вес аппарата, диаметр винтов? напряжение батареи? тянет ли батарея вообще, может вы литий-ион поставили с токоотдачей 1С
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
с этим все норм.
сравните тягу мотора в режиме калибровки регуляторов (после процедуры газ остается разблокированым)
с тягой в режиме стабилайз после арминга
Руками вполне можно почувствовать, достаточно ли тяги, что бы взлететь. Если достаточно - то ситуация абсурд.
А если недостаточно - это значит: тяги нет.
ок, проверил, тяга в режиме колибровки сильнее
после арминга слабее, в режиме колибровке чувствуеться, что тянет, а после арминга не очень, что это такое?
винты может другие поставить?
а после арминга не очень, что это такое?
Попробуйте EEPROM почистить, страниц 200 назад кому то помогло с такой же проблемой…)
что это такое?
Итого. Вытянул провода ,попробовал калибронуть результат тот же, переставил мишн планер на одну единицу назад. Результат таков я так понял все норм получилось ?
я так понял все норм получилось ?
Да.
что это такое?
Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, если коротко - память, в которой параметры лежат… Имеет свойство накапливать мусор, который потом мешает нормальной работе. Обычно, засирается при частых перепрошивках и настройках. Как почистить…
Благодарю Вас народ, что помогли разобрать косяк. Пойду дальше ковырять. С назой все проще было. Тут зато потенциал больше.
переставил мишн планер на одну единицу назад
Программа постоянно обновляется, поэтому накладки бывают. Намного проще когда знаешь, что железо рабочее и все правильно сделано, тогда смена МП (обновление или возврат старой).
Зато теперь Вы освоили компас и заодно нашли огрехи китайцев.
Удачного освоения АПМ дальше.