двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
почему вы думаете что 300W NTM будет греться больше 125Ваттного RcTimera ?
Тут несколько моментов… Не знаю как сейчас, раньше у них там была картинка с характеристиками, там четко было видно, что у него КПД около 73%, следовательно остальное будет уходить в нагрев…) Дальше, хоть там и написано, что мотор для мультироторов, это маркетинговая чушь… Серия Пропдрайв всегда была самолетной, они просто укоротили вал и приделали туда пропадаптер… Еще одна закавыка, по терминологии ХК этот мотор 2830, что на самом деле его внешние размеры, а по нормальному он 2212… Вот Вы сами пишите, что НР 2212 - 125 Ватт, у меня ВЕ 2212 тоже, точнее 126… Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?))) Он же не серебром намотан…) По крайней мере стоит он не как серебряный…)
чуть не лишился мотора
Может подшипники уже того? От руки как крутятся? В принципе не должно быть такого, я правда на 100% свои не гонял… Та кофигурация, что я выше писал висит на токе 19 Ампер, то есть грубо 5 ампер на мотор, это пустая… Она же с грузом 700 грамм вполне уверенно взлетает и висит, ток не измерял, но после 10 минут такого висения моторы были не горячее 40 градусов…
Мультистар да, очень похож на саннискай, но в отличие от последнего отзывов о нем я не видел… И стоит он наверное не меньше, а с учетом доставки может стать и дороже… Но, дело Ваше…)
Приобрел реги hk afro 30, моторы sunnysky x4108s 600kv, винты 15х5.5 карбон с hk. Подскажите какую прошивку на регули ставить?
Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?)))
За счёт оборотов.
За счёт оборотов.
Чтобы развить большую мощность за счет больших оборотов, все равно нужно, чтобы электрическая мощность превышала механическую (это называется КПД). А это значит, что при сопоставимых габаритах мощность не может отличаться в разы “за счет оборотов” (если КПД не отличается в разы, что вряд ли).
А это значит, что при сопоставимых габаритах мощность не может отличаться в разы “за счет оборотов”
Для приверженцев школьного курса физики.😃
Мощность растёт пропорционально росту оборотов при сохранение крутящего, другой вопрос, какое время мотор проработает в таком режиме, что зависит от охлаждения и лежит на совести дающих ТТХ.
P.S. Товарищи, важный вопрос: а как вы определяете что мотор работает на пределе по перегреву? Я раньше считал что если колокол с магнитами не горячий, то всё ок, а на днях потрогал основание у одного такого мотора, и оказалось что температура порядка 60-70градусов (рука держит с трудом). Что считать опасным пределом?
Тут несколько моментов… Не знаю как сейчас, раньше у них там была картинка с характеристиками, там четко было видно, что у него КПД около 73%, следовательно остальное будет уходить в нагрев…) Дальше, хоть там и написано, что мотор для мультироторов, это маркетинговая чушь… Серия Пропдрайв всегда была самолетной, они просто укоротили вал и приделали туда пропадаптер… Еще одна закавыка, по терминологии ХК этот мотор 2830, что на самом деле его внешние размеры, а по нормальному он 2212… Вот Вы сами пишите, что НР 2212 - 125 Ватт, у меня ВЕ 2212 тоже, точнее 126… Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?))) Он же не серебром намотан…) По крайней мере стоит он не как серебряный…)
Гм, интересно… В общем получается что мощность у него выше за счёт того, что он может работать на 6S. Но как вы правильно отметили, геометрические размеры такие же как у HP2212. Непонятно, куда он будет рассеивать почти 100Вт тепла))) В общем темная лошадка, нуегонафиг.
Может подшипники уже того? От руки как крутятся? В принципе не должно быть такого, я правда на 100% свои не гонял… Та кофигурация, что я выше писал висит на токе 19 Ампер, то есть грубо 5 ампер на мотор, это пустая… Она же с грузом 700 грамм вполне уверенно взлетает и висит, ток не измерял, но после 10 минут такого висения моторы были не горячее 40 градусов…
Мультистар да, очень похож на саннискай, но в отличие от последнего отзывов о нем я не видел… И стоит он наверное не меньше, а с учетом доставки может стать и дороже… Но, дело Ваше…)
Мотор был новый, из коробки. Стенд был правда так себе (мотор приклеен к полу, и приток воздуха был ограничен 😃 ), приеду, всё же ещё разок попробую.
Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12’'… В другом, правда, месте, мне сказали что это дурная идея. Но, я тоже люблю разрушать мифы)) Так что попробую завтра))
Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12’'.
у меня HP2812 880kv это тот же 2212 в другом корпусе(по характеристикам на бумажке). Летаю на 12*3.8 подделка APC, 3s5000, вес полный 1600г, в сильный ветер летает около 18минут, парусность повысилась значительно по сравнению с 11*4,7, в ветер сносит сильнее, но по другому у меня не получилось комфортно управлять массой коптера в 1600г. Но честно не пробовал АРС винты настоящие. Да моторы греются 40-50 при наружней температуре 34 и активном пилотаже.
Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер.
Сетап 3508-700kv , батарея 3S - квадрик при весе 1800 грамм тяги хватает только на висение и мееедленные пролеты
При этом на 11*4,7 летает отлично
По видимому вопрос в шаге 3,8 ?
Имея запас 3S хотел остаться на них.
Этот же сетап (с 12*3,8) на 4S - тяга великолепная.
Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер
Это проблема РЦ таймер. Поставить АРС и радоваться, сам сравнивал на стенде 11 пропы РЦ таймер и 10-е АРС с одинаковым шагом на санискаях 2216-800, последние выиграли по всем параметрам!
И если 11 пропы устраивают, так остаться на них, не?
3508-700kv
На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…
З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…
На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…
З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…
Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Тогда стоит попробовать.
Сейчас на калькуляторе прикину.
Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Не то чтобы самое оно, у них максимальная эффективность с 1340, но для рабочих задач интереснее 1455, золотая середина, так сказать…)
Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Где-то читал про это, но не могу найти что-то
по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Да, примерно так…
Для приверженцев школьного курса физики.
Гы… Курс физики, даже и школьный, это не Алла Пугачева или даже Beatles, чтобы иметь или не иметь приверженцев (интересно, есть еще неприверженцы курса физики кроме Василия…).
Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.
Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.
Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
… И? Правильно говорите… если не считать про мутную воду 😃 Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
Логика такова.
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериков😆тем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.
Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах
Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)
движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Если только эти… Другие будут дороже…
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
и уж точно не в 2 раза мощнее…)
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.