двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
dROb:

почему вы думаете что 300W NTM будет греться больше 125Ваттного RcTimera ?

Тут несколько моментов… Не знаю как сейчас, раньше у них там была картинка с характеристиками, там четко было видно, что у него КПД около 73%, следовательно остальное будет уходить в нагрев…) Дальше, хоть там и написано, что мотор для мультироторов, это маркетинговая чушь… Серия Пропдрайв всегда была самолетной, они просто укоротили вал и приделали туда пропадаптер… Еще одна закавыка, по терминологии ХК этот мотор 2830, что на самом деле его внешние размеры, а по нормальному он 2212… Вот Вы сами пишите, что НР 2212 - 125 Ватт, у меня ВЕ 2212 тоже, точнее 126… Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?))) Он же не серебром намотан…) По крайней мере стоит он не как серебряный…)

dROb:

чуть не лишился мотора

Может подшипники уже того? От руки как крутятся? В принципе не должно быть такого, я правда на 100% свои не гонял… Та кофигурация, что я выше писал висит на токе 19 Ампер, то есть грубо 5 ампер на мотор, это пустая… Она же с грузом 700 грамм вполне уверенно взлетает и висит, ток не измерял, но после 10 минут такого висения моторы были не горячее 40 градусов…

Мультистар да, очень похож на саннискай, но в отличие от последнего отзывов о нем я не видел… И стоит он наверное не меньше, а с учетом доставки может стать и дороже… Но, дело Ваше…)

mishaXXyears

Приобрел реги hk afro 30, моторы sunnysky x4108s 600kv, винты 15х5.5 карбон с hk. Подскажите какую прошивку на регули ставить?

Basil
ssilk:

Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?)))

За счёт оборотов.

c3c
Basil:

За счёт оборотов.

Чтобы развить большую мощность за счет больших оборотов, все равно нужно, чтобы электрическая мощность превышала механическую (это называется КПД). А это значит, что при сопоставимых габаритах мощность не может отличаться в разы “за счет оборотов” (если КПД не отличается в разы, что вряд ли).

Basil
c3c:

А это значит, что при сопоставимых габаритах мощность не может отличаться в разы “за счет оборотов”

Для приверженцев школьного курса физики.😃
Мощность растёт пропорционально росту оборотов при сохранение крутящего, другой вопрос, какое время мотор проработает в таком режиме, что зависит от охлаждения и лежит на совести дающих ТТХ.

dROb

P.S. Товарищи, важный вопрос: а как вы определяете что мотор работает на пределе по перегреву? Я раньше считал что если колокол с магнитами не горячий, то всё ок, а на днях потрогал основание у одного такого мотора, и оказалось что температура порядка 60-70градусов (рука держит с трудом). Что считать опасным пределом?

ssilk:

Тут несколько моментов… Не знаю как сейчас, раньше у них там была картинка с характеристиками, там четко было видно, что у него КПД около 73%, следовательно остальное будет уходить в нагрев…) Дальше, хоть там и написано, что мотор для мультироторов, это маркетинговая чушь… Серия Пропдрайв всегда была самолетной, они просто укоротили вал и приделали туда пропадаптер… Еще одна закавыка, по терминологии ХК этот мотор 2830, что на самом деле его внешние размеры, а по нормальному он 2212… Вот Вы сами пишите, что НР 2212 - 125 Ватт, у меня ВЕ 2212 тоже, точнее 126… Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?))) Он же не серебром намотан…) По крайней мере стоит он не как серебряный…)

Гм, интересно… В общем получается что мощность у него выше за счёт того, что он может работать на 6S. Но как вы правильно отметили, геометрические размеры такие же как у HP2212. Непонятно, куда он будет рассеивать почти 100Вт тепла))) В общем темная лошадка, нуегонафиг.

ssilk:

Может подшипники уже того? От руки как крутятся? В принципе не должно быть такого, я правда на 100% свои не гонял… Та кофигурация, что я выше писал висит на токе 19 Ампер, то есть грубо 5 ампер на мотор, это пустая… Она же с грузом 700 грамм вполне уверенно взлетает и висит, ток не измерял, но после 10 минут такого висения моторы были не горячее 40 градусов…

Мультистар да, очень похож на саннискай, но в отличие от последнего отзывов о нем я не видел… И стоит он наверное не меньше, а с учетом доставки может стать и дороже… Но, дело Ваше…)

Мотор был новый, из коробки. Стенд был правда так себе (мотор приклеен к полу, и приток воздуха был ограничен 😃 ), приеду, всё же ещё разок попробую.
Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12’'… В другом, правда, месте, мне сказали что это дурная идея. Но, я тоже люблю разрушать мифы)) Так что попробую завтра))

damian
dROb:

Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12’'.

у меня HP2812 880kv это тот же 2212 в другом корпусе(по характеристикам на бумажке). Летаю на 12*3.8 подделка APC, 3s5000, вес полный 1600г, в сильный ветер летает около 18минут, парусность повысилась значительно по сравнению с 11*4,7, в ветер сносит сильнее, но по другому у меня не получилось комфортно управлять массой коптера в 1600г. Но честно не пробовал АРС винты настоящие. Да моторы греются 40-50 при наружней температуре 34 и активном пилотаже.

Winogradow

Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер.
Сетап 3508-700kv , батарея 3S - квадрик при весе 1800 грамм тяги хватает только на висение и мееедленные пролеты
При этом на 11*4,7 летает отлично
По видимому вопрос в шаге 3,8 ?
Имея запас 3S хотел остаться на них.
Этот же сетап (с 12*3,8) на 4S - тяга великолепная.

serzhe
Winogradow:

Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер

Это проблема РЦ таймер. Поставить АРС и радоваться, сам сравнивал на стенде 11 пропы РЦ таймер и 10-е АРС с одинаковым шагом на санискаях 2216-800, последние выиграли по всем параметрам!
И если 11 пропы устраивают, так остаться на них, не?

ssilk
Winogradow:

3508-700kv

На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…

З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…

Winogradow
ssilk:

На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…
З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…

Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Тогда стоит попробовать.
Сейчас на калькуляторе прикину.

ssilk
Winogradow:

Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?

Не то чтобы самое оно, у них максимальная эффективность с 1340, но для рабочих задач интереснее 1455, золотая середина, так сказать…)

Winogradow

Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Где-то читал про это, но не могу найти что-то

ssilk
Winogradow:

по макс.числу g/w? при нужной тяге?

Да, примерно так…

c3c
Basil:

Для приверженцев школьного курса физики.

Гы… Курс физики, даже и школьный, это не Алла Пугачева или даже Beatles, чтобы иметь или не иметь приверженцев (интересно, есть еще неприверженцы курса физики кроме Василия…).

Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

Basil
c3c:

Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

c3c
Basil:

Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

… И? Правильно говорите… если не считать про мутную воду 😃 Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

serzhe
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.

HATUUL
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

Логика такова.
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериков😆тем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.

Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

ssilk
HATUUL:

Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах

Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)

HATUUL:

движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

Если только эти… Другие будут дороже…

Basil
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.

ssilk:

и уж точно не в 2 раза мощнее…)

А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.