Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

samabs

А мне через час курьер посылку привезёт! А по треку что? Хотя рано Вы паникуете, пока после приёмки данные в комп занесут через день- два данные по треку увидите.

Webmaxkazan

А мне его даже не прислали! Написал письмо корейцу, молчит… + ещё оказывается HK скоро платку выпустит такую же как КК всего за 25$! Короче одни расстройства!

Wishnu
Webmaxkazan:

HK скоро платку выпустит такую же как КК всего за 25$! Короче одни расстройства!

а откуда такая инфа?

Covax

Выпустит она платку какой-нибудь старой версии и куку.

samabs

Вскрыл посылку из Кореи. Был приятно удивлён, не чета той самопально-польской плате которая у меня сейчас. Все контакты подписаны, заводская пайка, приятно в руках держать. Есть только одно пожелание, надо корейцам в комплект сразу шланги папа-папа, плата-приёмник класть. Как у Фишки, а то самому колхозить придётся. Завтра буду юзать.

Torvald
samabs:

Есть только одно пожелание, надо корейцам в комплект сразу шланги папа-папа, плата-приёмник класть.

Так они с удовольствием положили бы, если бы Вы на 2 бакса больше потратили: не реклама 😉

Covax

Виктор, если ты пока не летаешь и есть свободные полчаса, сделай пожалуйста тест своего мотора 2830-13 750kV
вот по этой таблице и видео. И выложи пожалуйста результаты теста в эту тему: rcopen.com/forum/f123/topic218743

zvuk_Irkutsk

К сожалению не могу в ближайшее время, нет ваттметра. Но как только - так сразу, самому интересно, совпадут ли расчеты с практикой. Вот бы еще обороты мерить и подаваемое регулятором на движок напряжение
Александр Григорьев (delfin000) кстати не тестил такую штуку?
banned link
Она бы наверное справилась с задачей.

Covax

Ваттметр не нужен, достаточно иметь мультиметр чтобы знать максимальный ток (для выбора регулятора), а еще важнее знать сколько у него максимальная тяга на банках 3S. А то нигде, даже на rcgropus, нет тестов твоих двигателей.

zvuk_Irkutsk
Covax:

иметь мультиметр

Ну я это и имел ввиду. Ваттметр говорю, подразумеваю амперметр и вольтметр. Мультиметр - там еще кучу всего мерит, поэтому у меня так сложилось. Вообще он есть, но на маленькие токи. Хочу под это дело смальтимовский датчик тока приспособить с телеметрии, но потом. А чем мотокальк не устраивает? Там как раз обновления по моторам с РЦтайма вышли, все характеристики есть, почти на все часто используемые.

А тяга от оборотов зависит, вот их бы я померил, но нечем пока.

Covax

Да ты представляешь, я до сих пор не знаю что такое мотокалк и где его взять 😃 Там и 2830 есть?

Александр==

День добрый уважаемые форумчане, а подскажите что взять у корейца -мозги за сотню, разьемов парочку и желательно программатор. Кстати мозги ведь из разряда “подключи и лети”? кроме разъёмов ничего больше паять не нужно?
А программатор тож легко или танцы с бубном, а то максимум что прошивал это жене U-700 пару лет назад!
Да и там есть мелколет за 170$, может взять его побаловаться? мозги ведь теж самые, или нет?
С уважением!!

zvuk_Irkutsk
Александр==:

“подключи и лети”

Именно так, под какой коптер закажешь, с той прошивкой и приедет. Программатор хорошая штука, как прошивать я здесь уже писал, там все понятно и просто - на первой странице. Разъемы с проводами можно и в радиомагазине за рубли взять, или сервоудлинители использовать, что дороже получается. У меня разъемы вышли 8 рублей, провода были.

Александр==:

есть мелколет за 170$

если не париться по поиску мотоустановки, рамы, балансировке всего этого - то да. Но это на первое время.

Александр==

Пасиб, наверно мелкого возьму помучать, буду думать до завтра главное КК будет, а двигателя и реги купить это уже намного проще.
Да а обвес на раму как у мелколёта из композита если сделать? только чутка поболее, хороший знакомый из стеклоткани такие вещи делает, просто загледенье- отпишу ему с вопросом!

RiMar

Гуру прошу совета. Столкнулся с такой проблемой при подаче газа на трикоптере хвостовой двиг включается раньше чем передние и в итоге сальто, где копать? Или перепрошить лучше на квадрокоптер? Пробовал отрегулировать свашмиксом но тогда начинается один из передних двигателей раньше включатся.
Аппа турнига 9х
Регули плюш 30
двигатели ntm2830-750

zvuk_Irkutsk

Скорее всего на КуКе реверс гироскопа. Калибровка не помогла? rcopen.com/forum/f123/topic229200/3
А вообще он до этого летал? Если летал, то надо копать последовательно, от прошивки до пропайки.

Makstheripper

Такая же хрень была, переверни плату задом на перёд
чтоб Гироскопы не вперёд смотрели а назад, мне помогло (правда у меня Y4, хотя это почти тоже самое

Torvald

Надо не плату переворачивать, а гироскопы реверсировать! Процедура подробно описана и очень проста.