле, а шагами не успел еще подловиться. Шагами надо было его остановить до момента параллельности ротора земле, а они проседают, затупляют, а цикликом верт уже довернулся до положения “в инверте”. Привыкать надо еще, особенности есть.
Сухую траву оставшуюся с лета стрижет нормально! Перевернул разок в инверт, но дал мало отрицательных шагов, верт провалился ниже, чем я хотел. Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были. 😃 С вертом все в порядке, даже краска на лопастях не поцарапалась, 5200RPM, все-таки!
P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф! 😃
P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф!
Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))
Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были.
Так он не упал?
три аккума отлетал на полных расходах
А если расхдов меньше сделать?
К вертолету привыкать нужно - Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?
Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]
Привыкать надо еще, особенности есть.
Тут да - привычка, многое значит.
Хорошо что второй вертолет не выкупил.
Хотя мой экземпляр так и не добрался еще.
Жду.
Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))
С хорошим сетапом - супер верт по всем характеристикам и в эксплуатации тоже! Других после него как бы и нет!
Так он не упал?
Нет! 😃
А если расхдов меньше сделать?
Я извиняюсь, ты в адеквате? Как он летает на зажатых расходах я писАл вчера. Зачем ты спросил об этом сегодня? 😦
Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?
Если честно - я не помню! Но на 130Х я точно летал намного наглее. Может и тут так будет, когда привыкну.
Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]
Тут не подскажу, не ронял Гоблинов еще. Но слышал, что бьются они довольно хорошо. В смысле что ремонт не очень дорогой. Многие отделываются шаськами и лопастями. Хв.балка выживает часто (катапультируется). Но большой плюс - с ними кайфово работать. Все узлы доступны сразу и на виду, мало деталей, мало винтов. Гоблины пока мои любимые!