Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Разница действительно есть, всмыле Н и Х! в “Н” вибрации от моторов блуждают в параллельных лучах и практически не передаються серединке на которой мозги стоят
Я бывало в проем двери коптером не вписываюсь, так что для меня 8 более крашеустойчева
😁
С таким опытом не поспорить 😃
+100
Все вопросы снимаются. 😃
Александр, почему вы все сводите к падениям, почему вы постите сомнение по поводу рамы автора проделавший работу и испытания, а с вашей стороны только предположения? Вы прочтите топик внимательно, там ведь даны советы, что бы нормально летать, а не падать. Да и любая конструкция более одного кг., упавшая в высоты девяти-этажного дома будет превращена в дрова, как бы вы не старались с мотормаунтами или без них. Другое дело не удачная посадка или поверхность с определенными параметрами по жесткости.
Я полностью согласен с автором топика по поводу большинства советов данных начинающим.ЗЫ мое ИМХО, при Х типе рамы вибрация больше действует на крестовину, при Н типе вибрация по большему счету сводится к крестовинам в местах соединений и частично занижается за счет жесткого крепления двух моторов на одном луче
Свожу к падениям - Потому что раму советуют в первую очередь новичкам, а они оооочень редко не падают 😉 Новичку лучше делать вашу раму,с предохраняющими трубками, она не один пропеллер спасет. Автор пишет что нужно делать так, но не объясняет почему, зачем и как. Я раньше занимался разного рода радиопередющими устройствами и делал КВ антенну такой же формы, так вот помнится жесткость конструкции была никакущей. Я же не написал, что это г…но, просто выразил свои мысли относительно новой конструкции.
А по поводу
при Н типе вибрация по большему счету сводится к крестовинам в местах соединений
У Х рамы вибрации тоже сводятся в одну точку. В теории при одинаковых частотах вибрации моторов, эти вибрации должны вычитаться в точке соединения лучей, но на практике такого быть не может, все моторы вращаются с разной скоростью. Здесь больше работает работает именно слабая жесткость, т.е. рама ведетсебя подобно вот этому
Извините за картинку машинки, но она более понятно объясняет работу Н рамы 😃 клеса (лучи) колбасит, а кузов (плата) стоит ровно
Здесь больше работает работает именно слабая жесткость, т.е. рама ведетсебя подобно вот этому
Что за бред, Александр???
Ваша картинка - полная противоположность принципу. Вы хоть понимаете для чего в авто такое кручение рамы?
Вибрации и кручение - две разных составляющих.
Что за бред, Александр???
Ваша картинка - полная противоположность принципу. Вы хоть понимаете для чего в авто такое кручение рамы?
Вибрации и кручение - две разных составляющих.
😃 Юрий, и куда по вашему деваются вибрации в Н раме при жестко закрепленных моторах? Вы пост внимательно читали или между строк?
Вибрации и кручение - две разных составляющих.
Вот как раз кручение и меньшая жесткость гасят вибрации
а вот треху в виде “A” сделаю
Может под эту раму Y6 замутить?
а вот треху в виде “A” сделаю
А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки? Позволю себе наглость (простите) предложить вариант…
В точках “1” лучи крепятся не намертво а на 1 болт между 2х пластин, позволяя лучам ходить в горизонтальной плоскости.
В точках “2” защёлки для лучей (пластиковые защёлки для водопроводных труб?). При транспортировке лучи уходят под площадку с мозгами.
Только в точках 1-1 лучше, чтобы лучи крепились не 1 винтом, а вщелкивались по принципу трубки от пылесоса( можно и винтом закреплять). Тогда у конструкции будет хоть какая то жесткость. Ведь в этих точках рама будет испытывать поперечные нагрузки от поворотного устройства двигателя направления.
Свожу к падениям
Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.
Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:
Василий Иванович Чапаев (ВИЧ) говорит Петьке (П):
- Приходи сегодня ко мне, посидим, покурим, попиZдим…
Ну, (П) пришел, посидели, покурили, (ВИЧ) говорит: - Пошли попиZдим.
Выходят на балкон, (ВИЧ): - Да-а-а-аааа, - портяжно так говоит и задумчиво.
(П): - Да-а-а-аа.
Постояли, разошлись.
На следующий день (ВИЧ) опять (П) говорит: - Пошли, попиZдим. Только со мной друг будет, Фурманов (Ф).
Собрались. Посидели. Покурили. Вышли на балкон.
(ВИЧ): - Да-а-а-аааа
(П): - Да-а-а-аа.
