Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Ну за правило для кука, также как и для других контроллеров, принято перепрограммирование регуля на отключение отсечки и под NiCd. Чтобы не бояться, что аппарат станет ракетой воздух-земля. У меня например регули никогда не отключались при низком напряжении.
Необходимо ВСЕ настройки произвести с ЗАРЯЖЕННЫМ АКБ, особенно калибровку ESC
А тут абсолютно согласен.
Ну за правило для кука, также как и для других контроллеров, принято перепрограммирование регуля на отключение отсечки и под NiCd.
Не только для КУКа… С другой стороны у меня только на одном квадрике остались неперепрошитые регуляторы, и то, только из за моей лени 😃, к тому же он нормально летает и так…
А на перепрошитых регах отсечка в большинстве случаев уже отключена…
Изучай свою плату 😃 Проверь пайку и грязь. Залей любую другую программу типа мигалки светодиодом на нужную ногу. Если соберешься выкидывать, то лучше мне пришли 😃
Получилось. Оказывается надо было заливать прошивку под голубую плату, хотя на самом деле она черная
Первый полет - минус один пропеллер. Когда двигаю правым стиком в стороны сразу переварачивается. Как можно уменьшить чувствительность?
Ссылку на прошивку я же тебе давал в самом начале 😃 У тебя клон синей платы. Ну по офф сайту корейца полазить и все, не так уж сложно понять какая у тебя плата.
Уменьшай на аппаратуре расходы до 30%. По мере привыкания начнешь увеличивать. На куке я не делал больше 60%. Уж очень резким казался.
Первый полет - минус один пропеллер.
Чуствительность гироскопов не при чем. Проверь реверс гиры по крену… Возможно причина переворота в этом.
Он же не сказал, что в противоположную сторону кувырок.
если гира в реверсе (т.е. неправильно) аппарат сразу с земли прыгнет и перевернётся…
Взлетает нормально (для квартиры). А опрокинулся когда правый стик отклонил до упора резко.
Взлетает нормально (для квартиры). А опрокинулся когда правый стик отклонил до упора резко.
Запусти аппарат в руках, удерживая над собой. Дай газ примерно 50-75% от висения, и попробуй наклонить вперед-назад/вправо-влево.
Аппарат должен сопротивлятся наклонам, “плотно сидеть” в воздухе. Если он по какой либо оси пытается опрокинутся - надо реверсировать соответствующую гиру, если просто не сопротивляется - разбираться, проверить пайку, возможно придется менять датчик гиры… Да, еще, все крутилки на 50%…
P.S. Все это лучше проделывать в плотной рубашке с длинным рукавом, или джинсовой куртке, во избежание так сказать…
Все нормально. Инвертировал только повороты. Крены ограничил до 25 % на аппе, чтобы больше не переворачиваться))). Когда кручу в рукесопротивляется будь здоров. Не думал что эта штука такая мощная. Всем большое спасибо за помощь!
Ждем видео полетов! Удачи!
Какая может причина? На малых оборотах все четыре движка работают равномерно, но когда пытаюсь взлететь один двигатель быстрей других трех…движки одинаковые, регули тоже. Плата синяя с хобби кинга версии 3 …прошитая под + кк
Какая может причина? На малых оборотах все четыре движка работают равномерно, но когда пытаюсь взлететь один двигатель быстрей других трех…движки одинаковые, регули тоже. Плата синяя с хобби кинга версии 3 …прошитая под + кк
У меня точно так же было! Пришлось триммировать не только аппаратно, т.е. триммерами на пульте, но и программно, изменяя в настройках субтриммеров. Тока после этого удалось взлететь. А вообще тепловую зависимость моей платы я так и не победил (у меня на холоде глючить начинала), посему установил другую, вот такую и прошил ее под версию 1.5 banned link
У меня точно так же было! Пришлось триммировать не только аппаратно, т.е. триммерами на пульте, но и программно, изменяя в настройках субтриммеров. Тока после этого удалось взлететь. А вообще тепловую зависимость моей платы я так и не победил (у меня на холоде глючить начинала), посему установил другую, вот такую и прошил ее под версию 1.5 banned link
Попробую триммировать…спасибо за совет. Устал возиться уже с этой платой ((
А моя блюборд давно валяется около мусорки. Куда бы ее применить?
Какая может причина? На малых оборотах все четыре движка работают равномерно, но когда пытаюсь взлететь один двигатель быстрей других трех…движки одинаковые, регули тоже. Плата синяя с хобби кинга версии 3 …прошитая под + кк
Все взлетел!!! Первые разы как лягушка прыгал…теперь висеть научился и вперед отлетать и назад обратно ). Только устал руддером компенсировать кручение против часовой стрелки медленно поворачивается ( крутилка jaw 80%
А моя блюборд давно валяется около мусорки. Куда бы ее применить?
Оснастить суровую нокию 3310 суровым гироскопом 😃
Подскажите пожалуйста куда копать, есть две платы хоббикинговская зелёная 2.1 и ккшная 5.5 (на пьезо), на обоих наблюдается дикий расколбас на трёшке, задний мотор мечется туда-сюда, пробовал менять сервы, разные прошивки пробовал, ничего не помогает. Моторы стартуют одновременно, пропеллеры отбалансированы.
На видео видно что происходит:
на обоих наблюдается дикий расколбас
А чего за регуляторы? По звуку кажется что очень часто менют обороты.
Чувствительность по YAW притупите.
Может серва слабовата?
Перед дальнейшими экспериментами я бы расходы убавил до 30-40%.