А давайте обсудим Arducopter - APM
тяга есть
Интересно на сколько ненастроенная антенна ловит хуже.
зависит от многих факторов, насколько расстроена т.е. для достоверного мнения нужна серия экспериментов, а это время.
поэтому насечки только первичный признак прилагал ли настройщик свою руку.
но не вывод . т.к. настраивал возможно он ее на один размер и форму земляного полигона на который запаяна антенна а производитель обрезал плату под корень.
(настройка осуществляется под разные размеры полигонов, антенны настроенные под полигон 50*50 имеют одну маркировку, под 35*35 другую)
тяга есть
у моторов есть число KV или оборотовольты.
моторы с низким кв будут разгонять винты до небольших оборотов и тяги может нехватить,
для моторов с низким кв могут быть использованы винты больших диаметров или батарея с большим напряжением
для определения могут ли вообще ваши вмг поднять вес вашего аппарата нужно знать кв моторов, желательно тип или примерно размеры ротора мотора.
напряжение батареи или число банок S
диаметр винтов
вес аппарата
Алексей, указывать комплектацию аппарата - это неспортивно! Нужно было еще жестче поставить вопрос - у меня коптер не летит. Почему?
Все. А вы угадайте! 😃
(настройка осуществляется под разные размеры полигонов, антенны настроенные под полигон 50*50 имеют одну маркировку, под 35*35 другую)
Значит настройка на заводе осуществляется. Следовательно, так или иначе - антенна настроена. И случай, что ее не настроили вообще - может быть только как единичный брак.
2212 1000kw
2212 1000kw
вес аппарата, диаметр винтов? напряжение батареи? тянет ли батарея вообще, может вы литий-ион поставили с токоотдачей 1С
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
с этим все норм.
сравните тягу мотора в режиме калибровки регуляторов (после процедуры газ остается разблокированым)
с тягой в режиме стабилайз после арминга
Руками вполне можно почувствовать, достаточно ли тяги, что бы взлететь. Если достаточно - то ситуация абсурд.
А если недостаточно - это значит: тяги нет.
ок, проверил, тяга в режиме колибровки сильнее
после арминга слабее, в режиме колибровке чувствуеться, что тянет, а после арминга не очень, что это такое?
винты может другие поставить?
а после арминга не очень, что это такое?
Попробуйте EEPROM почистить, страниц 200 назад кому то помогло с такой же проблемой…)
что это такое?
я так понял все норм получилось ?
Да.
что это такое?
Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, если коротко - память, в которой параметры лежат… Имеет свойство накапливать мусор, который потом мешает нормальной работе. Обычно, засирается при частых перепрошивках и настройках. Как почистить…
Благодарю Вас народ, что помогли разобрать косяк. Пойду дальше ковырять. С назой все проще было. Тут зато потенциал больше.
переставил мишн планер на одну единицу назад
Программа постоянно обновляется, поэтому накладки бывают. Намного проще когда знаешь, что железо рабочее и все правильно сделано, тогда смена МП (обновление или возврат старой).
Зато теперь Вы освоили компас и заодно нашли огрехи китайцев.
Удачного освоения АПМ дальше.
где скачать старую версию МП?
где скачать старую версию МП?
На прошлой странице только писал, например здесь firmware.eu.ardupilot.org/Tools/…/archive/.
какую версию посоветуешь?
Программа постоянно обновляется, поэтому накладки бывают.
Недавно калибровал похожий ЖПС в последней версии - ошибок не было.
мне надо стереть всю память apm, а в новой версии не нашел как это сделать!