(Ф): - Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.
Разошлись. На следующий день история повторяется, (ВИЧ) говорит: - (П), приходи, опять с (Ф) попиZдим…
(П): - Та ну его на хрен, он что-то пиZдит много…
Может сначала попробовать стоит, а потом тут писать исходя из практического опыта?
В конце ролика краш подобной рамы, как бы не сильно от Х рамы повреждения отличаются…
А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки?
По мне так в результате того, что все соединения доступны, а не находятся под мозгами, дистрибьюторной платой, то я вполне за минуту соберу/разберу без каких-то быстроразборных штук, а обычной отверткой и плстиковыми винтиками, а может вообще все на пластиковых стяжках.
Остановился на таком чертежике. Везде жесткие крепления, кроме балки на которой будут стоять мозги, там будет крепление через демпферы. В процессе постройки пойму, стоит ставить демпферы или нет. Скорее ставить, так как там будет пирог из мозгов, аппаратуры, батарейки, должно хорошо сработать…
Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.
Ну не падает тот, кто не летает. Я давно читаю форум и 2 месяца перед постройкой читал и все внимательно изучал. Сколько народу тут переломало рам и пропов не счесть. Сейчас платы с акселерометрами стали доступнее, при правильной настройке упадет лишь самый неловкий. Но многие еще на КУКах свои первые конструкции собирают. Да и еденицы тут о своих неудачах пишут
Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:
пиZдите вы Владимир высрав здесь этот анекдот. Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую, а затем что то пишу. Да, я 2 года занимался вертолетами и мелкой авиацией, что опыта дает намного больше чем летать на кресте из двух палочек с моторами. Сначала зайдите в тему и почитайте, а затем лейте г0вно. Я всей полезной информацией делился с форумчанами, помогал и подсказывал. На сколько полезна, судить конечно не мне. Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял, и лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы. И защищать своего авторитета не нужно, почему он сам не отписался? Умные люди найдут общий язык без обсираний. Это форум для дискуссий и споров, а не дл ж0полизания и поддакивания.
Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.
Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую
лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы.
У вас есть подобная, построенная вами рама?
Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял
Прошу прощения, если обидел. Ну никак не мог предположить, что Вы себя отождествляете с Фурмановым. 😃
Девачки, не сортесь 😃
Девачки, не сортесь
Грубо, Дима, грубо 😃
Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку здеся rcopen.com/forum/f123/topic226087/1816 Ты у нас спец по механике )
Девачки, не сортесь
Умные люди найдут общий язык без обсираний.
😃
Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку
Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал-связать лучи в точке крепления заднего мотора, а так пробовать надо
Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал
Может вернутся к началу?
Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.
Эт че, летать над лужайкой блинчиком не выше метра? Нафик такие принципы.
А если по-настоящему, то падений не надо бояться, они будут обязательно, к ним нужно быть готовым и морально, и материально, и технически.
И раму надо строить так, чтобы после краша было сломано/цело не везде, а только там, где надо.
Двигатели, например, ставлю только на мотормаунт и только с разъемами. При хорошем ударе мотормаунт ломается первым, разъемы разъединяются, а ось двигателя остается цела и провода не вырваны. Прямо в поле меняю мотормаунт вставляю разъемы и - в новый полет.
Вертолетчики в компании давно уже обзавидовались такой цене и времени восстановления.
А может приколоться и сделать трикоптер буквой A? )
в свете H рамы для X лучше сделать T раму для Y
Друзья, аргументируйте чуток текстом, почему лучше?
ну судя по H раме структуру держащую мотор нужно отделять от структуры держащую мозги (при X вибрация идет напрямую на мозги, при H виьрация идет вдоль лучей, а мозг крепится на другой структуре, хоть и соединенной почти жестко)
исходя из H (домыслы на пальцах), T рама будет аналогично гасить (или оставаться на) вибрацию с передних 2х (или 4) моторов, а поворотный механизм можно тоже смягчить, при классическом варианте Y рамы - вибрация со всех 3 (6) моторов будет напрямую уходить на на мозг
Ну а в моем варианте, втбрации не двух моторов гасятся, а всех трех и сервы.
Тот чертеж, который Владимир предложил, мне не нравится тем, что передняя сторона будет все время лезть в обьектив прохи.
пока сам не попробуешь - не узнаешь, или ищи какую нибудь супер-пупер прогу для моделирования, чтобы там вся физика и механика просчитались
тут что не день, то открытие, вроде экономичности соосной схемы или виброустойчивости H рамы