blade 180cfx - вертолёт!

rolic

Программа вот тут. BETA, кстати. Подозреваю, что и вертолетная прошивка там тоже BETA.

Робби
rolic:

Собственно, с чего бы тогда в настройках передатчика стоит экспонента 0?

Может расположение серв, или сами сервы виноваты, вот и убрали в 0.
или как бывает просто не верно напечатали инструкцию, да, да и такое было.
Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.

Робби
rolic:

Так вот, как ты думаешь - могут они тут сделать эту фичу с экспонентами настраиваемой?

Да могут - почему нет. Просто не пишут. Типа, летали да на Бисте, мол все всё знают.
получите - распишитесь))

rolic
Робби:

Быстро они после анонса выставили вертолет в продажу.

Это да, я думал, что как всегда на 2-3 месяца задержат.

Робби:

Да могут - почему нет.

Вот и сделали пока так, как им удобно. А мы как раз и будем тестерами.

А настраивать - вот заточат прогу под вертолеты, тогда и будем сами менять. А пока и так поживем. Хотя, если провод найду - может попробую поковырять.

Кабель тут

STZ

Как обычно, в стиле Blade, нигде инфы по пиньену/основной шестерне нет!

Но ребята с HF пишут, что пиньен 10Т и они уже залезли в регуль. Получается, что основная 104Т.

Таким образом при 3S/5800kv моторе макс для пациента 5300RPM.

Робби
STZ:

и они уже залезли в регуль.

и что там показало?

STZ
Робби:

и что там показало?

Регуль изнутри! А ты что думал?! 😉

На фотке это уже я не вытерпел, залез-таки в регуль сам.

Переходника у меня не было, но теперь есть. Выломал разъем сателлита из Orange приемника. Приёмник, кстати, не умер, ибо разъем в нем не работал (китайцы для понта поставили), но это сейчас не важно. 😃

Скорость ротора была настроена так: 4200-4600-5000RPM. Передатка 10.4, авторотация вкл - поэтому я смог его сегодня подловить, когда случайно показал регулю ноль.

Вот теперь-то я настроил под себя, как родной стал:
1). Откалибровал ендпойнты
2). Выставил LiPo Auto (было 3S) - теперь, как на больших вертах, при подключении аккума регуль считает банки
3). Выставил скорость ротора 4200-4700-5200RPM
4). Выставил отсечку 3,3v на банку (было 3,2v)

Вот теперь норм! 😃 Завтра тест!

mirag80

Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?

Робби

точки о них речь конечные точки

Передок рамы 450 тку про напоминает))

так на фото - как тирекс 250 тка)))) или клон какой))) прикольно))) я рад!

Kormag
mirag80:

А что за девайс на фото?

Кастловский программатор (air)

STZ
mirag80:

Вот это да…Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?

Да не, кухня-то не мудреная! Классика. Девайс - для настройки регулей Castle Creations. Endpoits - крайние точки, просто 0% и 100% в пульте и в регуле не всегда совпадают. Вот и получается, что вроде на полном газу, например, а на самом деле 92-95%. А так мы учим регуль, что есть 0, а что есть 100, ну и всю шкалу что между тогда поймет.

STZ

Сегодня отлетал еще три аккума! И первый раз в жизни заряжал аккум для верта от машинного. 😃

Регуль работает как надо, изменение скоростей между N-IU1-IU2 теперь слышно.

Убрал EXPO совсем и три аккума отлетал на полных расходах.

Всё, что я умею/могу летать можно без проблем исполнить на этом верте. Немного кривовато, нимного больше надо работать шагом, а так всё возможно. Т.е. вопросы есть, но они в основном к пилоту. К верту особо нет, может только силовая могла бы быть помощнее. Нет, он не душится, но как-то больше инерции, больше проваливается на фигурах с перекладками шагов. Остановки по шагу менее четкие, чтоли. При этом по циклику он очень шустрый. Как бы объяснить… получается, что по циклику он уже отработал, например на радуге, и даже переработал, т.е. уже дошел до точки, где уже в инверте ротором вниз параллельно земле, а шагами не успел еще подловиться. Шагами надо было его остановить до момента параллельности ротора земле, а они проседают, затупляют, а цикликом верт уже довернулся до положения “в инверте”. Привыкать надо еще, особенности есть.

Сухую траву оставшуюся с лета стрижет нормально! Перевернул разок в инверт, но дал мало отрицательных шагов, верт провалился ниже, чем я хотел. Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были. 😃 С вертом все в порядке, даже краска на лопастях не поцарапалась, 5200RPM, все-таки!

P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф! 😃

Робби
STZ:

P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф!

Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))

STZ:

Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были.

Так он не упал?

STZ:

три аккума отлетал на полных расходах

А если расхдов меньше сделать?

К вертолету привыкать нужно - Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?

kimu

Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]

Робби
STZ:

Привыкать надо еще, особенности есть.

Тут да - привычка, многое значит.

Хорошо что второй вертолет не выкупил.
Хотя мой экземпляр так и не добрался еще.
Жду.

STZ
Робби:

Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))

С хорошим сетапом - супер верт по всем характеристикам и в эксплуатации тоже! Других после него как бы и нет!

Робби:

Так он не упал?

Нет! 😃

Робби:

А если расхдов меньше сделать?

Я извиняюсь, ты в адеквате? Как он летает на зажатых расходах я писАл вчера. Зачем ты спросил об этом сегодня? 😦

Робби:

Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?

Если честно - я не помню! Но на 130Х я точно летал намного наглее. Может и тут так будет, когда привыкну.

kimu:

Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]

Тут не подскажу, не ронял Гоблинов еще. Но слышал, что бьются они довольно хорошо. В смысле что ремонт не очень дорогой. Многие отделываются шаськами и лопастями. Хв.балка выживает часто (катапультируется). Но большой плюс - с ними кайфово работать. Все узлы доступны сразу и на виду, мало деталей, мало винтов. Гоблины пока мои любимые!

spyder007

Тут уже дело не в пилоте, а в размере самого аппарата и размере лопастей… на всех “мелколетах” шагами надо чуть опережать циклик иначе будет просадка по высоте. размерность лопастей и энерции все таки сказывается на том или ином поведении.

Робби

А вот я помню : "Забил я на это, попробовал взлететь! Лопасти крутятся намного быстрее, чем у mSR но верт не тянет по столу, а прижимает к нему (угол атаки лопастей, наверное). Звук уже посерьезнее, чем у mSR. Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит! Причем на газ в полете реагирует молниеносно! Короче пличка поживее будет - это факт!

Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)! Вечером еще отпишусь об ощущениях!"

Это же твой первый СР. Тебе тогда ни один пользователь спасибо за отзыв не поставил. Сижу перечитываю тему про…
Блейда… Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх… буду ждать дальше.

maprao

Ведь не случайно данная тема находится в разделе “Другие”, а не “Микро”? То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”? У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)

rolic

Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом 😃

Самый что ни на есть микро и место ему в “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Чтобы оттуда выйти, он должен поправиться в два раза. Это примерно из серии, что тема про Tarot 450Pro V2 попала в раздел “Новичкам”. Ну так исторически сложилось…

Он по размеру немногим больше 130X, а по сравнению со 130 стретчем, так и вообще…