Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Ринго

мультивии это ардуино ,
Существует arduino nano на atmega168.
повторюсь я сам подробно еще не копался на предмет сравнения двух коптерных платформ.

cylllka
Ринго:

мультивии это ардуино ,
Существует arduino nano на atmega168.
повторюсь я сам подробно еще не копался на предмет сравнения двух коптерных платформ.

Да делали уже это, куча соплей (проводов) на плате. Проще и дешевле купить готовую плату, а КУК на стену в рамочку повесить.

SergDoc
Ринго:

Я конечно же хотел сказать акселерометр , который поможет стать коптеру более стабильным.
На мультивии , тот же самый контроллер atmega168 и прошивку можно поставить.
Сообщество об этом направлении не думало ? В прошивке можно перекинуть ноги на МК на которых сидят датчики гироскопы, подогнав тем самым прошивку под плату КК .
Единственное на КК гироскопы аналоговые , а мултивии цифровые помоему.
Но это тоже правится в прошивке.

давным давно делал что-то подобное (КУКоВии) потом забросил, нет смысла КУКу что-то добавлять

devv
Ринго:

мультивии это ардуино ,
Существует arduino nano на atmega168.

Хочется ручного творчества ? Купите Ардуину 2560 + MPU6050 например.

А Кук-а как уже говорили выше на стенку в рамку.

8 days later
Ринго

Видел на ютуб видеоролики где на плате КУКА , делали хэдтрекер ( видимо тоже сменой прошивки ).
Кто нибудь знает про это ?

Второй вопрос : можно ли кук поставить на самолет , чтобы выравнивать полет ?

devv
Ринго:

можно ли кук поставить на самолет , чтобы выравнивать полет ?

да

Riolig

Мануал по калибровке

3. ESC throttle calibration and Battery type

Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.

Вопрос, почему нельзя Li-po батарею?

Raptor_SK
Riolig:

Вопрос, почему нельзя Li-po батарею?

Чтобы исключить отсечку ESC по напряжению… ESC даже из одной партии отличаются напряжением отсечки,
в итоге - кувырок и ломаные винты (в лучшем случае)…
А вообще то лучше перешивать реги, там все нужные настройки уже идут по умолчанию

Ринго
devv:

да

Сделал . Почему то рулевые машинки дергаются. На изменение платы в пространстве реагируют.
Что делать ?

Сейчас у меня осталось только летающее крыло .
Какую прошивку и режим мне надо под крыло прошить ?

18 days later
TAHK

Народ подскажите…
Извеняюсь если уже было, на работе не особо не получается тему детально изучить…

У меня такая проблема:
Имею мозги www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s…
правда плата немного другая версии 5.5

после попыток настроить ее путем выставления соответствующих регуляторов в нулевое положение (yaw,pitch,roll) перестала включаться… ну тоесть при отклонении ручки поворота до упора вправо диод не загарается и плата не включается…

что можно сделать?

TAHK

все в 50% как в инструкции . да и положения я уже все перепробовал…

я на самом деле не понял что произошло… все работало и включалось, были даже взлеты, но пока шел процесс настройки. но он вдруг перестал включаться и все.

Джамиль

Проверьте конечные точки в настройках пульта. Особенно по каналу газа (убавить) и руддеру (добавить)

TAHK

газ ограничен 80% а рудер 100%.

да это я все настраивал… все же работало… я не понимаю что случилось… можно было его в какой то режим не правильный случайно ввести этими крутилками?

Джамиль
TAHK:

газ ограничен 80% а рудер 100%

Минимальный газ поставьте в минус 100-115, возможно в этом проблема.

TAHK

так, выяснил проблема появилась после установки roll в крайнее положение, после этого плата не включается…

cylllka
TAHK:

так, выяснил проблема появилась после установки roll в крайнее положение, после этого плата не включается…

Т.е. не читали инструкцию к прошивке…

TAHK

инструкция есть только к плате 4.7 😦

а что?

или вы про установку реверсов?
как раз это и пытался сделать, но эффекта не было…
и после этого ставил roll не в 0 а в 100% вот после этого и не включается

15 days later
raefa

Правильно. Под нее из черной программы используется прошивка blueboard для пьезо гироскопов.

k0der
AndroNNNio:

Есть простое правило, которое 9/10 людей на форуме не могут (или не хотят читать форум) усвоить: диаметр пропа - это тяга, шаг - это скорость. У самолетчиков это хорошо расписано.

можно по подробнее??