А давайте обсудим Arducopter - APM

Юрий
obion:

У меня вообще мегапират и crius aiop v2

перепутал тогда ветку

obion:

но это сути особо не меняет, т.к. прошивка по сути та же.

ну это ты так думаешь

obion

Спасибо и на том. Будем разбираться самостоятельно.

Юрий
obion:

Будем разбираться

а что тут разбираться ставь прошивку маховик или как она там, для аиоп она по отзывам безглючнее пирата

alexeykozin

собственно почему я обратил внимание на расходы - некоторые прошивки регулей при выходе сигнала за пределы принимают решение о том что “сигнал отсутствует”
обычно логика такова что несколько секунд выдерживать последнее известное значение бывает что после нескольких секунд выключение
к примеру в тестах вы доводили до максимума он достигал понятного максимума при 2000 и сохранял последнее понятное 2000 в момент когда максимум превышен и создавалось впечатление что он понимает высокий сигнал
в полете же управляющий сигнал мог скакнуть от 1000 до 2100 сразу же за один такт, при этом если регуль воспринял 2100 как потерю сигнала - мог оставить мощность на уровне 1000
что могло бы объяснить причину кувырка.
я детально разбирал прошивку симонк от апреля 2013 там граница распознавания сигнала достаточно высоко установлена на 2400, но какая в вашем регуле - может показать только тест

obion

Спасибо, после ремонта включу логгирование моторов и попробую ещё раз разбить коптер 😃
Там будет видно что контроллер выдал.

ctakah

Упал по отключению движков в лоитере, прошивка 3.1.Испытывал две платы 2.5 и 2.6. На выносном компасе повисел малость в режиме стаб, переключился в лоитер , квад начал описывать круг и рубанул движки. Оч странно, питаю отдельныи малошумящем импульсником, отстоял на морозе 10 минут перед запуском, все калибровки сделаны , да и висел в стабе ровненько . На 2.5 плате все работает без сбоев, кроме гпс, долго ловит спутники, на окне минут 15 , фиксится, 7 минимум. Подскажите, как посмотреть логи и что в них смотреть, после падения не включал, боюсь логи сотрутся:)

Юрий
ctakah:

как посмотреть логи и что в них смотреть,

вот вам свежак

obion
ctakah:

Упал по отключению движков в лоитере

Как-то до боли знакомо всё. Правда у меня при включении Альтхолда коптер упал, но чувствую сходство тут есть.
Может всё-таки какие-то датчики тупят от холодов?

Igorm

Прочел всю ветку… Так и не понял в чём отличие 2.5 от 2.6 версии…
В данный момент стою перед выборам какой покупать? Полагаюсь на Ваше мнение*
P.s. Ставить буду на квадро *650

Летал на Вуконге M хекса 550.
после годовалой паузы перебрал дюжину контроллеров "Остановился именно на Арду APM " По функционалу и возможностям это самое
оптимальное решение в бюджетном плане не в ущерб возможностям ( как себя зарекомендует в надежности пока под вопросом)

Юрий
Igorm:

в чём отличие 2.5 от 2.6 версии

в 2.5 компас есть на плате в 2.6 нет на плате, в остальном нет отличий

Alex-13

Отличие в том что на 2,5 магнетометр на плате а на 2,6 на выносной плате с GPS

Юрий
Alex-13:

на выносной плате с GPS

или без жпс на выносной плате

Alex-13

Если покупаете для “Полетать” берите Наза, если для покoвырятся с электроникой , берите АПМ, не пожалеете

Юрий

а вообще хотел похвастаться чуток я собрал октоквадрик с разными моторами винтами регуляторами верх стоит: 1000кв 10А 1045 низ: 510кв 25А 1260 и окта полетела на самой новой прошивке 3.1.1 полетела очень хорошо (дома ещё не всё откалиброванно коректно) появилась возможность таскать груз в виде пары 5000батарей с фпв
калькулятор выдал нормальные характеристики моторы работают на оптимальных режимах + есть возможность переходить на 4 банки

Igorm
Alex-13:

Если покупаете для “Полетать” берите Наза, если для покoвырятся с электроникой , берите АПМ, не пожалеете

АПМ" Однозначно… Единственно есть сомнения какую версию лучше 2,5 или 2,6.


Задачи " Возможность контролировать данные при полёте OSD c картинкой контроля для второго человека управляющим гимбал+ облет по заданным JPS точкам.

на 3S таскать 3x осивой Гимбал +ГоПрошку , на 4S видео камеру до 500грамм…
На назе нет таких возможностей на Вуконге М чтоб всё это реализовать заоблачные цены

Юрий

ошибочка вышла 😃 для статистики тогда напишу сегодня утром летал в -25 на квадре акумы высасывает в 2 раза быстрее но всё работает как должно, после вылета глянул логи там увеличилась вибрация (замёрзли провода, подкладки) было около 2-2.5 на морозе стало 3 и чуть выше
ps плата 2.5.2

alezz
Igorm:

Задачи " Возможность контролировать данные при полёте OSD c картинкой контроля для второго человека управляющим гимбал+ облет по заданным JPS точкам.

на 3S таскать 3x осивой Гимбал +ГоПрошку , на 4S видео камеру до 500грамм…
На назе нет таких возможностей на Вуконге М чтоб всё это реализовать заоблачные цены

информация устарела эдак на пол годика, на назе уже все есть. Конечно дороже чем на АРМ, но зато почти ни каких настроек не нужно - достал из красивой аккуратной коробочки, тыкнул и полетел. Даже про виброразвязку думать не нужно или поролон на бародатчике 😃 Вопрос только в том критична ли разница минимум в 300$… Я бы гопро тягал на АРМ, а вот камеру 500гр… Скорее всего бы переплатил 😃

Юрий

раз уж начали про назы флудить ТО посмотрите видео

а особенно концовку и ответьте ничего не заметите странного в конце?

  • я тут имел возможность настроить и облетать назу 1 апм мне больше нравится и договорились с другим человеком встретится потому как его интиресует апм в виде замены назы 2 вот я её и полетаю и сравню и он сравнит
alezz
Юрий:

а особенно концовку и ответьте ничего не заметите странного в конце?

это мне был вопрос? Имеются в виду прыжки в конце? И решается и объясняется очень просто - если контроллер расположен очень низко то при касании бародатчик резко попадает в зону повышенного давления созданную пропеллерами, т.е. контроллер думает что он проваливается и для компенсации прибавляет газа. У меня АРМ 2.5.2 при автопосадке на раме без ног ведет себя точно так же, наза без ног прыгает даже чуток меньше. Решение очень простое: ставим хотя-бы коротенькие ноги и(или) ставим контроллер на верхнюю пластину рамы. Хотя можно или не обращать внимания на прыжки или руками посадить и вообще не парится.
ЗЫ АРМ мне очень симпатичен, возможности кастомизации феноменальные, но и у назы есть свои плюсы, так что выбор далеко не однозначный. Все за и против при выборе нужно знать

Юрий
alezz:

достал из красивой аккуратной коробочки, тыкнул и полетел.

а это миф, сам лично калибравал пульт и компас на назе и вбивали в сантиметрах положение жпса, по калибровкам и настройкам апм чуть посложнее, а безграничные настройки того как будет лететь можно в апм и не трогать вообще и так летает как наза:)