А давайте обсудим Arducopter - APM
думаю надо подогнать выходной уровень усилителя под соответствующее значению 100
уменьшить напряжение на входе ардупилота
по вашей ссылке
подогнать максимум напряжения можно будет заменить R2 на пару 4.7k + подстроечный 4.7к.
можно еще по выходу усилителя поставить потенциометр
можно еще по выходу усилителя поставить потенциометр
ну тут наверное самый простой вариант, т.к все собрано в термоусадке очень герметично. разборка приведет к порче. а какой номинал нужен?
попробуйте порядка 5-20 ком
верхний вывод резистора на выход усилителя rssi
средний - вход апм
нижний gnd апм и усилителя
5-20 ком
как найду проверю. спасибо за идею.
последующий пост предположение, так как не разбираюсь в этом, но может все таки правильно думаю (хорошо если поправят)? 😃
Всем доброе утро! растолкуйте плиз как в осд сделать человеческое отображение rssi от 0 до 100, что-то я не разобрался? а то все подключил, но максимальное значение 185. не очень красиво…
у вас на выходе усилителя напряжение 1.85 вольта, должно быть 3.3 при хорошем сигнале (для входа на ОСД)
Это сигнал приемника. с приемника frsky снял сигнал с зеленого диода. через схему которую спаял коллега
приемник можно было не уродовать дополнительными обвесами, а просто прошить и получить помимо RSSI сигнала еще некоторые плюшки
ЗЫ данные действия проделал со своим приемником, но меня не парят показания в ОСД от ХК (от 0% до 100% как должно быть), достаточно того, что я вижу данные в вольтах
ЗЫЗЫ кстати по второму вашему линку именно про эти данные и пишут
Да, кстати, может кому будет интересно, провел Compassmot с торчащим на длинной штанге магнитометром с GPS. Датчик тока оригинальный 3DRobotics. Вот выданные значения:
Interference at full throttle is 2% of mag field
Compass
----------------------------------------
enabled
Mag Dec: 0.0000
Mag off: -93.0978, -58.4303, -19.6346
Motor Comp: Current
Comp Vec: 0.11, 0.06, -0.10
Из истории,поход с сонаром.