А давайте обсудим Arducopter - APM
Кто-нибудь пробовал?
так по моему последняя прошивка Atmega 32U2 и так поддерживает sbus
Ставить на виброразвязку на резиночках ATG
привет всем. у кого ни будь при автотримме квадр ведет себя не адекватно? у меня он пытается развернутся улетает во всех направлениях.короче не удержать на месте.без этой процедуры нормально но тянет назад.
Да нормально автотримм работает.
Ну, не получается автотримм - сделай сейвтримм. Примерно то-же, только надо с триммерами на аппе играть.
привет всем. у кого ни будь при автотримме квадр ведет себя не адекватно? у меня он пытается развернутся улетает во всех направлениях.короче не удержать на месте.без этой процедуры нормально но тянет назад.
Я как-то пробовал сделать, но ничего не получилось, тоже не смог удержать на месте. Потом приклеил к раме уровень (маленький пузырьковый) и в MP сделал калибровку с использованием этого уровня, теперь никуда не тянет. ЦТ на коптере смещён вперед из-за подвеса, в полёте нет даже намёка на крен, чувствуется только на взлёте, приходится резче взлетать.
Я как-то пробовал сделать, но ничего не получилось, тоже не смог удержать на месте. Потом приклеил к раме уровень (маленький пузырьковый) и в MP сделал калибровку с использованием этого уровня, теперь никуда не тянет. ЦТ на коптере смещён вперед из-за подвеса, в полёте нет даже намёка на крен, чувствуется только на взлёте, приходится резче взлетать.
у меня цт. на зад( алиенс).акум сзади. раньше на старой прохе автотрим проходил на ура а на 3.2.1 не получается.
Да нормально автотримм работает.
Ну, не получается автотримм - сделай сейвтримм. Примерно то-же, только надо с триммерами на аппе играть.
вроде не советуют трогать тримера на аппе ?!
пару градусов это на одну соточку поменять и никакие автотримы не нужны
AHRS Trim Roll (AHRS_TRIM_X)
Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle roll right.
Range: -0.1745 +0.1745
Increment: 0.01
Units: Radians
AHRS Trim Pitch (AHRS_TRIM_Y)
Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back.
Range: -0.1745 +0.1745
Increment: 0.01
Units: Radians
Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
А как узнать “допустимый уровень” автортима, ведь всё (тягу), что мы добавляем для “выравнивания перевеса”, коп не сможет использовать для манёвра, а после 80% газа перегруженное ВМГ практически вообще “не добавляет тяги” ? Как “без пиборов” понять, что нарушенная развесовка “зашкаливает” за возможности безопасного трима ? Например - разница в граммах при взвешивании … двух передних и двух задних опор (при условии симметричности конструкции, конечно)?
Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
разный уровень мощности к двигателям существенно снижают кпд системы. правильно использовать двигатели с большим кв или пропеллеры с немного большим шагом
вроде не советуют трогать тримера на аппе ?!
Почитайте внимательно что такое способ выравнивания “Savetrim”.
А так - да, триммерами на аппе пользоваться низзя - будут проблемы в автоматических режимах. 😉
Такие вибрации недопустимы? Я уже не знаю как их уменьшить, поменял винты на карбон, нашел бракованный мотор и заменил, но все равно вибрации по x-y около 3.
Да в общем-то стандартные уже рекомендации:
Виброразвязка, уже упомянутая, самого арм;
Стяжка лучей тросиком;
Динамическая балансировка пропов. Карбон тоже весь кривой и требует балансировки в сборе (за исключением пожалуй очень дорогих винтов).
Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
А в чем интерес то? Чтобы найти максимальный кпд. Так это на стенде надо делать , а в воздухе зачем контроллеру мешать , добавляя лишнюю задачу.
вояки уже не первый раз обращаются с вопросом о возможности сделать кнопку автозапуска и автонастройки маршрута типа направил носом куда - нажал кнопку столько раз сколько км и отпустил.
Наши или ихние? Вроде и у техи у других этого добра хватает?
программируемая логика достаточно примитивна, реализовать на ней систему стабилизации полетного угла - с большим трудом, но можно.
Думаю что вполне, для типового “железа”, т.е. прошил-поставил-полетел.
Так это на стенде надо делать , а в воздухе зачем контроллеру мешать , добавляя лишнюю задачу
Ну вот нашли на стенде, что надо 30% газа добавить, а воплощать это как? Одна операция умножения не должна сильно помешать контроллеру)
Ну вот нашли на стенде, что надо 30% газа добавить, а воплощать это как?
Не думайте о % газа… Думайте о количестве оборотов, и тогда придете к
правильно использовать двигатели с большим кв или пропеллеры с немного большим шагом
Люди добрые, подскажите куда копать ?
Собрал коптер на раме QAV250 с мозгом APMPRO, моторки readytisky 2204, регули Dys 20A Blheli Opto,
все настроил, но вот проблема со взлетом ставит в тупик…
Армлю коптер, все моторки заводятся и работают,
далее добавляю газу примерно до 15-20% стика, моторки начинают раскручиваться и тут идет возбуждение, причем даже далее не добавляя газа коптер пытается прыгнуть на меня…
т.е. как я понимаю по аналогии с вертолетом, когда хвост начинает быстро раскачиваться значит высокая чувствительность,
такт и тут видимо по роллу идет раскачка с увеличением амплитуды при постоянном газе…
пробовал уменьшать показатель P у Rate Roll и Rate Pitch, в допустимых минимальных пределах МР - значение 0,08 никаких улучшений не видно.
в APM Planner 2 уменьшил этот показатель до 0.01 стало чуть получше но все равно жутко.
вроде уже не новичек, но help!
Я уже не знаю как их уменьшить, поменял винты на карбон, нашел бракованный мотор и заменил, но все равно вибрации по x-y около 3.
Карбоновые пропеллеры требуют наоборот более тщательной балансировки, чем обычные пластиковые. Попробуйте балансировать по инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров
Люди добрые, подскажите куда копать ?
АПМ на 250м нормально не полетит, ставьте openpilot/cleanflight -cовместимые контроллеры.
АПМ на 250м нормально не полетит
можно уточнить что вы имеете ввиду “нормально не полетит”
у арду достаточно гибкая система настройки. позволяющая настроить практически на любые размеры рам.
с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
По дефолту летает почти нормально, можно даже ничего не менять, это на APM MINI.