двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
где находится зона висения на этом графике
Левый кружочек на графиках. Около 3А.
На удивление калькулятор пишет, что явный перегруз моторов
150.8Вт против официальных 150Вт - это формально перегруз, а практически вряд ли имеет значение. Это значит, что по расчету на максимальном режиме мощность на 0.8Вт превысит максимально допустимую. Но ведь никто не летает постоянно на максимуме.
В целом картинка вполне подходящая, ИМХО. На картинке не видно правой колонки - там тоже полезные данные. Можно попробовать посчитать мотор с чуть меньшим KV + 3S. Или заметно меньшим KV и питанием 4S. Или даже для этой ВМГ 2S посмотреть. Только надо иметь в виду, что одинаковая емкость при разном напряжении означает разный запас энергии, поэтому надо сравнивать варианты с разным напряжением при одинаковом весе батареи.
Отлично! Многое проясняется. 😃 Дальше буду изучать варианты в калькуляторе.
Хотелось услышать мнение еще по такому вопросу - собственно когда я поставил одиннадцатые SF APC вместо десятых, коптер начало очень заметно колбасить. Может это быть связано, с тем, что моторы работают на предельной мощности, или скорее просто пиды?
Я вообще правильно понял, что максимальная эффективность мотора в самом начале диапазона мощности, и соответственно, более мощный мотор, всегда будет эффективнее (до определенного момента)?
Перепечатал:
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Хотелось услышать мнение еще по такому вопросу - собственно когда я поставил одиннадцатые SF APC вместо десятых, коптер начало очень заметно колбасить. Может это быть связано, с тем, что моторы работают на предельной мощности, или скорее просто пиды?
В калькуляторе тут ничего не увидишь. Не берусь судить. Но если поставить 11-е вместо 10-х, то при висении, по крайней мере, нужны меньшие затраты мощности, так что пределы мощности тут не при чем.
Я вообще правильно понял, что максимальная эффективность мотора в самом начале диапазона мощности, и соответственно, более мощный мотор, всегда будет эффективнее (до определенного момента)?
Ближе к началу, я бы сказал. Если менее мощный мотор работает в оптимальном режиме, то более мощный не будет эффективней, но будет тяжелей. А вот если точка висения сильно правее оптимума, то имеет смысл думать о более мощном моторе.
11- drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Газ заметно меньше середины и +1 минута висения. Сплошной выигрыш.
На практике было наоборот, из-за бултыханий, время упало.
Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.
Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.
Там 36% газ висения. Возможно, Ваш вывод правильный. Можно попробовать настраивать гейны, можно Slow Flyer заменить на MR… Но это уже не в калькуляторе 😃 Добавить аккумов, кстати. У Вас аккумулятор весит меньше четверти общего веса. Можно попробовать поднять почти до половины.
Поковырялся с Вашей конфигурацией. Хорошо подходят А2212-800. На двух батарейках как у Вас 20 минут.
Точно! При двух 3700 в параллель получилось 19мин. При 55% газа. Шикарно!
Оптимальнее если вес акка и коптера равны,сегодня на стенде крутил 18" ,получилось при тяге 500 гр на моторе 4108 санник , потребление 37 Вт.Получилось по теории время висения на акке 170 Вт чуть больше часа,а на практике 55 минут.Особо хочу отметиитть , что на эффективных системах очень важна балансировка вмг.
Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!
Кто подскажет, если я куплю apc 1045 Mr есть ли вариант, что я подольше Буду летать на моторах sunnysky 980? Где я с дешевыми и очень мягкими пропами 1045 летаю 17 минут до пищалки.
Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.
Резьба,резьба,главное пропы. Все пропы АРС , слоуфлайер .8"-19 мин .9" -22 мин.10" - 24 мин.Блинчиком . Если кто решил поменять с большего на меньший и обратно.Вес аппарата 560 гр.Акк 2200 мА.
Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!
Отпустить, нарезать, закалить.
Поведет,а свч-твч у нас нет))
Поведет
Еще как поведет.
удавалось нарезать резьбу на валу?
Проще новый заказать. На ближайшем заводе. лучше военном 😃
Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?
Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.
Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.
Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.
Еще как поведет.
Поведёт если Вам доступна только кухонная плита:)
Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?