blade 180cfx - вертолёт!
Там все такое микроскопическое, что, как мне кажется, либо ее будет срезать раньше времени в полете на тяжелых для хвоста фигурах, либо будет пруток расщеплять. Обороты то бешеные.
Обычно же на мелколетах от 0 до 90 (или 100)
Там гувернер в регуле настроен.
либо ее будет срезать раньше времени в полете на тяжелых для хвоста фигурах
Вместо металлической шпильки, можо будет сделать опять же карбоновую. Другое дело, что после срезания такой “шпильки”, придется скорее всего остатки высверливать.
Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.
Во-во. Только хотел отметить.
Тут хорошо бы не карбоновый вал, а металлический, а наконечники пластиковые, чтобы надевались туго, но при нагрузках проскальзывали. Типа, слиппер клатч.
А вообще, я смотрю, уже минимальный апгрейд кит вырисовывается.
Металлические шестерни серв с надрезанными качалками и вал привода хвоста. Может быть, металлическая тарелка.
Дальше краш-кит, он по больше части стандартный: основные шестерни, лыжи, линки, межлопастные. Кабина (для эстетов).
Поменять его легко, стоить он будет не очень дорого.
Менять и правда совсем просто, за минуту можно. Если сравнивать предшественником 130X, то даже приятно, настолько все четко и беспроблемно. Прям как автомат Калашникова 😃. Валы да, стоят 7 или 8 баксов за пару. Только нет их нигде. Хорошо то, что ломаться будет, скорее всего, только одна крестовина. Поэтому можно будет из двух сломанных валов один собирать.
Теперь буду с особым пристрастием плавник проверять. Может даже стяжкой его притяну 😃
Тут хорошо бы не карбоновый вал, а металлический, а наконечники пластиковые, чтобы надевались туго, но при нагрузках проскальзывали. Типа, слиппер клатч.
Металлический - главное, чтобы не погнулся, а то вибраций не оберешься. Да и наконечники рано или поздно проскальзывать начнут. В общем, все надо пробовать и выбирать оптимальный вариант. Беда в очень мелком размере, все на пределе.
А шестеренки там, относительно всего остального, на вид ну очень большие и с большим модулем. И хвостовая серва непропорционально крупновата. Считай, та же самая, что на 300X и 450X, только еще 6V держит, судя по спецификации (на 300X только 4.8).
Металлические шестерни серв с надрезанными качалками и вал привода хвоста.
Да судя по отзывам, подходят шестеренки ремонтные для серв валькиры 120-ой, а они стоят 50 руб за комплект, что вполне гуманно.
Только нет их нигде.
Микрохели уже есть в наличии (заказал один на пробу). А оригинальные c 1-го декабря Amain обещает.
***
Забавный этот вертолет. Удивляет размер приемника. Неожиданно очень и очень маленький. Да и ESC вполне скромных размеров.
судя по отзывам, подходят шестеренки ремонтные для серв валькиры 120-ой
Вот один-два раза видел, а потом все рассказывают только про 150-ку от алайна.
То ли блейды берут те, кто берёт алайны, а про валкеру и знать не знает, то ли заявление о совместимости ремкомплектов серв от 120-ки с блейдом было поспешным.
Я вот думаю тогда: если от 120-ки ремкомплекты совместимы с блейдом 180-м, значит, можно проапгрейдить 120-чные сервы металлическими шестернями и надрезанными качалками?
можно проапгрейдить 120-чные сервы металлическими шестернями и надрезанными качалками?
А оно нужно? Сколько раз слышал, что на том же минике или 120-ке зубцы срезает… Но в реале, сколько уж бил зверушек на улице, ни разу шестерни серв не слизывало (только один раз на минике, когда дома а табуретку влетел). Причем последнее время активно учусь в инверте летать и краши на голову бывают не редко, но сервы живы и здоровы.
p.s. единственный раз когда на улице убил серву - Master CP с металлическими сервами грохнулся с 30 метровой высоты на ротор. Но там от Master CP в принципе мало что осталось…
Краши на голову не очень страшны сервам.
Им страшны тычки лопастями в препятствия на скорости. Удары лопастями о массивные препятствия.
По крайней мере, статистика моя такова: приземления на голову не приводили к серьёзным поломкам, а рвало шестерни именно при втыкании в деревья или землю на полном ходу.
Правда, на голову приземлялся я аккуратно, на асфальт или траву на холде и “авторотации”. Когда батарейка внезапно садилась и на обратный переворот уже мощи её не хватало.
Судя по тому, что Lynx предлагает одни и те же шестерни для T150 и 180, они совместимы.
Судя по тому, что Lynx предлагает одни и те же шестерни для T150 и 180, они совместимы.
Осталось выяснить про совместимость их со 120-ками.
Если да, то ремкомплекты действительно дешёвые и жизнь налаживается.
Так что, lvsv, как владелец и того и другого, проверишь и подтвердишь/опровернешь тезис о совместимости 120-х и 180-х шестерён?
как владелец и того и другого, проверишь и подтвердишь/опровернешь тезис о совместимости 120-х и 180-х шестерён?
Да можно проверить, но пока еще есть ощущение “нового девайса”, без повода вскрывать сервы не хочется.
А имеет ли смысл поменять держалки канопы на металлические? Микрохели и их сделали
Уважаемые! Вы летать будете, или как? Детальное обсуждение краш-китов несколько затянулось.
Еще Стаса высмеивали…
Собираются вот в Субботу товарищи полетать. Ждем-с…
Я вчера полетал уже. Дома 😃
В воскресенье пойду на улицу. В субботу никак не получается 😦
Уважаемые! Вы летать будете, или как?
Дык не лето уже - после работы по темноте уже возвращаемся. Надеюсь Эдуард получит свой экземпляр к выходным, вместе и облетаем. Главное сейчас для Devo конфиг сделать.
А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:
Главное, чтоб это всё в рюкзак поместилось! -)
Эх не успеет мой до выходных наверно приехать((
Шестого вылетел от туда и че то не трекается…
Главное, чтоб это всё в рюкзак поместилось! -)
В 35-литровый рюкзак помещалось 4 таких коробки (3 верта + 1 инструменты), передатчик и акки.
Дык не лето уже - после работы по темноте уже возвращаемся.
В каком-то интернет-магазине (кажется, нашем), на главной странице слоган: “Fly Now! Work Later!”. Верно. В лес она не убежит.
А разрабтчики тем временем уже и обновление подготовили! Быстро работают!
Ну так понятно. До недавнего времени этот фбл вообще только самолетную прошивку имел. Программа для Андроида до сих пор про вертолеты ничего не знает.