двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
Arseni:

А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?

В коптерах ни какого, если только в импеллерах.

Shuricus
c3c:

Вот если мотор работает вблизи этого максимума - это и есть хорошо. При висении точка левее максимума, при полной мощности - правее. Если основной режим полета близок к висению (как у меня) к максимуму ближе должна быть точка, соответствующая висению.

Вот это ценная информация.
Можно вас попросить обьяснить как понять где находится зона висения на этом графике, и почему прямая эффективности у меня практически “прямая”.
На удивление калькулятор пишет, что явный перегруз моторов - но я летал на 11тых моторы даже горячими не были. Странно.

drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

c3c
Shuricus:

где находится зона висения на этом графике

Левый кружочек на графиках. Около 3А.

Shuricus:

На удивление калькулятор пишет, что явный перегруз моторов

150.8Вт против официальных 150Вт - это формально перегруз, а практически вряд ли имеет значение. Это значит, что по расчету на максимальном режиме мощность на 0.8Вт превысит максимально допустимую. Но ведь никто не летает постоянно на максимуме.

В целом картинка вполне подходящая, ИМХО. На картинке не видно правой колонки - там тоже полезные данные. Можно попробовать посчитать мотор с чуть меньшим KV + 3S. Или заметно меньшим KV и питанием 4S. Или даже для этой ВМГ 2S посмотреть. Только надо иметь в виду, что одинаковая емкость при разном напряжении означает разный запас энергии, поэтому надо сравнивать варианты с разным напряжением при одинаковом весе батареи.

Shuricus

Отлично! Многое проясняется. 😃 Дальше буду изучать варианты в калькуляторе.

Хотелось услышать мнение еще по такому вопросу - собственно когда я поставил одиннадцатые SF APC вместо десятых, коптер начало очень заметно колбасить. Может это быть связано, с тем, что моторы работают на предельной мощности, или скорее просто пиды?

Я вообще правильно понял, что максимальная эффективность мотора в самом начале диапазона мощности, и соответственно, более мощный мотор, всегда будет эффективнее (до определенного момента)?

Перепечатал:
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

c3c
Shuricus:

Хотелось услышать мнение еще по такому вопросу - собственно когда я поставил одиннадцатые SF APC вместо десятых, коптер начало очень заметно колбасить. Может это быть связано, с тем, что моторы работают на предельной мощности, или скорее просто пиды?

В калькуляторе тут ничего не увидишь. Не берусь судить. Но если поставить 11-е вместо 10-х, то при висении, по крайней мере, нужны меньшие затраты мощности, так что пределы мощности тут не при чем.

Shuricus:

Я вообще правильно понял, что максимальная эффективность мотора в самом начале диапазона мощности, и соответственно, более мощный мотор, всегда будет эффективнее (до определенного момента)?

Ближе к началу, я бы сказал. Если менее мощный мотор работает в оптимальном режиме, то более мощный не будет эффективней, но будет тяжелей. А вот если точка висения сильно правее оптимума, то имеет смысл думать о более мощном моторе.

Shuricus

11- drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

Газ заметно меньше середины и +1 минута висения. Сплошной выигрыш.

На практике было наоборот, из-за бултыханий, время упало.

Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.

c3c
Shuricus:

Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.

Там 36% газ висения. Возможно, Ваш вывод правильный. Можно попробовать настраивать гейны, можно Slow Flyer заменить на MR… Но это уже не в калькуляторе 😃 Добавить аккумов, кстати. У Вас аккумулятор весит меньше четверти общего веса. Можно попробовать поднять почти до половины.

Поковырялся с Вашей конфигурацией. Хорошо подходят А2212-800. На двух батарейках как у Вас 20 минут.

Shuricus

Точно! При двух 3700 в параллель получилось 19мин. При 55% газа. Шикарно!

ctakah

Оптимальнее если вес акка и коптера равны,сегодня на стенде крутил 18" ,получилось при тяге 500 гр на моторе 4108 санник , потребление 37 Вт.Получилось по теории время висения на акке 170 Вт чуть больше часа,а на практике 55 минут.Особо хочу отметиитть , что на эффективных системах очень важна балансировка вмг.

Shuricus

Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!

Spartak1245

Кто подскажет, если я куплю apc 1045 Mr есть ли вариант, что я подольше Буду летать на моторах sunnysky 980? Где я с дешевыми и очень мягкими пропами 1045 летаю 17 минут до пищалки.

Shuricus

Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.

ctakah

Резьба,резьба,главное пропы. Все пропы АРС , слоуфлайер .8"-19 мин .9" -22 мин.10" - 24 мин.Блинчиком . Если кто решил поменять с большего на меньший и обратно.Вес аппарата 560 гр.Акк 2200 мА.

Basil
Shuricus:

Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!

Отпустить, нарезать, закалить.

c3c
Shuricus:

удавалось нарезать резьбу на валу?

Проще новый заказать. На ближайшем заводе. лучше военном 😃

evgbog

Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?

Spartak1245
Shuricus:

Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.

Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

Shuricus

Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.

ctakah
Spartak1245:

Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.