А давайте обсудим Arducopter - APM
с аппы Flysky
приёмыш очень чувствителен к питанию - зависает …
Это что за ошибки и как их побороть? Я свой глонасс гпс подключил, позицию держит, спутников 16-18 ловит. Все работает, но вот чет ругается в логах.
АПМ, начиная с 3.1 умеет анализировать координаты с приемника GPS. Если выдаваемые им координаты расходятся с ожиданиями АПМа , получается GPS Glitch.
Если глитчи будут продолжаться некоторое время, случится GPS failsafe.
Так очень странно что он его потерял. Расстояние по прямой не больше 20 метров было.
А упал видимо - потому что сработало RTL
Ну тогда у вас претензий к АПМу быть не должно. RTL сработал и полетел домой, а препятствия облетать никто и не обещал 😉
Интересно, вот а как он анализирует, у моего приемника точность значительно выше чем у обычного, может ему это не нравится?)))))
добавил свой сетап docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkVaEsNOs525d…
И я , тоже
ну вот, народ добавляет свои конфигурации в таблицу, а говорили, что не получится)))если не трудно, указывайте прошивку, на которой стабильно все у вас работает!
Интересно, вот а как он анализирует, у моего приемника точность значительно выше чем у обычного, может ему это не нравится?)))))
АПМ знает свою скорость и направление движения, поэтому может предсказать точку, в которой он должен оказаться. Если новые координаты из приемника не попадают в окружность (GPSGLITCH_RADIUS) предсказанных координат, то возникает глитч. После каждого глитча этот радиус увеличивается. Если в течение 5 секунд ситуация не нормализовалась - фэйлсейф.
кстати,3.1.3 прошивка из мишшен планера берется и шьется?У меня там до сих пор 3.0.3
Плата 1.3
А,вру.Появилась 3.1.3
Кстати,что за парадокс?Из МП2.0 прошивка окирпичивает плату,к ней МП не подключается для работы,прошиваться можно.
Из 1.0 - все ок.
указывайте прошивку, на которой стабильно все у вас работает!
столбец F для этого и сделан
приёмыш очень чувствителен к питанию - зависает …
Спасибо, Сергей!
Действительно в логах питание проседает до 4.7-4.8V. Хотя. на вход через мощный DC-DC вроде как 5.2 подаю. Может быть мультиметр которым настраивал стаб врал с напругой? Попробую еще парочкой промерять что на выходе. Да и наверное сниму винты и под нагрузкой по максимуму погляжу что к чему.
столбец F для этого и сделан
прошу прощения!моя невнимательность!
АПМ, начиная с 3.1 умеет анализировать координаты с приемника GPS. Если выдаваемые им координаты расходятся с ожиданиями АПМа , получается GPS Glitch.
Если глитчи будут продолжаться некоторое время, случится GPS failsafe.
мне тут попался глючный апм - все время показывал глитчи.
и носило позицию на запад-восток метров двадцать.
оказалось mPU скакал аксель якобы ускорения.
смотрю на параллельно подкобченном ftdi жпс показывает позицию четко а в мишен планере позиция нарезает восьмерки
и носило позицию на запад-восток метров двадцать.
оказалось mPU скакал аксель якобы ускорения.
И такое летает? 😃
Плата 1.3
О чем таком говорите?
МП2.0
Из 1.0
Давайте называть вещи своими именами?
APM Planner 2 (текущая, 1 - старая), Mission Planner 1.3.1 (текущая)…
Да еще и “ведроиды” всякие.
может мне до сих пор просто везло
Мне тоже везло… пока не улетел! 😉 rcopen.com/forum/f123/topic283798/5267
И такое летает?
нет, деффект был обнаружен при тестировании на земле, после замены MPU6000 летает
Так куда копать, что в логах смотреть.
Мне тоже везло.
А что, питание было такое же дерьмовое, как у меня?
А что, питание было такое же дерьмовое, как у меня?
Вы наверно радиомодем на всю мощ включили?
Приемыш Фриски работает до 3,2Вольта, а вот жирики и спектрумы уже на 4,8 дохнут.
П.с Диме. Пошел получать мтк3333.
К приемнику серву и гулять метров на 500.
А то будет как у товарища, который собрал квадр с подвесом и всем фаршем.
И на радостях не настроил FS.
В итоге квадр на полном газу ушел в небеса.
Причина отвалился проводок в аппе.
И что тока народ не придумает…
Полный фарш у меня есть… но вот подвеса не было…
И на радостях FS как раз был настроен…
И на счет проводков… это тоже из области ваших сказок… ничего не отвалилось.
А вот то что он со всей дури рванул вверх… что было то было.
Спасиба за идею и реализацию таблици , ну хотелось би её посовершенствовать.
Пока я тут вобше невидел индувидуальные настрoйки.
Извините ну мне кажетса что она ровным щотом недаёт ничево - нет главных параметров - развесовка и PID
Нельзя добавить в таблице вид рами Х , Н , … мне непаример трудна орентироватса проста по названию производителя
длина луча или растояние между роторами . Центр тяжасти и РАЗВЕСОВКА (равномерна по всей раме , по длине , в центре )по всем 3 осям полные значение PID на каждую ось после автотюнинга или подборочна. може это реализовать и в фото как PID так и развесовка рами , упоминуть толька центр тяжасти. имеетса ли смешение оси двигателя.
Мне кажетса что именна эти параметри + мотор и винты + вес, даёт обшую картину. А так толку мала . то что компас и GPS описан по мелочам уже следуюшая стадия полёта. Сначала он должен бить стабильный без них и от этова в основном начинаетса все приключения. Коптер нестобилен изначальна а ищем вины в гпс и в компасе.