Поставил трехосевой подвес на раму. сделал его съемным: прикрутил 2 винтика (для перестраховки можно и все 4 прикрутить), благо крест отвертка всегда есть в машине.
А если летать без подвеса, можно камеру напрямую к раме крепить. Сиаоми сделали крепление камеры на штатив, обрезал болт М5 (если не ошибаюсь, может М6). теперь крепить камеру на коптер что с подвесом, что без него - дело 2х минут.
вот просто камера: , а вот с подвесом:
подвес испытал, правда на пустыре ветер был сильный порывистый, а проверить работу хотелось очень, потому летал на парковке магазина, недалеко ТЭЦ и под проводами ))) но подвес свое вроде отрабатывает, кроме, наверное, работы по яв
в общем работа закончена. теперь надо что новое пробовать ) собирать интереснее. может тоже винтами вниз повернуть попробовать ) правда не совсем понятно, как тогда подвес закрепить, чтобы винты не лезли в камеру, но, я думаю, все решаемо.
Я конечно замечал неточности в оценке, но чтоб на столько…
По вот этой формуле у меня “вертолетное число” получается 5,84. При коэффициенте 3,8 время полета получается у меня 22 минуты, сто приблизительно на 15% меньше факта. Учитывая то, что чел написал: " Если реальное время полета вашего аппарата немного меньше - это нормально, коэффициент 3.8 соответствует вертолету с высоким КПД моторов и хорошими пропеллерами.", то результат у меня неплохой и близок к той формуле. 😉
Подскажите, где можно купить эти держатели трубок? (нижние на фото)
поищи на goodluckbuy
Подскажите, где можно купить эти держатели трубок?
а на сайте тарота разве нет таких?
Еще есть такая интересная штука у гугла, “поиск по картинке”.
Нужны именно нижние кольца, а не пластины. Я это давно нашёл на бенгуде. Мне не нужны пластины за 12$ в придачу
вот такую хрень сваял )))
еще пока не летал жду ноги и уши с китайки
делал из квадратной трубки из углеволокна
и текстолита
концы трубок с торцов заполнил холодной сваркой
и обмотал одним слоем углеволокна с эпоксидкой
крепил все болтами м3
Зря продублировали лучи, лишний вес. На одном держится отлично мотор
Зря продублировали лучи, лишний вес. На одном держится отлично мотор
да у них вес двух штук по метру грамм 100
лучи по 25 см
да и площадку надо делать
да и на скручивание трубка плохо работает
трескается по вдоль
Как для первого сетапа - пойдёт
Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие и с бОльшим местом
Красиво, но я себе как то все проще представляю
аналогично )))кусок двустороннего фольгированного текстолита с одной стороны плюс с другой минус
разъем с торца и припаивай с двух сторон
Собственно, ставлю точку и я в своем сетапе .
Дольше всего бился с ногами - складывающиеся вдоль лучей оказались неудобными.
Теперь осталось для него новый чемодан придумать. Как вариант - сумка для доставки суши. Есть варианты с боковыми карманами под палочки, как раз сойдет под пропы запасные =))
Собственно, ставлю точку и я в своем сетапе
собственно… бывают ли точки в этом нелегком деле? скоро найдется что улучшить/изменить/убрать/добавить ))) по крайней мере у меня так.
как правильно определяется эффективность всей конструкции в висении???
к примеру вчера в режиме gps провисел 10.30 мин. При этом вес рамы 900гр + аккум 320гр.= 1220
В аккум залилось после всего 2,1А.
получается (переводим в А*час) 2,1*60/10,5 = 12Ач
напряжение возьмем среднее 12В
в ваттах 12*12=144Вт
эффективность: 1220/144= 8,47 гр/Вт ???
так получается? или я где то что неправильно неправильно сделал? (допускаю, что все неправильно)
прошу помощи )
Да нет,как раз всё правильно!Но среднее напряжение я бы взял поменьше…где-то ближе к 11В
собственно… бывают ли точки в этом нелегком деле?
с этим коптером да)) Только если с нуля делать раму - тут я дырки под м2.5 с м3 не верну, а в остальном все устраивает, да и муза меня еще не посетиила, чтоб спроектировать что-то абсолютно новое. А пока жду комплектующие на 250-ку, попытаю силы в шустриках
как правильно определяется эффективность всей конструкции в висении???