ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
не помогло а вот если подключать вот так все правельно реагирует.
Ребята, подскажите! Кто летал уже на пирате по точкам и т.д. особенно с платой блеквортекс интересует! Как стабильность работы? или еще сырой софт?
Завтра если ветер позволит сие дело затестимс 😃 По крайней мере 49 и высоту и удержание позиции держит на ура, по точкам пока летать негде было…
Кто летал уже на пирате по точкам
Из трех точек две первые прошел отлично, на еще на одну полетел по зигзагу (рассмотрено в последствии по телеметрии), но в связи с тем, что не железные, был включен возврат домой и совершена аварийная посадка (закончилась батарейка). Не блек вортекс . Аллиноне, ардуина, дешовый ГПС с ХК. Прошивка 49. Надо больше тестить и разбираться
Мну сегодня долетался. Все вроде нормально было, а под конец словил коротыш на +5В. Еще удивлялся, почему на предыдущей посадке таймер в ОСД сбросился…
На последних кадрах хорошо видно, что ОСД потух (от 5В запитан)
Теперь точно все пропы закончились. Новые с ХК 24 дек вылетели, а у нас еще не видны. Долбанный новый год.
Печально… А так красиво летал!
Мну сегодня долетался.
Постоянно смотрю за темой… Вопрос. На какой частоте работает видео Тх??? Это насчет о провалах по видео. На таких дистанциях такие провалы крайняя редкость.
Конечно жаль, но тестирование и доводка не существует без потерь
На какой частоте работает видео Тх??? Это насчет о провалох по видео.
лавмейт 1.2Г 1Вт. В том и прикол, что мощный передатчик дает и мощные переотражения в помещении. Плюс цельнометаллический корпус трешки добавляет “бликов”. На улице будет гораздо лучше.
Треха не пострадала, за исключением пропов. Даже лучи не погнулись. Не в первой падать. Т.к. автопилот и приемник были без питания, я не смог остановить движки (они сами встают без РРМ, но через 1-2с).
лавмейт 1.2Г 1Вт
А куда такой дальнобой на много ротор??? С таким только за трешку вылетать и далече.
извиняюсь конечно за отрыв от темы.
Саш, с твоими полетами по точкам ты еще придешь к дальнобою, а точнее низко и близко, за преграды залетать) уж точно 5.8 тебе будет уже не хватать.
Олег, кстати, для дальних полетов мона передатчик выносить вниз на легкой штанге, чтобы не мешал РУ. Я как раз делаю такую сьемную штуку.
Саш, с твоими полетами по точкам ты еще придешь к дальнобою, а точнее низко и близко, за преграды залетать) уж точно 5.8 тебе будет уже не хватать.
Сергей. У меня уже давно стоит две передающие системы на 1.3 и 5.8.(по выбору) 5.8 уже рабоотает на клевере в 0.5 ватта. 2-3 км тянет без проблем с идеальной картинкой без помех (железные заборы не берем во внимание 😁) . Просто какой смысл летать возле собственного носа на 1 Ватте. Для этих целей использую маломощники. Тут даже на 80 мВат за глаза. Большой мощностью только проблемы создаем и себе и окружающим.
кстати, для дальних полетов мона передатчик выносить вниз
Это абсолютно в дырочку. И антеннкой вниз.
В общем увел от тематики … давайте по вопросам темы. А то улитим не туда.
Олег, пару вопросов.
- что за OSD?
- Почему до сих пор не переходишь на квадро?
P.S.
Фотка супер!!!
Теперь точно все пропы закончились.
я летаю на 9х5 с ХК… зимой при крашах слабое место у основания пропа, в самом “толстом” секторе… думаю от того что проп дубеет и становится совсем не эластичным, т.к. летом ломались рандомно в разных местах…
кроче пропы с ХК можно клеить супер клеем, т.к. толстые они… на свой страх (и риск) конечно ))
я первый раз аккуратно пробовал допускать их в полет, потом осмелел… тестировал так: подымаю на метров 15, движки в ноль, падаю камнем, потом на высоте 5-7м врубаю (на мультиви 😃 )… т.е. я к тому, что нагрузка при таких маневрах не хилая… но при минимальных крешах конечно, как правило, ломается по спайке-склейке…
зы. все это разумеется в том случае если пропо-запас исчерпан, а новые еще не приехали ))
можно клеить супер клеем
После работы с большими пропеллерами (40"), насмотревшись на флаттеры и “простреленный” лопастью насквозь шкаф из ДСП (который служил мне укрытием), я никогда не стану склеивать лопасть, особенно у корня, и тем более суперклеем встык. И другим не советую. Можно пилить джойстики, можно делать лучи из штапика, но экономить на пропеллерах - не самая лучшая “игра на понижение”.
Лучше уж любоваться на пепелац на земле, чем ходить с отрезанными причиндалами или выбитым глазом.
но экономить на пропеллерах
заметь, я вообщето не про экономию писал… да и дюймы не те…
да и дюймы не те
ОК, давай посчитаем:
масса среднего пропеллера 9" грубо 12г.
Масса одной лопасти (не считая втулки) пусть будет 5г.
Рабочие обороты около 15000 об.мин.
При размере 9" кончик лопасти движется со скоростью 175м/с. Энергия лопасти в момент отрыва будет составлять 76 Дж, что в 40 раз меньше энергии пули из АКМ, но в 4 раза больше энергии пули из охотничьей пневматики калибра 4.5мм при сравнимой массе и скорости.
Учитывая, какие острые кромки у этих пропеллеров, это, по идее, летающий ножик с соответствующей пробивной силой. А летит она, зараза, первые метра 4 строго по прямой, концом вперед.
Александр, где-то ты прав, в чем-то ты гениален, но в плане пропеллеров лучше так не делай.
Лучше уж любоваться на пепелац на земле,
И не летать вовсе!
Так как даже самый новый и прочный пропеллер может разлететься в стороны при любой нештатной посадке…
Мне приходилось летать на склеенных пропеллерах АРС (пока шла посылка). Прочность не хуже новых, проверял изгибом в руках до поломки. Сломался в другом месте. Правда склеивал не встык, а один винт из двух сломанных, срезанных наискось через центр.
Господа коллеги, а, простите, пр*зервативы Вы тоже заштопываете, если очень сильно е**ться хочется, а до ларька бежать далеко?
Еще раз извиняюсь, но это лучшее сравнение, которое пришло мне в голову 😦