А давайте обсудим Arducopter - APM
такое ощущение, что не хватает мощи! Что может быть? Кто знает?
у моряков как вариант забыли поднять якорь, у автомобилистов опустить ручник 😃
возьмите в руку и попробуйте тактильно ощутить хватает ли тяги выходят ли моторы на полную мощность
тяга есть
Интересно на сколько ненастроенная антенна ловит хуже.
зависит от многих факторов, насколько расстроена т.е. для достоверного мнения нужна серия экспериментов, а это время.
поэтому насечки только первичный признак прилагал ли настройщик свою руку.
но не вывод . т.к. настраивал возможно он ее на один размер и форму земляного полигона на который запаяна антенна а производитель обрезал плату под корень.
(настройка осуществляется под разные размеры полигонов, антенны настроенные под полигон 50*50 имеют одну маркировку, под 35*35 другую)
тяга есть
у моторов есть число KV или оборотовольты.
моторы с низким кв будут разгонять винты до небольших оборотов и тяги может нехватить,
для моторов с низким кв могут быть использованы винты больших диаметров или батарея с большим напряжением
для определения могут ли вообще ваши вмг поднять вес вашего аппарата нужно знать кв моторов, желательно тип или примерно размеры ротора мотора.
напряжение батареи или число банок S
диаметр винтов
вес аппарата
Алексей, указывать комплектацию аппарата - это неспортивно! Нужно было еще жестче поставить вопрос - у меня коптер не летит. Почему?
Все. А вы угадайте! 😃
(настройка осуществляется под разные размеры полигонов, антенны настроенные под полигон 50*50 имеют одну маркировку, под 35*35 другую)
Значит настройка на заводе осуществляется. Следовательно, так или иначе - антенна настроена. И случай, что ее не настроили вообще - может быть только как единичный брак.
2212 1000kw
2212 1000kw
вес аппарата, диаметр винтов? напряжение батареи? тянет ли батарея вообще, может вы литий-ион поставили с токоотдачей 1С
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
1300 вес, батарея 3s, винты 10*4.5 карбон
с этим все норм.
сравните тягу мотора в режиме калибровки регуляторов (после процедуры газ остается разблокированым)
с тягой в режиме стабилайз после арминга
Руками вполне можно почувствовать, достаточно ли тяги, что бы взлететь. Если достаточно - то ситуация абсурд.
А если недостаточно - это значит: тяги нет.
ок, проверил, тяга в режиме колибровки сильнее
после арминга слабее, в режиме колибровке чувствуеться, что тянет, а после арминга не очень, что это такое?
винты может другие поставить?
а после арминга не очень, что это такое?
Попробуйте EEPROM почистить, страниц 200 назад кому то помогло с такой же проблемой…)
что это такое?
я так понял все норм получилось ?
Да.
что это такое?
Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, если коротко - память, в которой параметры лежат… Имеет свойство накапливать мусор, который потом мешает нормальной работе. Обычно, засирается при частых перепрошивках и настройках. Как почистить…
Благодарю Вас народ, что помогли разобрать косяк. Пойду дальше ковырять. С назой все проще было. Тут зато потенциал больше.
переставил мишн планер на одну единицу назад
Программа постоянно обновляется, поэтому накладки бывают. Намного проще когда знаешь, что железо рабочее и все правильно сделано, тогда смена МП (обновление или возврат старой).
Зато теперь Вы освоили компас и заодно нашли огрехи китайцев.
Удачного освоения АПМ дальше.
где скачать старую версию МП?
где скачать старую версию МП?
На прошлой странице только писал, например здесь firmware.eu.ardupilot.org/Tools/…/archive/.
какую версию посоветуешь?
Программа постоянно обновляется, поэтому накладки бывают.
Недавно калибровал похожий ЖПС в последней версии - ошибок не было.