А давайте обсудим Arducopter - APM
А теперь там углы подрезаны.
хм…
я имею ввиду, что каждую антенну настраивали после производства. А тут подрезаны прямо с завода/конвеера. Есть ощущение, что они забили на настройку… )
Подрезано - значит настроено.
Итого надо поставить углом по направлению коптера, вытянуть провода, что бы не лежали на плате. Вечером выполню отпишу.
Еще вопрос может ли быть ошибка из за того что калибровку делаю дома?
Еще вопрос может ли быть ошибка из за того что калибровку делаю дома?
Ну если только дом сильно магнитный. Проверить можно обычным компасом или намагниченной иголкой. Если крутятся , то проблема. Но скорее всего у Вас нормально, раз на карте не крутится.
А так обычно для проверки работоспособности достаточно крутить подальше от компа.
купите новый компас, иначе коптер влетит в стену
Сбросьте все параметры SR на 0
помогло
купите новый компас, иначе коптер влетит в стену
помогло
Отлично! Я сам провозился с этой проблемой два вечера. Я думаю тут всех задолбал своим вопросом. Кстати эта информация уже внесена в Wiki MinimOSD от НайтГхоста 😃
Кстати эта информация уже внесена в Wiki MinimOSD
я пользуюсь radiolink PRM-02
и нажмите Enable Telemetry.
не нажимал
Подрезано - значит настроено.
у этих антенн углы подрезаны с конвеера, при настройке все равно остаются следы от подрезки на керамике
иногда углы подрезают, иногда насечки добавляют
бывает что среди настроенных антенн попадается антенна без насечек, полагаю если сошлось без настройки, но на практике по моей статистике такие антенны хуже ловят, возможно пропуск или ошибка настройщика.
Доброго дня, собрал коптер на 450 раме, через Mision Planer все настроил, регули откалибровал. Вышел на улицу попробывать, арминг, моторы крутяться, даю газу не взлетает, винты стоят правильно, такое ощущение, что не хватает мощи! Что может быть? Кто знает?
Регуляторы.
бывает что среди настроенных антенн попадается антенна без насечек, полагаю если сошлось без настройки, но на практике по моей статистике такие антенны хуже ловят, возможно пропуск или ошибка настройщика.
Интересно на сколько ненастроенная антенна ловит хуже.
такое ощущение, что не хватает мощи! Что может быть? Кто знает?
у моряков как вариант забыли поднять якорь, у автомобилистов опустить ручник 😃
возьмите в руку и попробуйте тактильно ощутить хватает ли тяги выходят ли моторы на полную мощность
тяга есть
Интересно на сколько ненастроенная антенна ловит хуже.
зависит от многих факторов, насколько расстроена т.е. для достоверного мнения нужна серия экспериментов, а это время.
поэтому насечки только первичный признак прилагал ли настройщик свою руку.
но не вывод . т.к. настраивал возможно он ее на один размер и форму земляного полигона на который запаяна антенна а производитель обрезал плату под корень.
(настройка осуществляется под разные размеры полигонов, антенны настроенные под полигон 50*50 имеют одну маркировку, под 35*35 другую)
тяга есть
у моторов есть число KV или оборотовольты.
моторы с низким кв будут разгонять винты до небольших оборотов и тяги может нехватить,
для моторов с низким кв могут быть использованы винты больших диаметров или батарея с большим напряжением
для определения могут ли вообще ваши вмг поднять вес вашего аппарата нужно знать кв моторов, желательно тип или примерно размеры ротора мотора.
напряжение батареи или число банок S
диаметр винтов
вес аппарата
Алексей, указывать комплектацию аппарата - это неспортивно! Нужно было еще жестче поставить вопрос - у меня коптер не летит. Почему?
Все. А вы угадайте! 😃
(настройка осуществляется под разные размеры полигонов, антенны настроенные под полигон 50*50 имеют одну маркировку, под 35*35 другую)
Значит настройка на заводе осуществляется. Следовательно, так или иначе - антенна настроена. И случай, что ее не настроили вообще - может быть только как единичный брак.
2212 1000kw
2212 1000kw
вес аппарата, диаметр винтов? напряжение батареи? тянет ли батарея вообще, может вы литий-ион поставили с токоотдачей 1С
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
с этим все норм.
сравните тягу мотора в режиме калибровки регуляторов (после процедуры газ остается разблокированым)
с тягой в режиме стабилайз после арминга
Руками вполне можно почувствовать, достаточно ли тяги, что бы взлететь. Если достаточно - то ситуация абсурд.
А если недостаточно - это значит: тяги нет.