Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
можно видео?
Их есть у меня!
Качество не очень, полет был ночью, проверял как со светодиодами будет видно, снимали кетайской камерой маленькой.
Собственно вот:
Летает хорошо! Кстати масса коптера с батарейкой сколько получилась?
И ещё вопрос ко всем: Кто-нибудь уже попробовал новую версию прошивки 1.6? Действительно ли висит стабильней?
Откуда взялась прошивка 1.6, на www.kkmulticopter.com только версия 1.5
Откуда взялась прошивка 1.6, на www.kkmulticopter.com только версия 1.5
Ну тогда уж расскажите как прошится в домашних условиях 😃
Ну тогда уж расскажите как прошится в домашних условиях
Это шутка такая штоль? В левом меню сайта ссылка How to update
Хм, честно говоря, думал, что это направление развито и ответ не заставит себя ждать… Что ж, придётся пробовать самому.
О, спасибо за новость о прошивке! Обязательно прошью и попробую полетать!
В домашних условиях прошивается через программатор AVR, и прогу для этих же AVR.
Выложу ссылку на прошивку для Х-квадрокоптера kkmulticopter.kr/…/XXcontrol_KR_XCopter_v1_6.zip
Как обновить прошивку на КК контроллере?
Для этого необходимо иметь программатор для AVR процессоров, самодельный или как:
-
Качаем программу для прошивки AVR Studio 4 с офсайта, заполнив предварительно форму, и получив на почтовый ящик ссылку на скачивание:
www.atmel.com/dyn/products/tools_card.asp?tool_id=… -
Устанавливаем программу AVR Studio 4
Подробно здесь: www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=update -
При необходимости устанавливаем драйвера программатора.
-
Подключаем программатор к компьютеру, плату к программатору
Распиновка порта программатора к плате КК
-
Отключаем программатор от платы и ПОЕХАЛИ!!!
Кстати масса коптера с батарейкой сколько получилась?
Взлетный вес 950 г. с батарейкой 2,2 Ач
Поделюсь цифрами со вчерашнего эксперимента на коптере:
Взлетный вес 950г;
Батарея 2200 мАч 25-35С;
Винты ЕРР 10х4,5 двухлопастные;
Регуляторы Mystery 20A;
Движки Turnygy 28-30B 1050 KV;
Подсветка 48 светодиодов от ХК, подключение напрямую к питанию от батареи;
Таймер с обратным отсчетом на 7 минут;
Время полета до отсечки 10 минут 30 секунд - полет в основном на висении, повороты и перемещения вперед назад, по высоте максимально до 5 метров, в среднем 2метра над землей, последние две минуты высота 40-60 см над землей (ждал отсечки), погода безветренная. Без резкого газа;
Настройка регулей - отсечка на 3,2В на банку, тайминги высокие, тормоз, тип батареи LiPo;
После зарядки батарея приняла 2144 мАч, циклов заряда батареи около 10.
Висение стабильное, потребовалось триммирование по крену, тангажу и вращению - один два щелчка, потенциометры гир КК 50%.
Вот как-то так.
Виктор, отлично, тебе бы еще аксель добавить в систему, вообще было бы супер!
ксель добавить в систему
Спасибо! Я думаю над этим, тем более что есть хорошие результаты на РЦ Группс по скрещиванию КК и акселя.
РЦ Группс по скрещиванию КК и акселя.
а ссылочку не дадите? А то тут в соседней ветке тоже скрестить пытаемся.
тип батареи LiPo
Это зря.Лучше поставить никелькадмий,а на батарейку пищалку.
Удалось перепрошить?
Вот, начало здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143569
Ссылку дам так, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143569&p…Где-то с 500 страницы идет редкое обсуждение, на 609 Минсоо Ким представил свой проект к голубой плате, в общем-то неплохо, прошивки искать надо, там не все так однозначно, но где то видел что есть, там же.
LiPo стоит, так как не понял где в настройках регуля ее поставить НиКад, бумашка с регулями пришла старая, они пищат совсем подругому, с этими настройками кое-как разобрался. Пищалки пока нет, скоро будет, уже едет.
Прошью сегодня вечером, но испытывать не буду, на улице погода совсем нелетная. Займусь установкой камеры бортовой и видеопередатчика, планирую пока смотреть по кетайскому телевизору 7".
Удалось прошить, немного полетал с новой прошивкой - дождь к вечеру закончился. Ничего существенного по полету не заметил. Покрутил потенциометры, до этого стояла быстрая реакция на поворот, поставил 50% - не понравилось, вяло, поставил обратно, остальное все так же как и на 1,5 версии.
Хочу попробовать реакции по крену и тангажу 70%. Пока пробовал до 50% реакции.
вот думаю заказывать програматор или нет…
В Питере можно найти я думаю у кого-нибудь на раз попользоваться, это у нас не найти, никто практически программированием АВРов не занимается. Я брал специально для отработки различных схем коптера в дальнейшем, и телеметрия лежит от Смальтима, также необходима прошивка новая.
Удалось прошить, немного полетал с новой прошивкой - дождь к вечеру закончился. Ничего существенного по полету не заметил. Покрутил потенциометры, до этого стояла быстрая реакция на поворот, поставил 50% - не понравилось, вяло, поставил обратно, остальное все так же как и на 1,5 версии.
Хочу попробовать реакции по крену и тангажу 70%. Пока пробовал до 50% реакции.
Спасибо! Это я и хотел услышать. Пока перепрошивать не буду раз нет явных преимуществ. На днях закончу сборку квадрика (разбирал для облегчения - тяжеловат получился сначала) и в небо!
Итак, очередная цель достигнута! Квадрокоптер ZVUK-1 оснащенный бортовой камерой и видеопередатчиком сегодня показал картинку с воздуха!
На земле прием видео и отображением оного на экране маленького кетайского телевизора 7" SUPER. Телек держал в руках “ассистент”, планирую собрать все так, чтобы одному управляться и удобно было.
Летать по камере очень страшно! Решился сделать это, секунд 10 продержался, сложно отслеживать положение коптера по камере, да и площадь для маневров небольшая, будем учиться. Видео не писал -все таки тестовые полеты, фото комплекта:
фото комплекта
что так мелко то?