ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Перешел с мультивия на мегапират. Первые ощущения очень даже положительные. Сразу стал вопрос. При арме, двигатели на мультиви начинали крутиться, на мегапирате такого нету или я что-то проссмотрел, как-то неудобно - боишься стик газа шевелить. Кто подскажет куда смотреть?
Нету такой фичи в пирате (будет в 3.1, когда выйдет)
Нету такой фичи в пирате (будет в 3.1, когда выйдет)
А мне кажется диким, если при арминге пропы сразу крутятся =)
А мне кажется диким
зато дизарм издалека видно 😃 и коптер заармленый не схватишь руками 😃
Подскажите, пожалуйста.
Летаю на 2.8 r3.
Есть ли возможность использовать оптический датчик для позиционирования коптера, если да, то какой и как?
Задача - очень точно повисеть в тесном пространстве рядом с металлоконструкциями на улице, но без визуального контроля.
Такие датчики подойдут?
3х осевой цифровой гироскоп ITG3205
3х осевой цифровой акселерометр ADXL345
3х осевой цифровой магнитометр HMC5883L
3х осевой цифровой акселерометр ADXL345
Нет
3х осевой цифровой гироскоп ITG3205
3х осевой цифровой акселерометр ADXL345
берите MPU6050. 2в1
Добрый вечер всем!
Подскажите по калибовке акселерометра, мозги уже кипят.
Плата AOIP v2 от РЦТаймера, прошивка 3.0.1-r4. Программа миссион планер 1.2.97. Пробовал прошивать и через флеш тул и через Ардуино 1.0.5-р2.
В apm_config.h выбрана плата Криус V2 РЦТаймер.
При калибровке в автоматическом режиме пишет что калибовка провалена.
При попытке калибровки в терминале выдает следующее:
offsets: 7.44 0.05 4.84
scaling: 1.00 0.99 0.96
calibration failed
ins
---------------------------
G_off: 0.02 0.00 0.05
A_off: 8.07 0.68 4.64
A_scale: 1.00 1.00 1.00
Я так понимаю, что калибровка не происходит из-за того, что параметр A_off значительно больше 1.00
В какую сторону смотреть? Или это свидетельствует о неисправности акселеометра?
При калибровке в автоматическом режиме пишет что калибовка провалена.
При попытке калибровки в терминале выдает следующее:
Что значит в автоматическом режиме? Почему в терминале? Что-то не то вы делаете.
Initial Setup — Mandatory Hardware — Accel calibration.
Перед процедурой выставляете квадр в горизонт по уровню и запускаете калибровку. Дальше Планер вам пишет, на какой бок ставить квадрик, ставите и нажимаете “Enter”, и так в 6 положениях.
Что значит в автоматическом режиме? Почему в терминале? Что-то не то вы делаете.
Initial Setup — Mandatory Hardware — Accel calibration.
Именно это я и подразумевал, говоря в автоматическом режиме. Не калибруется, поэтому пробую в терминале.
Доброго времени суток!!!
собираю свой первый коптер
имеется :
1.контроллер Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0 - hobbyking.com/…/__31138__Multiwii_and_Megapirate_A… (не реклама)
2. аппаратура Spektrum DX8? приемник 6 каналов AR6100e
При заливке прошивки 3.0.1-r4 с помощью flashtool не могу откалибровать моторы, они постоянно пищат…, хотя если подключить регулятор напрямую к приемнику он откалиброван.
Калибровка аппаратуры в Mission Planner проходит нормально.
Если прошивку 3.0.1-r4 заливаю через arduino, то приемник в Mission Planner не видится вообще, где в прошивке через arduino выставляется выбор аппаратуры?
где и в какую сторону лучше копать?
Приветствую всех ардупилотов! Вот и я стал счастливым обладателем APM 2,6 с GPS 6H. (SunnySky 2216 800, AfroESC 20A, 4S 5000 mAh, пропы 10х3,8) Всё собрал, настроил… летаает Пока только в спальне… Погода не лётная… И, хз, кто меня дёрнул посмотреть видео (7-е видео по счёту), что после калибровки радио непременно нужно калибровать регуляторы… Вот я и откалибровал Теперь при арминге у меня автоматом движки запускаются на небольшие обороты… Думал что-то не так с мозгами - сбросил всё, перенастроил снова… И та же фигня Регуляторы у меня AfroEsc 20A… Дело скорее всего в них… но куда ещё писать не знаю…( Никто не сталкивался с таким? Хэлп ми плз…
Ещё вопросик… GPS на улицу пока не выносил… Но в Mission Planner красуется надпись красная GPS: No Fix… Я так понимаю, как только его вынесу на открытое небо, и он что-нибудь словит, то сразу должно быть GPS: 3D Fix… Верно?)
Вот и я стал счастливым обладателем 2,6 с GPS 6H.
Это в ветку с оригинальным Арду функция с моторами настраиваемая - могут не стартовать могут стартовать медленно, могут быстрее…
где и в какую сторону лучше копать?
www.megapirateng.com/how-to/ по инструкции пробовали?
плата ни как не реагирует включен ли передатчик или нет, сменил приемник , заново откалибровал регулятор напрямую от приемника, подключил все на место, ситуация - мотор пропищал инициализацию и все… и не важно включен передатчик или нет
Народ, кто-нить пробовал мегапират на криусе с регулями и моторами от DJI?
Как я понял, регули DJI не калибруются, они типа откалиброваны на заводе и не требуют калибровки.
Однако ситуация - прикупил тут маленькую раму DJI F330 с четырьмя моторами и регулями. Решил собрать мелкий коптер на мозгах от мегапирата и качественных и дешевых комплектующих от DJI.
Так вот собрать-то собрал, но летает он плохо.
Не могу настроить висение - коптер примерно с частотой в 1-2 Гц качается и плохо управляется. Через несколько секунд амплитуда начинает угрожающе возрастать и того гляди перевернется.
Играюсь с Stabilize P в диапазоне от 2 до 5 на канале 6. Ни при каком значении качка не проходит.
Че делать? Не хочу покупать Naza.
Stab P мало крутить. Возможно Rate P перекручено. Либо D. Попробуйте с самого нуля все настроить в акро режиме
А почему в акро?
Я как делал - сначала насторил Rate P - чтобы не трясся. Получилось где-то 0,85-0,9
Затем начал настраивать Stab P - чтобы не болтался и качался. И не выходит!
Все равно с разной степенью ужасания раскачивается.
Я к чему спрашиваю - может дело в некалибруемых ESC от DJI? Может их прошить на blheli?
Кто-нибудь их использовал?
почему точно не знаю. Но могу предположить что в акро режиме как раз параметр Stab P не влияет на настройки. Так сказать для чистоты настройки думаю. Rate P мало настроить. Настраивается так.
- Rate I, D =0, крутишь Rate P так чтобы не было раскачки.
- Найдя положение Rate P когда коптер не колбасит при движении стиков крутишь Rate D, опять же до такого значения чтобы не было раскачек после движения стиков.
- После того как нашел D, снова крутишь Rate P.
- Как я понял Rate I отвечает за коррекцию при внешнем воздействии. Видел на одном видео от испанцев. Вешаешь на один луч груз грамм 200. И подбираешь Rate I так чтобы этот груз не создавал увода коптера в сторону.
- После этого в стаб режиме уже настраивать Stab P.
Хм, любопытная технология.
Попробую, как ветер стихнет…
вот видео как в полете настраивать. Субтитры русские есть.