blade 180cfx - вертолёт!
ладно холд уже присвоил
Теперь работает, только вот… мне всё же не нравится его резкое отрубание, я конечно подстроил в меню, но всё же, походу хоботок нужен будет, даже… блиин)))
Да еще и программатор которого у меня нет попросту.
складывается впечатление, что программатор блейду надо было в комплект включать. иначе почему всем купившим верт, он понадобился…
Робби, ну так полетел зверь или нет?
Что значит “резкое отрубание”? Что изменят “хоботок” и программатор?
Робби, ну так полетел зверь или нет?
Да вертолет готов к облету.
Роман прям заинтриговал этой ситуацией.
Чую сегодня вечером достану зверя из коробки и попробую все настроить.
Дмитрий ну как получилось настроить модель?
еще раз спрашиваю: Роман, посылку на почте получал, или курьер принес?
Я вот то же сижу гадаю какой почтой мне пришлют верт давно в Москве шляется по сортировкам и ни как не доедет. По идее ЕМСом должен придти как всем, но чувствую на почту придется самому идти…
Трек с какой буквы начинается? E - EMS. L, R, C - придёт обычной почтой.
А у меня на DX6v2 сразу все прицепилось и полетело. Пока по комнате. С бубном вообще не танцевал. Только расходы по циклику загрубил до 65.
Кстати, про DR - после загрузки настроек значение соответствующего свича для Eleron, Aileron и Rudder стояло “ON”. Что сие значит? Всегда то, что показано, без возможности переключения? Так это “Inhibit” бы было?
Ну оно и должно сразу так или иначе лететь, если правильные настройки в пульт залить. Дальше уже подстройка под себя".
На DX8 “ON” значит, что всегда включено.
Сегодня еще сделал настроечный полет. Видео ниже, летал близко, должно быть видно. Покрутил расходы 75-85-100. Остался на 100. Гиру хвоста попереключал. Надо уменьшить - слегка помахивает. В этот раз аппарат как-то уже поспокойнее показался. По циклику, конечно, нервный, но если стик плавно двигать, то ничего, хотя все равно тяжело удерживать. Надо привыкать.
погода у вас там, ну ее. У нас пока +7.
E - EMS. L, R, C - придёт обычной почтой.
раньше C сответствовало Priority - приходило на обычную почту, но очень быстро и в каких-то специальных мешках с пломбами. теперь все поменялось, Priority стало EMC-ом. Для потребителя. А внутри у них какие-то градации остались…
но C все равно на обычную свалится, думаю.
Чего Робби молчит по этому поводу? Эй!
Дмитрий ну как получилось настроить модель?
Пока еще не брался. Вчера перед сном с переводом v120d02s на 2S залип.
погода у вас там, ну ее. У нас пока +7.
Сегодня нормально, -2 и штиль.
Потом сразу отлетал 9 паков на BL. Показался спокойным и ватным по всем осям, а не только по хвосту (хвост-то ожидаемо) 😮
Никогда бы раньше не подумал.
На DX8 “ON” значит, что всегда включено.
А “Inhibit” - это все по 100 % и нулевая экспонента? Надо проверить.
посмотрел видео. М - да, стремный вертолет! Энерговооруженность у него, похоже, сумасшедшая. Только рефлексы будут спасать. Не, ничего плохого сказать не могу, видно, что все происходит очень четко.
еще раз спрашиваю: Роман, посылку на почте получал, или курьер принес?
Антон, видимо не заметил, но даже на видео я говорил - посылка пришла на обычное почтовое отделение по адресу.
DHL - из Германии распределяет обычной почтой России. Это не курьерская доставка была.
ЕМСом
должны принести курьером поидее.
М - да, стремный вертолет!
Это почему же??
резкий, сильно энерговооруженный, большие обороты, возможно - будет очень недолговечен и будет часто ломаться. Но как летает - мне понравилось!
пысы: я прикидываю бюджет на следующий год, т.к. возможно удастся как - то решить вопрос с машиной. Далее - генератор, блок питания помощнее ( у меня БП мощный, но только 15В. МАЛО! и там посмотрим - может, 550ка, может, 600ка, а может и ничего.
Остался на 100.
А могу узнать почему Алексей на 100 остался? А скажем не на 85? Что-то всё равно не так на 85? Экспо нет?
будет очень недолговечен и будет часто ломаться.
Не- конструкция явно мощнее 130 тки)))) Я думаю что ломаться он не будут быстрее)
Там нечему ломаться то))) Тоже доминатор6s от Элайна не на много крупнее обычной 450 тки, а вал и цапфы одинаковые стоят - так там ничего не выходит из строя.
может, 550ка, может, 600ка, а может и ничего.
Да не туда смотрите - 550, 600, не туда.
Уже есть 180 - мелкий, относительно не дорогой.
Я например не пойду в 550тки и 600 тки. ИМХО
Уже есть 180 - мелкий, относительно не дорогой.
ну, для начала надо выяснить - насколько недорогой. Основная претензия к мелкоте - это крайняя неустойчивость в ветер ( здесь не думаю что что - либо изменится ), большое количество полетных артефактов ( здесь все судя по полету неплохо ), и ненадежность. Плюс еще и невообразимая резкость.
кривая газа в настройках с сайта 0-25 и далее.
Если ее оставить, не исправляя на 0-30…, это чем-нить грозит? Может, я сейчас подлетаю, а у меня что-нить не так с гувером?
Плюс еще и невообразимая резкость.
Или минус? Не могу понять…