blade 180cfx - вертолёт!
Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.
Это да, я думал, что как всегда на 2-3 месяца задержат.
Да могут - почему нет.
Вот и сделали пока так, как им удобно. А мы как раз и будем тестерами.
А настраивать - вот заточат прогу под вертолеты, тогда и будем сами менять. А пока и так поживем. Хотя, если провод найду - может попробую поковырять.
Кабель тут
Как обычно, в стиле Blade, нигде инфы по пиньену/основной шестерне нет!
Но ребята с HF пишут, что пиньен 10Т и они уже залезли в регуль. Получается, что основная 104Т.
Таким образом при 3S/5800kv моторе макс для пациента 5300RPM.
и они уже залезли в регуль.
и что там показало?
и что там показало?
Регуль изнутри! А ты что думал?! 😉
На фотке это уже я не вытерпел, залез-таки в регуль сам.
Переходника у меня не было, но теперь есть. Выломал разъем сателлита из Orange приемника. Приёмник, кстати, не умер, ибо разъем в нем не работал (китайцы для понта поставили), но это сейчас не важно. 😃
Скорость ротора была настроена так: 4200-4600-5000RPM. Передатка 10.4, авторотация вкл - поэтому я смог его сегодня подловить, когда случайно показал регулю ноль.
Вот теперь-то я настроил под себя, как родной стал:
1). Откалибровал ендпойнты
2). Выставил LiPo Auto (было 3S) - теперь, как на больших вертах, при подключении аккума регуль считает банки
3). Выставил скорость ротора 4200-4700-5200RPM
4). Выставил отсечку 3,3v на банку (было 3,2v)
Вот теперь норм! 😃 Завтра тест!
Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?
точки о них речь конечные точки
Передок рамы 450 тку про напоминает))
так на фото - как тирекс 250 тка)))) или клон какой))) прикольно))) я рад!
А что за девайс на фото?
Кастловский программатор (air)
Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?
Да не, кухня-то не мудреная! Классика. Девайс - для настройки регулей Castle Creations. Endpoits - крайние точки, просто 0% и 100% в пульте и в регуле не всегда совпадают. Вот и получается, что вроде на полном газу, например, а на самом деле 92-95%. А так мы учим регуль, что есть 0, а что есть 100, ну и всю шкалу что между тогда поймет.
Сегодня отлетал еще три аккума! И первый раз в жизни заряжал аккум для верта от машинного. 😃
Регуль работает как надо, изменение скоростей между N-IU1-IU2 теперь слышно.
Убрал EXPO совсем и три аккума отлетал на полных расходах.
Всё, что я умею/могу летать можно без проблем исполнить на этом верте. Немного кривовато, нимного больше надо работать шагом, а так всё возможно. Т.е. вопросы есть, но они в основном к пилоту. К верту особо нет, может только силовая могла бы быть помощнее. Нет, он не душится, но как-то больше инерции, больше проваливается на фигурах с перекладками шагов. Остановки по шагу менее четкие, чтоли. При этом по циклику он очень шустрый. Как бы объяснить… получается, что по циклику он уже отработал, например на радуге, и даже переработал, т.е. уже дошел до точки, где уже в инверте ротором вниз параллельно земле, а шагами не успел еще подловиться. Шагами надо было его остановить до момента параллельности ротора земле, а они проседают, затупляют, а цикликом верт уже довернулся до положения “в инверте”. Привыкать надо еще, особенности есть.
Сухую траву оставшуюся с лета стрижет нормально! Перевернул разок в инверт, но дал мало отрицательных шагов, верт провалился ниже, чем я хотел. Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были. 😃 С вертом все в порядке, даже краска на лопастях не поцарапалась, 5200RPM, все-таки!
P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф! 😃
P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф!
Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))
Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были.
Так он не упал?
три аккума отлетал на полных расходах
А если расхдов меньше сделать?
К вертолету привыкать нужно - Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?
Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]
Привыкать надо еще, особенности есть.
Тут да - привычка, многое значит.
Хорошо что второй вертолет не выкупил.
Хотя мой экземпляр так и не добрался еще.
Жду.
Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))
С хорошим сетапом - супер верт по всем характеристикам и в эксплуатации тоже! Других после него как бы и нет!
Так он не упал?
Нет! 😃
А если расхдов меньше сделать?
Я извиняюсь, ты в адеквате? Как он летает на зажатых расходах я писАл вчера. Зачем ты спросил об этом сегодня? 😦
Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?
Если честно - я не помню! Но на 130Х я точно летал намного наглее. Может и тут так будет, когда привыкну.
Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]
Тут не подскажу, не ронял Гоблинов еще. Но слышал, что бьются они довольно хорошо. В смысле что ремонт не очень дорогой. Многие отделываются шаськами и лопастями. Хв.балка выживает часто (катапультируется). Но большой плюс - с ними кайфово работать. Все узлы доступны сразу и на виду, мало деталей, мало винтов. Гоблины пока мои любимые!
Тут уже дело не в пилоте, а в размере самого аппарата и размере лопастей… на всех “мелколетах” шагами надо чуть опережать циклик иначе будет просадка по высоте. размерность лопастей и энерции все таки сказывается на том или ином поведении.
А вот я помню : "Забил я на это, попробовал взлететь! Лопасти крутятся намного быстрее, чем у mSR но верт не тянет по столу, а прижимает к нему (угол атаки лопастей, наверное). Звук уже посерьезнее, чем у mSR. Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит! Причем на газ в полете реагирует молниеносно! Короче пличка поживее будет - это факт!
Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)! Вечером еще отпишусь об ощущениях!"
Это же твой первый СР. Тебе тогда ни один пользователь спасибо за отзыв не поставил. Сижу перечитываю тему про…
Блейда… Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх… буду ждать дальше.
Ведь не случайно данная тема находится в разделе “Другие”, а не “Микро”? То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”? У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)
Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом 😃
Самый что ни на есть микро и место ему в “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Чтобы оттуда выйти, он должен поправиться в два раза. Это примерно из серии, что тема про Tarot 450Pro V2 попала в раздел “Новичкам”. Ну так исторически сложилось…
Он по размеру немногим больше 130X, а по сравнению со 130 стретчем, так и вообще…
Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом
Промахнулся или погорячился! Поддерживаю. Ему в микро класс моделей!
У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)
Однозначно стОящий! Но в эксплуатации, возможно, более дорогой. Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста. Его могло свернуть довольно неожиданно, после чего верт вставал в положение, к которому я был не готов. И это в IU, когда к задаче понять ориентацию верта в пространстве, чтобы вырулить, добавлялась задача не упустить момент, когда уже стОит щелкнуть холд. 😃 По крашеустойчивости mCpx будет покрепче из-за меньшего веса.
Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста.
Да, ведь самое обидное, когда вертолёт получает большие повреждения из-за отказа техники. Мой MCPX мне нравится, неубиваемый почти. На днях немного передержал по времени, так мотор отключился на высоте метров 10. Сломал одну лыжу, я их из пластиковых карточек вырезаю -)). Но хвост, хвост нужен настоящий! Когда хвост отказывает, то, как правило, все заканчивается очень жестким столкновением с землёй на большой скорости…
Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме. В эксплуатации выйдет сильно дешевле. Подозреваю, что в плане резвости BL может будет и покруче 180X.
Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить. Может даже видео сделаю, в прошлые выходные попытался снять для BL.