двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
11- drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Газ заметно меньше середины и +1 минута висения. Сплошной выигрыш.
На практике было наоборот, из-за бултыханий, время упало.
Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.
Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.
Там 36% газ висения. Возможно, Ваш вывод правильный. Можно попробовать настраивать гейны, можно Slow Flyer заменить на MR… Но это уже не в калькуляторе 😃 Добавить аккумов, кстати. У Вас аккумулятор весит меньше четверти общего веса. Можно попробовать поднять почти до половины.
Поковырялся с Вашей конфигурацией. Хорошо подходят А2212-800. На двух батарейках как у Вас 20 минут.
Точно! При двух 3700 в параллель получилось 19мин. При 55% газа. Шикарно!
Оптимальнее если вес акка и коптера равны,сегодня на стенде крутил 18" ,получилось при тяге 500 гр на моторе 4108 санник , потребление 37 Вт.Получилось по теории время висения на акке 170 Вт чуть больше часа,а на практике 55 минут.Особо хочу отметиитть , что на эффективных системах очень важна балансировка вмг.
Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!
Кто подскажет, если я куплю apc 1045 Mr есть ли вариант, что я подольше Буду летать на моторах sunnysky 980? Где я с дешевыми и очень мягкими пропами 1045 летаю 17 минут до пищалки.
Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.
Резьба,резьба,главное пропы. Все пропы АРС , слоуфлайер .8"-19 мин .9" -22 мин.10" - 24 мин.Блинчиком . Если кто решил поменять с большего на меньший и обратно.Вес аппарата 560 гр.Акк 2200 мА.
Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!
Отпустить, нарезать, закалить.
Поведет,а свч-твч у нас нет))
Поведет
Еще как поведет.
удавалось нарезать резьбу на валу?
Проще новый заказать. На ближайшем заводе. лучше военном 😃
Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?
Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.
Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.
Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.
Еще как поведет.
Поведёт если Вам доступна только кухонная плита:)
Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?
Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?
Гугло перевод:
Серия V разработаны специально для multicopters, с применением высококачественных материалов и изготовления.
серии Х предназначены для самолетов и multicopters, лучшую производительность и качество еще по доступным ценам.
Серия M является бюджетная линия для малого и среднего самолетов размера, по-прежнему построен с японскими подшипниками , лучшие двигатели вы можете найти в том же ценовом диапазоне.
Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
Что бы это могло быть?
- Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
- Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)
Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?
Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию
- Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
- Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)
Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию
а тогда смысл Прошивать, если летает аппарат?
На сайте читал комментарий, там писали про dji 2212 моторы мол прошил и стал чуть дольше лететь.