blade 180cfx - вертолёт!
Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.
Во-во. Только хотел отметить.
Тут хорошо бы не карбоновый вал, а металлический, а наконечники пластиковые, чтобы надевались туго, но при нагрузках проскальзывали. Типа, слиппер клатч.
А вообще, я смотрю, уже минимальный апгрейд кит вырисовывается.
Металлические шестерни серв с надрезанными качалками и вал привода хвоста. Может быть, металлическая тарелка.
Дальше краш-кит, он по больше части стандартный: основные шестерни, лыжи, линки, межлопастные. Кабина (для эстетов).
Поменять его легко, стоить он будет не очень дорого.
Менять и правда совсем просто, за минуту можно. Если сравнивать предшественником 130X, то даже приятно, настолько все четко и беспроблемно. Прям как автомат Калашникова 😃. Валы да, стоят 7 или 8 баксов за пару. Только нет их нигде. Хорошо то, что ломаться будет, скорее всего, только одна крестовина. Поэтому можно будет из двух сломанных валов один собирать.
Теперь буду с особым пристрастием плавник проверять. Может даже стяжкой его притяну 😃
Тут хорошо бы не карбоновый вал, а металлический, а наконечники пластиковые, чтобы надевались туго, но при нагрузках проскальзывали. Типа, слиппер клатч.
Металлический - главное, чтобы не погнулся, а то вибраций не оберешься. Да и наконечники рано или поздно проскальзывать начнут. В общем, все надо пробовать и выбирать оптимальный вариант. Беда в очень мелком размере, все на пределе.
А шестеренки там, относительно всего остального, на вид ну очень большие и с большим модулем. И хвостовая серва непропорционально крупновата. Считай, та же самая, что на 300X и 450X, только еще 6V держит, судя по спецификации (на 300X только 4.8).
Металлические шестерни серв с надрезанными качалками и вал привода хвоста.
Да судя по отзывам, подходят шестеренки ремонтные для серв валькиры 120-ой, а они стоят 50 руб за комплект, что вполне гуманно.
Только нет их нигде.
Микрохели уже есть в наличии (заказал один на пробу). А оригинальные c 1-го декабря Amain обещает.
***
Забавный этот вертолет. Удивляет размер приемника. Неожиданно очень и очень маленький. Да и ESC вполне скромных размеров.
судя по отзывам, подходят шестеренки ремонтные для серв валькиры 120-ой
Вот один-два раза видел, а потом все рассказывают только про 150-ку от алайна.
То ли блейды берут те, кто берёт алайны, а про валкеру и знать не знает, то ли заявление о совместимости ремкомплектов серв от 120-ки с блейдом было поспешным.
Я вот думаю тогда: если от 120-ки ремкомплекты совместимы с блейдом 180-м, значит, можно проапгрейдить 120-чные сервы металлическими шестернями и надрезанными качалками?
можно проапгрейдить 120-чные сервы металлическими шестернями и надрезанными качалками?
А оно нужно? Сколько раз слышал, что на том же минике или 120-ке зубцы срезает… Но в реале, сколько уж бил зверушек на улице, ни разу шестерни серв не слизывало (только один раз на минике, когда дома а табуретку влетел). Причем последнее время активно учусь в инверте летать и краши на голову бывают не редко, но сервы живы и здоровы.
p.s. единственный раз когда на улице убил серву - Master CP с металлическими сервами грохнулся с 30 метровой высоты на ротор. Но там от Master CP в принципе мало что осталось…
Краши на голову не очень страшны сервам.
Им страшны тычки лопастями в препятствия на скорости. Удары лопастями о массивные препятствия.
По крайней мере, статистика моя такова: приземления на голову не приводили к серьёзным поломкам, а рвало шестерни именно при втыкании в деревья или землю на полном ходу.
Правда, на голову приземлялся я аккуратно, на асфальт или траву на холде и “авторотации”. Когда батарейка внезапно садилась и на обратный переворот уже мощи её не хватало.
Судя по тому, что Lynx предлагает одни и те же шестерни для T150 и 180, они совместимы.
Судя по тому, что Lynx предлагает одни и те же шестерни для T150 и 180, они совместимы.
Осталось выяснить про совместимость их со 120-ками.
Если да, то ремкомплекты действительно дешёвые и жизнь налаживается.
Так что, lvsv, как владелец и того и другого, проверишь и подтвердишь/опровернешь тезис о совместимости 120-х и 180-х шестерён?
как владелец и того и другого, проверишь и подтвердишь/опровернешь тезис о совместимости 120-х и 180-х шестерён?
Да можно проверить, но пока еще есть ощущение “нового девайса”, без повода вскрывать сервы не хочется.
А имеет ли смысл поменять держалки канопы на металлические? Микрохели и их сделали
Уважаемые! Вы летать будете, или как? Детальное обсуждение краш-китов несколько затянулось.
Еще Стаса высмеивали…
Собираются вот в Субботу товарищи полетать. Ждем-с…
Я вчера полетал уже. Дома 😃
В воскресенье пойду на улицу. В субботу никак не получается 😦
Уважаемые! Вы летать будете, или как?
Дык не лето уже - после работы по темноте уже возвращаемся. Надеюсь Эдуард получит свой экземпляр к выходным, вместе и облетаем. Главное сейчас для Devo конфиг сделать.
А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:
Главное, чтоб это всё в рюкзак поместилось! -)
Эх не успеет мой до выходных наверно приехать((
Шестого вылетел от туда и че то не трекается…
Главное, чтоб это всё в рюкзак поместилось! -)
В 35-литровый рюкзак помещалось 4 таких коробки (3 верта + 1 инструменты), передатчик и акки.
Дык не лето уже - после работы по темноте уже возвращаемся.
В каком-то интернет-магазине (кажется, нашем), на главной странице слоган: “Fly Now! Work Later!”. Верно. В лес она не убежит.
А разрабтчики тем временем уже и обновление подготовили! Быстро работают!
Ну так понятно. До недавнего времени этот фбл вообще только самолетную прошивку имел. Программа для Андроида до сих пор про вертолеты ничего не знает.
А разрабтчики тем временем уже и обновление подготовили! Быстро работают!
Ух, ну и резвые же они. А для Блейдов всегда так быстро программные баги правят?
Чую придется покупать шнур, с учетом того что он еще имеет и уникальный серийный номер, который регить нужно, вряд ли будут в скором времени альтернативные способы прошивки.
а где этот шланг уже продается?